Тут проблема, мне кажется, в конструкции коробки, связанное с давлением гидротрансформатора на определённых оборотах.
Здесь ведется речь про два разных затупа. Один при старте с места (он практически не изменится), другой при движении (станет заметно лучше). При большом желании, всегда можно приехать сравнить вживую поведение автомобилей
Задержек в реакции на нажатие педали газа на этом автомобиле нет. Можете сами посмотреть vcds как автомобиль реагирует на нажатие педали газа. Другой вопрос что задержка возникает при переключении коробки вниз (но это не задержка в реакции на нажатие педали газа!)
Да я очень хочу сверить и отписаться сюда коллегам. Меня бесят Затуп не с места, а скажем, в вяло текущей пробке, накатиком едешь и хочешь перестроится резко... Топ на газ, и ничего. Потом, когда уже поздно, как рванет. Ппц. Ужасно просто.
Это всего лишь разница в названии. Эффект же на лицо. Тупая реакция. Доработайте таблицы коробки, вы же умельцы.
Согласен. Ещё народ учится отрабатывать моторику с лепестком левым включения пониженной. Но эт хрень какая-то.
У меня с места вообще никакого затупа, рвет как бешенная. Я грущу только о тех, что в движении, когда при равномерном качении коробка переходит на высшие передачи, после чего ускорение без заминки невозможно. Можете своей прошивкой это убрать?
Коллеги, отчитываюсь. Прошился в Еврокоде. Очень вкусная динамика. Хорошо прёт. Авто явно мощнее. По коробке. Она тупит, когда давим сильно тапку, ибо требуем рывка. Чип делает мотор живее, значит сильно топать вниз не надо. Он и так вытягивает. В целом динамика улучшилась. Хотя сам коробас и не трогали. Час времени и машина стала игривая и весёлая. Но если тапку в пол - затык будет. Это она так перед прыжком готовится. Мой вердикт - шить однозначно!
Динамики мне и стоковой хватает с головой) А что с эластичностью на низких оборотах? После езды на постоянной скорости и падении оборотов до 1000 об/мин если нажать, что происходит - как и раньше заминка на переключение?
Если коробас в S режим включить после чипа заминки минимальные. Едет оч динамично. Авто как будто пришло в норму. А не это вяловатое полузадушенное нечто. Короче, шейтесь, ребята, не рефлексируйте.
знаю несколько машин с 3.0TFSI, на которых провернуло вкладыши и сгорели катализаторы после севен форс
если прожимать в пол, то естественно коробка будет включать другую передачу и будет затуп. Если дозированно нажимать газ, то машина вытягивает на текущей передаче. До чипа вытягивать не хватает момента, и она чаще щелкается вниз и тупит
Да что ж за мантра) ОТКУДА после чипа на низах возьмется больше момента, если по графику Еврокода что сток, что чип до 1300 оборотов по мощности и моменту НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ? А после 1300 и сток работает офигенно, проблема именно на низах. И я не жму в пол, я просто нажимаю обычно, как на любой другой машине.