6.1 у 3т сток ))) что такое ст3 на компресоре? шкиф уже снижает надежность, муфта у компрессора не безгнанична. а 4т тк он один такой )) и нет ни у кого
А никому не попадался чип-тюнинг АКПП? чтоб не опускала обороты моторы ниже 1200 об/мин, а то достала все время на адовом натяге ездить
У меня 3,0т REVO ST1+ с заменой шкивов программа под 100 бенз, замер осень Рейслоджик 2 тела по 80 кг и куча скарба в багажнике+ комплектация почти FULL (нет панорамы) , а это без малого +200 кг от бизнеса 4,9-5,0 с до 100. и это на тапках 285/40/21 если напялить 20 может и бестрее выеду)))
Всем Д.вечер . Кто делал Чип на 272 сильную 3.0 дизель?! Прошу уточнить или уменшелись паузы при нажатию в пол и переключениях передач - реально достали паузы в 2 сек при резком ускорении ! На Тауреге 2015 год они почти отсутствовали - на ауди управление тягой целая стратегия Благодарю за любую информацию ! Всем ровных дорог
Вот и я пересел на Q с Туарега и никак не могу привыкнуть, ну и дерьмовый алгоритм АКПП тут. Нужен ремап не мотора, а АКПП. Чтобы поднять минимальные обороты, на которые можно "падать" с включением высших передач - не 800 как сейчас, а 1200. Но, пока, увы, именно наша АКПП не поддается взлому. Ждем и надеемся. Эх.
Такая стоит на новом Туре - особой разницы с 272 нет - делали заезды тупит даже больше чуть - ходом все почти одинаково !
Даже в ручном режиме и оборотах выше 1300 есть микро пауза ! Может кто По коробки обновлял ! Бытует версия что у 249 ( паузы меньше ?!) чем 272
Тюнер говорит что после чипа уменьшиться на 30-40% задержка - но Авто гарантийное и если делать то только наверное что б было - просто увеличение с такими задержками мне не к чему ( больше даж дискомфорт будет ) потому нужна реально практика других
Странно конечно, у приятеля в Германии Q7 выпуска 2018г. мотор 286л.с. так у него никакого затупа нет и обороты не 800 а стабильно 1200 в пробке внатяг, вот я и думаю, может это для нас такой кривой софт запилили на 249л.с., получается если на европейскую прошивать, то надо и движок и коробку шить. Я в июле буду на своей в Германии, если получится попробую у них на сервисе прошить чтоб с гарантией проблем не было.
Здравствуйте, у меня 2 вопроса к знатокам. Купил Q7 новую дизельную на пневме. Пробег 200 км. Затуп коробки при нажатии газа очевиден и в режиме Auto и в Динамик. Во втором чуть поменьше, безусловно. Но разница с реакцией на газ по сравнению даже с 200м крузаком дизельным не в сторону Ауди. Ауди конкретно тупая. Но если раскачать её газклм, оживает и выдаёт то, на что и бралась . Вопрос 1. Какой и кого чип тюнинг устранит затупы? Что посоветуете? Вопрос 2. Этих ребят знаете ли? Вроде как обещали решить проблему https://www.subsound.ru/chip-tuning/audi-q7 Заранее премного благодарен за помощь, ибо есть надежда, что Ауди все же прекрасно едет в любых режимах и надобно ей помочь.