Работаю только с REVO. проверенно временем и не 1 машиной, и сейчас от них стоит и Шкив тоже и прошивка
У меня ощущение, что не хватает некоего промежуточного решения по настройке авто между Комфорт и Дайнэмик. Авто режим херня. Он тупой и не подстраивается под более резкую езду, короая нужна, скажем, для перестроения в пробках. Я щелкаю коробас в S в таких случаях сам. Тоже не то.
к нам недавно по рекомендации приезжал q7 4м 3.0TFSI на ст3. Автомобиль своим ходом приехал из Омска в Москву (2700 км в одну сторону) Нам потребовалось 2 дня, чтобы с минимальными доработками по железу получить 480-500лс. Показатели разгона от 0 до 100 км/ч 4.5-4.8 секунды (в стоке автомобиль показывал 7.2 секунды) Расход при крейсерских режимах не изменилися. При своевременном обслуживании наши настройки никак не сказываются на ресурсе. Мы выполнили несколько десятков проектов по доработке 3.0TFSI (не только q7) до уровня Stage3. Наш первый тестовый Q7 4l 3.0tfsi имеет пробег боле 150 тыс км и находится в отличном состоянии.
Eurocode Russia, добрый день! Вы как официальный партнер ауди клуба предоставляете ли скидки на чип тюнинг для участников?
Добрый день, писал в почту. Ответа не поступило отключал у вас программно ЕГР сажу и еще что то недавно увидел вагкомом ошибку. скажите это по вашей части?
На днях завершили работы по очередной Stage3 + тормозная система от SQ7 в круг Это 8-ая по счету stage3 Q7 4m 3.0TDI
Наконец то! А что Вы с ней делаете? Один из Ваших конкурентов умеет только повышать верхний предел по оборота переключения и менять скорость смыкания фрикционов - то есть все для спорта, все для победы) Меня интересует изменение нижнего передела оборотов мотора, чтобы коробка не "роняла" мотор ниже 1100-1200 об/мин. Это можно будет сделать у Вас?
Никто пока с этими коробками кроме нас не может ничего делать. Возможно путают с другими. Менять нижний предел оборотов нет необходимости