Речь я так понимаю больше о сомнениях по поводу прошивки Еврокодом коробки, я поделился своим опытом, так как он удачный, может кто так же порадует себя. Я тоже не знал , пока не прокатился на кухе друга. Ребята адекватные в этой конторе, они мне ещё а6 перешивали после предыдущего чипа, результат превзошёл ожидания , поэтому я к ним и с Ку7 приехал.
Да, конкретного ответа на это вопрос не найден, значит будем придерживаться римского права и что не запрещено, то разрешено!)
на любой акпп можно с двух педалей. Вы поднимаете обороты, чтобы начинала дуть турбина. Акпп пытается крутить колёса, а вы их держите тормозом, буксует гидротрансформатор. На сколько ему это полезно, вопрос открытый. По большому счёту это stall test. https://www.drive2.ru/o/b/536695540969111884/
Не знаю на сколько это вредно, но я такое только 3 раза делал. Просто нет необходимости в этом) Первый раз на А6 с DSG попробовал, но DSG не очень выдерживает такие шалости. Гидротрансформатор более лоялен к этому моменту.
Ну, и кто еще прошил себе коробку? На оф сайте Еврокода пока прошивка акпп не появилась отдельным пунктом. Еще допиливают или почему так?
Извиняюсь, если уже было - 80 страниц не осилил читать. У этих ребят кто-то чиповался? https://www.gantuning.ru/contacts/ Какие есть плюсы, минусы? И где лучше чипануть? В reborn мне сказали, что надо сразу сажевый убирать, иначе вылезут ошибки по нему.
Если авто не на гарантии, то Еврокод, Рево. Если на гарантии, то эта подойдет. У меня стоит GAN на Ауди. Коробка, три разъема: распредвал, турбина и топливо. Ставят официалы по тихому. Едет очень даже бодренько в сравнении со стоком. На Вольво ХС60 стояла 6лет и 95 тыс. пробега. На VW Т6 два года и 70 тыс. пробег, пока гарантия была (один разъем) , сейчас Еврокодом прошился. Примерно на выходе то же, бодренько. Кто бы что не говорил, работают их коробки нормально. Ни глюков, ни поломок не было.
Есть ли тут кто с 3им стэйджем на 3 литра бензине? К вам несколько вопросов: Расход после чипа? Как часто смена масла? Меняли ли тормоза на от SQ7?
Про сажевый гон. Все прекрасно работает с сажевым и регенриуется вовремя. У еврокод даже ст3 есть варианты с сажевым
Ездил на таком в живую. (У самого был 3.0TFSI в предыдущем кузове практически с таким же мотором 333лс) Расход при обычных режимах будет такой же или даже чуть меньше. Масло нужно и на стоке и на чипе раз в 7-8 тыс менять Тормозов много не бывает. От Sq7 самый сбалансированный вариант
Забыл самый главный вопрос, а что с ресурсом? Сколько такой движок пройдет при условии замены масла раз в 7500км?
так и не чипованный движок, если постоянно рвать с всех светофоров, вряд ли станет долгожителем, разве что трансмиссию переживёт.