нет проблема в дизеле, он реально имеет отстойную характеристику, сравнение с бензинкой дизель проиграет не только по динамике, но и по скорости реакции на команды водителя
Графики еврокода это красивые картинки сделанные для сайта , я видел реальные графики , совершенно отличающиеся от этих . Максимум момента на их чипе находится в районе 2700 оборотов , а мощность в районе 4000 оборотов
По поводу затупа есть небольшое решение , уже писал , касательно гарантии при чиповке , все узлы двигла , коробки , редукторов , шарниров , слетают с гарантии кто бы что вам не пел .
в зависимости от того, на какой передаче проводить замер на стенде, пик момента будет смещаться. На низких передачах пик момента будет позже, на высоких раньше. Системе как минимум нужно "надуться"
Чтобы получить наиболее близкий к этому нужно включить 8 передачу и с 1000 оборотов под максимальной нагрузкой снимать лог
Кто-нить пользует устройство GAN GT? Заявлен прирост 75 лс на двигателе TDI 3,0 и не влияет на гарантию, поскольку не чипует сам двигатель. Дают 2 года гарантии на двигатель и 50-дневный тест. Что в реальности, интересно?
когда турбина надует и даст возможность форсункам лить и не коптить Как уже ответили на 8 передаче, для наглядности как это происходит справа лог на 3-ей, а слева на 6-ой,7-ой или 8-ой передаче, не помню. 1-ые столбцы обороты, 3-ьи наддув. Оба сток CJGA, т.е. прошлый кузов, но суть не меняется.
То есть резюме - нельзя давать мотору опускать обороты и надо тюнить прошивку АКПП. Чтобы не было ситуаций как на моей фотографии.
Отключал "интеллигентный свободный ход "(меню ассистенты движения)? Это когда коробка размыкает передачу на нейтраль практический каждый раз когда убираешь ногу с педали газа. Этот затуп хуже всего проявляется как раз в городе, когда надо резко перестроиться - жмешь, а она не едет просто, жмешь сильнее - она стреляет, но через секунду или дольше. Жуть в общем. Отключил эту фичу и машина поехала!