когда я решился на чип, то мне РЕВО ваще отказали, мол ничем помочь по новой q7 не могут ЕВРОКОД сразу пригласили и сделали все без вскрытия БУ за 1,5 часа и всегда рады видеть у себя на сервисе, понимая, что я перед и после визита к ОД еду к ним и отправляюсь в дорогу 1200 км
Да уж, не простой у вас способ отката в сток!)))))))) А по поводу времени чиповки....Специалист Рево приехал ко мне и через полчаса я был уже перепрошит и мы поехали замеряться и проверять работу чипа. Еврокода в нашем городе нет, а Рево есть)))))
А поподробнее? Что меняли физически для Stage2? Когда у них появилась такая прошивка и каковы параметры обещаемые после stage2?
Нижний Шкив коленвала поменяли и прошивку под него, в итоге +30 л.с и +30 н.м. к stage1/ Мне это сделали буквально 3 недели назад.
Кстати, кому интересно Рево тестирует одну очень классную штуку, позволяющую не бояться потери гарантии. Пишите в личку или если вы уже чипованный, обращайтесь к своему дилеру.
В случае проведения экспретизы, штука которая подменивает данные по обд в конец лишит гарантии. Явный факт переоборудования автомобиля. Проще (и бесплатно) просто перепиновать разъем, чтоб диагностика не снимала никакие протоколы, если уж так боитесь ездить на ТО к дилеру с чипом.
Мой пост не был предназначен для скептиков. И вопрос не в ТО, а в гарантии. ТО вообще не вопрос!))))) При обращении по гарантии, в случае если поломка более 200 т.р. дилер обязан подключить авто к немецким серверам, что он может не делать при ТО. Да и кто будет проводить экспертизы проводки?)))))) Экспертизу проводят сломанной детали. А вообще, как неоднократно здесь уже писали - дружить надо с дилером!!! В общем кому надо, те услышали.
При всей любви к чипу и делал ранее это на других авто, был диалог с мастером ОД, сразу скажу общаюсь с человеком давно и не станет придумывать. Так вот он сказал, чипуй но все равно увидим. И бесполезно откатывать в сток, ерунда это все. Мы видим по ключу стиль вождения, крутящий момент и другие параметры которые не убрать!!! И далее сказал как бы компании не говорили что это почти доводится до европеек, но турбины летели уже и отказывали они в гарантии. Отдельно хотел рассказать про АКПП, были ранее толчки при торможении, в диапазоне с 5-ой на 4-ую. В итоге обнулили и перезагрузили прошивку, и все норм. Коммент ОД в типтронике если и есть толчки и проблемы то в прошивках, механика редко летит. Берём за основу конечно же адекватную езду до того как, а не обвинение производителя после постоянных отжигов (6000 об и тд на каждой передаче) буксований в снегу, взятие целины, раскачки. )))))
К сожалению менеджеры ОД поставлены в ситуацию, когда им приходится всеми правдами и неправдами отпускать страшилки про гарантию, потому что импортер дилеру может не оплатить такой гарантийный ремонт. А дилеру придется по закону оплачивать за свой счет. Ни у одной из более, чем 300!!! зачипованных нами новых Audi Q7 не было случаев официального письменного отказа в гарантийном ремонте по причине чип тюнинга! И ни одного такого отказа не зафиксировано в онлайн базе Ауди по другим моделям. Мы регулярно это отслеживаем!
Да, но если все же произойдёт гарантийный случай и к тому же обнаружат следы иного крут момента и др., то уж точно компании устанавливающие чип не будут солидарно решать проблему клиента. Один раз мне говорила компания ваш конкурент что мы готовы за свой счёт поменять убитый блок управления, а остальное увы... А к остальному относились детали ДВС))).
Считаю предыдущий пост Eurocode правильным. Здесь больше накрутка идет от дилеров. Знаю случаи замены по гарантии агрегатов на чипованных авто, просто откатившихся в сток. Но!!! С другой стороны не уверен в невиновности чипа в этих поломках. Так что к теме отказа в гарантии на чипе нужно подходить шире. А вообще какие гарантии, что чип не причина поломок. Вот здесь вопрос очень сложный. И пусть именно он будет ключевым для желающих чиповаться. Гарантийные вопросы решаемые. А вопрос поломок - нет. Так как не зависит от владельца.
Прошился в Моренди. С вскрытием блока. Едет отлично, со 100-210 разгон оочень плотный. + установил джеттер на педаль газа.
Конечно есть. Любая прошивка перед релизом обкатывается и на дороге и на стенде. Потом все измерения, логи скидываются в нашу среду разработки, и она формирует итоговый график. Мы официально можем публиковать именно такой график. Те кто у нас прошивался, а потом в частном порядке заезжал на стенд, привозили графики от 320 до 340 л.с. в зависимости от модели стенда, температуры и атмосферного давления