Друзья и все же вопрос. Решил не чиповаться до завершения гарантии. Но хочеться чего то новенького. Есть ли смысл ставить коробочку, ну допустим GAN? Как это работает? Есть ли прирост мощности? Как поступать когда едешь на ТО к официалам. Сорри за дилетанские вопросы, но думаю ответы помогут не только мне
Самое интересное, что отвечают Вам на вопрос те, кто этим никогда не пользовался, а где то и что-то там слышал. А я вот год уже с коробкой GAN катаюсь на этой машине. Никаких ошибок, плацебо и всего прочего. Конечно спорткаром автомобиль не стал, но едет заметно интереснее. А чтобы коробка начала работать, нужно хотя бы 60-70км с ней проехать, а дальше уже сравнивать со стоком. И разница есть. До этого пользовался и на других машинах продолжительное время, нареканий не было. Все это конечно ИМХО, каждый сам решает и выбирает.
А интересно, есть какая то достоверная информация по улучшению динамических характеристик авто. Имею ввиду, машина стала лучше разгоняться до сотни? Замеры? Видео? Как то мало конкретной информации
Ну так поставьте и у Вас появится достоверная информация...Если не будет устраивать, то, насколько я знаю, предусмотрен возврат.
Блин опять диалог увело в сторону. Какой Гэн? Всех бесит тупость коробки. У кого на какой прошивке ушёл лаг между давлением тапки и набором скорости? Ни у кого ж нет вопросов с тем, когда авто раскочегарилось и она набирает. Хорошая уверенная тяга. После 2000 оборотов. Надоело ехать в лениво потоке и качать пкдальку газа как насос чтоб коробас не засыпал на случай если надо резко впрыгнуть в другой ряд. Кто это победил не покупая бензиновую версию?
Tioma 23 - все правильно пишешь, полностью поддерживаю На бензинке, говорят, еще хуже все. По Q8 ветку почитай, там на дизель Q7 все молятся
Я не знаю чем не нравится реакция педаль газа на отклик, но я привык и все устраивает. Сделал дополнительно чип от рево. Машина на ДСГ решит вашу эту проблему..
Блин ну как так-то? И бензин тупой? Ппц. Ауди что совсем там с дуба рухнули. Придётся на GLS уходить. Там нет такого лага. А сарай весомый.
Чип от Еврокод не решил проблему затупа коробки. Она есть. Интересно протестировать две тачки. Вашу и мою. Прям под запись. Взять гоупроху и обоим покататься подряд на одной и нп второй и все записать. Ещё б бензинку на тест и вообще идеально. А то все чета свой шестое хвалят а нормальной сравниловки нет. Давайте замутим а?
Ещё бесит что все блогеры эти долболомы со своими обзорами по ауди никто про это не сказал толком. Ппц. Все проплаченные сцуко видать. Меня в q7 бесит коробка эта тупая и шумные колеса, даже после доп шумки всего авто за 90 к рублей в Киберкар. Вот это б исправить и идеальная же тачка, чесслово.
Авторевю эффект коробки нашла на новом Туареге, прям повторяют мои ощущения. Вставка со ссылкой на время почему то не срабатывает тут, про затупы с 3:28 Академег разнес тоже Туарег за паузу между нажатием на газ и началом разгона. И в За рулем тоже все правильно написали: Тест Q7: "а Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает." Тест Q8: "Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра." Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом. На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. одобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.
да это полный писец. С шинами у меня 20", 285/45, думаю на 255/50 попробовать, высота 1 в 1 будет, но меньше шума будет явно. А шумить там особо нечего, арок то нету. Есть ещё бесячее лобовое, через которое ничего не работает.
А какие покрышки у Вас стоят? Не Бриджстоун случаем? Попробуйте GoodYear, я именно из соображений минимального шума себе поставил, очень тихие, совершенно не слышу их