Я откатывался на сток только для того чтобы приборку по гарантии поменяли. А перед ТО нет смысла откатываться
Есть некоторые ТО, где это лучше сделать. По конкретным номерам не скажу. Там считываются данные и покажет несовпадение контрольной суммы, что косвенно укажет на чип. Хорошо, если у вас есть возможность самим откатить в сток без доп. визитов куда-либо.
У меня как раз ситуация, что я не смогу никуда поехать, потому что машина через несколько месяцев уезжает в европу на постоянное место эксплуатации. Из выщенаписанного делаю вывод, что чиповаться тут нельзя, только если уже там.
Чиповался в Еврокоде. Проехал 9 т.км., полёт нормальный. Сейчас пробег 14т., скоро на ТО. Звонили мне от дилера с момента покупки раз пять, приглашая на разные сервисные обновления. Думаю, хотя первое ТО в теории маленькое, только масло фильтр и инспекционный осмотр, всё равно откачусь на сток. Наверняка полезут перепрошивать что-то.
Какие мысли на счет этой конторы? сейчас многие предлагают... не могу определиться у кого делать... с одной стороны они рядом от меня(легко откатиться перед ТО), но вот что-то смущает в них...
1. Смущает неизвестность в плане ресурса двигателя и коробки при работе на новой прошивке, в первую очередь из-за её свежести и возможной недоработанности. 2. Необходимость каждый раз перед визитом к дилеру приезжать к вам для отката на сток. 3. Факт и следы физического вмешательства в блок управления двигателем. Езжу на Еврокоде с конца декабря. Уже 8500 км, проблем нет. Но всё равно держу контакт с BSR, которая дорабатывает именующуюся под европейский дизель прошивку для нашего дизеля в 249 л.с. Прошивка для европейского дизеля в 272 л.с. уже готова а европейском рынке и предполагается в продажу, однако для российского двигателя есть некоторые нюансы, и пока прошивка находится на доработке. Для считывания стоковой прошивки Eurocode демонтирует блок управления двигателем (надо признаться, что довольно простая процедура), вскрывает его, а крышка там приклеена заводским герметиком. и считывает прошивку напрямую из ПЗУ. Затем герметизирует блок вручную и устанавливает его на место. Теоретически любой автодилер сможет увидеть вмешательство в блок управления двигателем и лишить вас гарантии. Более того, если дилер Вам обновил прошивку на более позднюю версию, а вы этого не знали, так как зачастую никто нас не информирует о всех работах по машине, и залили тюнингованную прошивку, а потом откатились на предыдущую версию стоковой прошивки, то дилер опять легко вас вычислит и лишит гарантии. Огромный плюс BSR в том, что вместе с прошивкой вы покупаете небольшой компьютер, с помощью которого вы всегда можете скачать стоковую прошивку через диагностический разъем в память PPC и залить в машину тюнингованную прошивку в любое удобное для вас время самостоятельно. И, если вы живёте в Москве, то замена прошивки в случае с Eurocode - лишь вопрос дополнительного времени, то, если вы не из Москвы или машина сломалась у вас в любимых швейцарских Альпах и вы вынуждены обратиться к местному дилеру - возможность отката на стоковую прошивку самому - необходимость. http://en.bsr.se/tuning-kits/t/3060
1) Все наши прошивки являются завершенными продуктами. Вам незачем переживать за ресурс коробки и двигателя. Прошивка для нового Q7 обкатывалась на предрелизных автомобилях в течении нескольких месяцев. 2)Для сохранения дилерской гарантии нет необходимости приезжать к нам перед ТО откатывать сток. Несмотря на это, вы можете это сделать и мы совершенно бесплатно в течении нескольких минут откатим Вам сток. 3) Мы без проблем можем прошивать автомобили через диагностический разъем. Снимаем блок исключительно для сохранения полного бэкапа вашей штатной прошивки. Чтобы в случае возникновения гарантийной ситуации загрузить Вам полный побитный бэкап. Факт вмешательства по нашему законодательству никогда не может стать причиной отказа в гарантийном ремонте Мы немного знакомы с технологией BSR. К сожалению, вы никогда не сможете с помощью их программатора залить полный бэкап вашей штатной прошивки через диагностический разъем
Благодарю Вас за ответ! Обнаружив модифицированную прошивку в блоке управления двигателя, дилер практически со 100% вероятностью лишит Вас гарантии. Обнаружить её в блоке нашей Q7 очень легко, вы сами это хорошо знаете. Можно, конечно, подать в суд, но перспективы его выиграть близки к нулю. Любая независимая экспертиза покажет увеличение таких, эксплутационных параметром как мощность и крутящий момент, а, соответственно, и бОльшую нагрузку на агрегаты автомобиля. Производитель предоставит письмо, что эти данные выше расчетных, соответственно износ и нагрузка также выше. В этой связи дилер совершенно легко выиграет суд. И, ради справедливости, стоит заметить: когда я проходил у Вас чип-тюнинг именно Вы категорически настаивали на том, чтобы перед визитом к дилеру была бы возвращена стоковая прошивка. Это я доподлинно помню. Что касается Вашего сервиса: я остался очень доволен и отношением, и пониманием вопросов, и чистотой боксе и на рабочих местах, и людьми. Единственно, что не устраивает невозможность отката прошивки без визита к Вам. Факт вмешательства в оборудование МОЖЕТ и СЛУЖИТ причиной лишения гарантии. Более того, это стандартные условия любого грамотного контракта на поставку оборудования, а чип-тюнинг - уж очень серьезное вмешательство. Что касается BSR, то возможности считывания прошивки через диагностический разъем полностью хватает для того, чтобы считать, записать или откатиться на стоковую. Что они не делаю, так это побитного копирования прошивки напрямую из ПЗУ блока управления двигателем, для которого требуется его вскрытие и прямой доступ к соответствующим ногам микросхемы. Чем плоха прошивка через диагностический разъем? Дилер, при обновлении прошивки двигателя, тоже не вскрывает коробку блока, а шьет через диагностический разъем.
Нет такого понятия - лишить гарантии. Есть понятие отказать в гарантийном ремонте. Так вот,если у Вас что-то сломается и вы решите ремонтироваться по гарантии, то заранее стоит вернуть штатную прошивку. Когда дилер заливает программу через диагностический разъем, он фиксирует контрольную сумму и записывает ее в своей базе данных. Если вы загрузите прошивку с помощью оборудования BSR у Вас будут отличаться контрольные суммы от тех, которые остались в базе данных дилера.
Мне кажется, тут некое лукавство. В какую базу дилер записывает контрольную сумму? в свою? А если поехать к другому ОД? Они будут отличаться? Или это единая база? Или это обычные данные для каждой версии прошивки. Т.е. если вернуть указанную версию, то контрольная сумма совпадет. Поясните, пожалуйста.
если бы я знал что именно.. возможно, малоизвестный в России бренд, антипиар в соц. сетях от конкурентов или то, как была сделана реклама у вас... Так же не совсем понятно, почему прошивка 4М существенно дороже 4L. Если раньше это можно было обосновать эксклюзивностью, то сейчас уже многие компании "на слуху" предлагают прошивки по более низкой цене. За ресурс двигателя особо не переживаю, но вот надежность АКПП с ее пинками пока не доказана. я не имею ввиду, что ваша прошивка ее убъет, а то что сама коробка может помереть, уж что-то они там накрутили с этими размыканиями... так вот как раз если нужно будет менять коробку по гарантии, то по ней, как я понимаю дилер сможет понять про чип и повышение крутящего момента. могут отказать или создать проблемы.... Как я понимаю при откате для ТО, после вы будете заливать через разъем? все вышеобозначенное лишь мое ИМХО... просто уже давно хотел делать у вас, но как писал выше терзают какие-то сомнения...
Что с нашей рекламой не так? По отзывам наших клиентов, после нашей прошивки коробка начинает лучше работать, характерные пинки как на стоке пропадают. Я сам лично наездил несколько тысяч км на новом Q7 и полностью подтверждаю это. Если вы хотите залить полный бэкап, то нужно заливать сток напрямую в блок
Насколько мне известно, BSR не трогает первую передачу и момент переключения передач, как у вас с этим?
Есть такое понятие. "Лишить гарантии" - это то же самое, что и отказать в гарантийном обслуживании, лишить гарантийного обслуживания. Во всяком случае, так говорит семантика. Конечно, при желании, Вы можете это еще расценить как метонимию, но здесь налицо синонимичное употребление.
Вот я и пытаюсь понять возвращает ли хэш прошивка через диагностический разъем или только при побитовой записи бинарника напрямую.