Звонил в Еврокод. Ребята прямо и честно сказали: Затуп коробки не убираем. Мощность да, повысим, но тупняк останется. С 2015 года ищем решение проблемы. Пока её нет. Ничего не понимаю. Как это может нравится, езда такая? Машина чисто жене дите в школу возить...
Вот вот! В динаме тож проседает периодически. Короче Ауди эта - недолексус какой то. Ни уважения на дороге, ни рвануть в прогалину... Что за машина - не пойму.
Когда покупали, понимали? Или через интернет-магазин? Ну и если не подходит, то сжечь, конечно. И вернуться на «кукурузник».
Прошейте ее ст1 и 90% проблем уйдет. Кроме этого доступно ст3 решение. Машина в полной мере раскрывает свой потенциал без ущерба ресурсу. Наша первая тестовая уже 70 тыс накатала Очередная готовится к ст3
нам достоверно известно, что в Москве некоторые дилеры выставляли на тест драйв прошитые нами автомобили
Чтобы не задавать этих вопросов, нужно четко уяснить на каком основании можно отказать в гарантийном ремонте. До всех прошивающихся стараемся это донести. Доказывать в очередной раз в этом топике не вижу смысла. У меня лично две гарантийных q7
Чётко уяснено, что самостоятельное изменение прошивки двигателя ведёт к отказу в гарантийном ремонте двигателя и трансмиссии. С дилером ещё можно попытаться пободаться про причинно-следственную связь. Заводская же гарантия слетает автоматически при первом же посещении дилера, про что дилер может и не знать. Продавать машину без заводской гарантии это обман покупателя, чем дилер будет заниматься едва ли. Вопросы были риторические, призванные усомниться в вашем заявлении.
Вы можете объяснить для людей с логическим складом ума, что ИМЕННО делает ст1, чтобы ушли "затупы"? Меняется чувствительность педали газа, меняются данные о мощности мотора в зависимости от оборотов и АКПП начинает тянуть на включенной передаче, вместо того чтобы тупить с переключением? Факты, пожалуйста, приведите, а не лозунги.
Сделаем так, а то тут много теоретиков всяких, я докатаюсь до 1000 км. Посмотрю что да как. Потом замеряем как она едет без чипа, затем с чипом. Гарантии все эти - разберёмся. Хочу злую, острую Ауди, а не тазик для перевозки бабушек до Собеса. На тест драйве машина тож тупила. Я спросил что это. Сказали новая коробка ещё не привыкла к моей манере езды, все будет хорошо, но потом. Стандартная портянка сейлза. Я поверил. Налицо задушенеое авто с намеренно замедленной и заторможенной коробкой, чтоб расход поменьше, поломок поменьше. И все эти 600 ньютон остаются чисто как рекламный ход. Для самоуспокоения.
Если я не ошибаюсь, у нас была долгая переписка по email. Постарались в ней максимально все подробно рассказать и пригласили вас в гости. Но честно сказать, у меня вообще появились некоторые сомнения в природе "затупов", на которые вы жалуетесь.
Да, спасибо за уделенное время. Но фактов в переписке, к сожалению не было, потому у меня и нет понимания, как Ваше обновление ПО может мне помочь. Секунды разгона до сотни меня совершенно не волнуют. Повторю вопрос еще раз. Судя по графикам на Вашем сайте, до 1300 об/мин сток и ст1 ведут себя одинаково. Но "затупы" (т.е. задержки в реакциях а/м на нажатие педали акселератора) возникают именно на низких оборотах (800-1100), после же 1100 об/мин мотор и коробка ведут себя прекрасно. Вопрос - как Ваш чип может решить 90% проблем с пресловутыми "затупами"? Объясните, пожалуйста.
Может это не у всех и только "избранным" повезло? Надо очную ставку делать. А то я же звонил в Еврокод на днях. Сказали, что коробка тупить будет и дальше и отклика на гашетку не добавится. А то, что там на оборотах 3 тыщи и более она порезвее будет, так это не особо нужно. И так тянет норм аппарат. А то стою вчера с левым поворотом на разделительной, навстречу поток, и я понимаю, что в те окна, в которые я на GX 460 прыгнул б не раздумывая, на супер бупер Ауди я реально боюсь нажать тапку, ибо ничего не произойдёт, ну я и жду, когда там дальше светофор остановит траффик... Ужас.