я думал он в этом сообщении http://www.audi-club.ru/threads/eur...komplektujuschie.443273/page-23#post-12202502 тонко тролит с одинаковыми замерами
полный бак, 2 человека в салоне, машина полный ТОП (вес неепический), примерно 30-40 кг всякого говна в багажнике, тапки 21, 5,0 сек. до сотни
это же бензин. Здесь вся тема про дизель А что у рево ст2 на бензин подразумевает? Шкив выхлоп впуск?
Полтора года на рево. Сплошной позитив. Официалы чип видят и ипут мне мозг на каждом то. С удовольствием их шлю так же на каждом то. Обманка рево вышла после того, как я шился - мне уже поздно было - везде засветился. Так что не знаю, насколько она работает. Особенно все приятно на трассе. У машины рабочие обороты выше 3000. Понимаю, что с гарантией не все будет гладко. Или все будет грустно. Но машина крепкая и вроде как ничего серьезного быть не должно. Железяки всякие и за деньги поменять не сложно. А если будут проблемы с агрегатами - нах такое не нужно. Продавать и точка. На евро5 чип делает очень приятные штуки ))))
Это в рево лапшу такую на уши вешают про турбину? И кстати у ревы нет софта ст2 даже под один шкив. У вас точно есть ку7 4м 3.0TFSI с 1 шкивом
У меня точно такой нет. Есть дизель, без всяких добавок кроме чипа. А по шкиву - вы сами подумайте - в чем смысл добавлять момента турбине, если он потеряется на увеличеном шкиве?
А причем тут момент турбины? Шкивы меняются разве не для механического повышения рабочих оборотов турбины и как следствие и цель мероприятия - повышение давления наддува (за счет чего и идет прирост мощности и момента двигателя)??? Да и момент снимается с приводного шкива (коленвала). Ключевой вопрос насколько хватит турбины при таком режиме и не надо ли ее менять или хотябы подшибники заменить? Я теоритезирую
Ну да, все так. Но если на коленвале увеличить диаметр шкива - нужно больше мощности двигателя, что бы приводить в движение компрессор на таких же или повышенных оборотах. А для этого нужен компрессор помощнее )))) А когда меняется только верхний шкив (компрессора), то нагрузка на коленвал увеличивается в меньшей мере.