Перепрошивка блока управления двигателя. Меняются карты наддува, цикловой подачи, смеси т.д Двигатель становится мощнее практически во всем диапазоне оборотов (с 1500 до 4500) Максимальная мощность штатная 249л.с после перепрошивки 315 л.с. Максимальный момент штатный 600Нм после перепрошивки 682Нм Все это можно увидеть на наших графиках:
А почему изначально завод так двигатель не настраивает? Экология, ресурс? Или какие-то другие причины. Не дураки же там у них работают. Просто есть желание чипануть, но хочу разобраться чем это потом грозит.
Уважаемый Еврокод, два вопроса: 1. Как ваш чип изменяет работу двигателя на первой передаче и в момент переключения передач? Грубо говоря в этих ситуациях двигатель работает как чипованный или как стоковый? 2. Объясните, пожалуйста, что есть такое "коробочка" и чем она отличается от вас? Благодарю.
При проектировании двигателя и формировании его технических характеристик никто перед производителем не ставит задачи раскрыть весь потенциал железа.
1.Наш чип практически не меняет работу двигателя на низких оборотах. Более четкая работа коробки передач скорее всего связана с более ровной полкой момента после нашей прошивки. 2. Коробочка -это дополнительный блок резисторов/обманка, который подключается в разрыв цепи между датчиками наддува/давления в топливной рампе и блоком управления двигателя. Она занижает соответствующие показатели, поступающие от этих датчиков, тем самым вынуждая блок управления двигателем посылать сигнал на увеличение давления топлива, давление наддува. В некоторых случаях (на дизелях ранних поколений, блоки управления EDC15/16)это дает небольшую прибавку мощности/момента. Но не более того, т.к. остальные параметры остаются штатными. Наша прошивка загружается непосредственно в блок управления двигателем и корректирует десятки параметров, связанных с работой двигателя.
Он почти перед самым НГ появился. На русском сайте его нет, надо смотреть на шведском. Сcылку я давал выше. Себе пока не делал. Могу в личку кинуть контакт.
Что-то я так и не понял, если чиповаться Еврокодом, то обнаружат ли официалы при очередном посещении ТО или при обращении в случае каких-либо проблем по гарантии этот чип? Нужно ли каждый раз откатываться на сток?