Пипец мы тут обсуждаем, мужчины. Понабрали тачек по 5-6 мулей, они, сука, не едут нихрена, мы их чипуем, чтоб хоть как то перло, вместо того, чтобы вернуть нахер взад. Дык Ауди нас ещё и потрахивает при гарантии. Ибо нехрен было пытаться менять их унылое гавно своими силами. Картина маслом. ♂️
причём это не дизельгейт, это именно софт коробки. При этом на бмв куда она тоже ставится - жалобы такие есть ?
Вообще да, мб всё же стоит создать темку, где собрать говнецо, его потом списком и закрепить, чтобы, так сказать, любой покупатель, мог вначале прочитать, что примерно его ждёт. Хорошо бы и с переводом, мб тогда ауди чуток зашевелится. трахает ? Тут уместней сказать - е%ёт.
А я за честный обзор. Вот реально не все эти говнохренмюи на ютуб. А прямо вот собираются 5-6 ребят с опытом от года и выааливают основные проблемы машины. Чтоб те, кто хочет купить не сопливые проплаченные диферамбы говно блогеров смотрели, а реальные отзывы и проблемы. Хором, так сказать.
По поводу коробки. Ещё раз. Я знаю, что парни из Еврокод и другие чип-студии тут почитывают. Парни. Ну пора уже. Че вы все двигатель шьете. Он норм тянет. Займитесь коробками. Сделайте её хотя бы как на прошлой Q7 до 2015 года. Не было там такого. Я не говорю уже про зэтэфы на мерсах и бээмвэ. Нам нужен режим между Дайнэмик и комфорт, который держит всегда 1200 оборотов и выше. И не прыгает сразу на 2 передачи вверх как тапку перестал качать. Сделайте. Очередь будет тут.
Кстати, сегодня сделал МЕГА наблюдение. Итак, на длительном затяжном подъёме вверх - не крутом, а таком, пологом, тачка знает, что мы ползем вверх и, о чудо! Разительно меняется поведение: держит обороты, не опускает вниз и на высокие передачи, даже при движении накатом, отзывчивая, упругая тапка газа, при этом не дёргает как в Дайнэмик, а именно упруго так. Как надо, в общем. Парни, попробуйте сами и дайте знать. Может, все что нам нужно это обмануть какой-то там датчик, что мы ползем в горочку?
Дада, это известная тема. На спусках, кстати, тоже нормально себя ведет АКПП, без впадания в кому. Ребята писали, что и после езды на адаптивном круизе тоже, но у себя я этот эффект не наблюдал. Не знаю, какие неприятности потянет за собой "обман" датчика горизонтали.
Вот у меня только один вопрос??? а дяди которые все это творчество сотворили в германии воооооообще не катались на своем произведении??? или они тупо все испытания проводили в режиме Динамик и тапка в пол на нюрнберге??? иногда возникает желание собраться съездить на завод и дать "Пиз....ы)))" тому деятелю который софт писал для коробки )))))
Но они не писали, что именно делают с коробкой. Я еще весной нашел одну московскую контору, которая занимается нашей коробкой, но они только (барабанная дробь) поднимают предел оборотов по отсечке мотора и уменьшают время смыкания фрикционов. С нижним пределом оборотов мотора не делают НИЧЕГО. Все для спорта, все для победы.
так и московское представительство кучу ку7 имеет в служебном пользовании (а потом распродает через Север), и у дилеров есть машины. И все делают вид что все нормально. Ошибки по мотору есть? Нет. А по коробке? тоже нет. Значит все работает как должно. Потому я и предлагал написать групповое обращение от пользователей и в представительство, и в сми, и на завод.
У каждой конкретной машины могут быть свои заморочки. Вот честно, я не испытываю никакого дискомфорта по разгону (в том числе с места) конкретно моей Ку7. Все четко, предсказуемо. Не БМВ Х3 30d конечно, тот был вообще бешеный табурет. ПС: что такое затуп при разгоне я знаю, испытал на себе на одной из предыдущих машин
Я тоже не совсем понимаю, в чем затуп дизельного Q7 4M. На Q7 4L 4.2 TDI я ездил почти 6 лет и так и не привык к его управлению тягой. Вот там был затуп так затуп. Пока турбины раскрутятся (по ощущениям, до 3-х секунд могло пройти, прежде чем двигатель выйдет на полную тягу) двигатель тянул слабо. Плюс тормозной 6-ти ступенчатый автомат. По трассе ещё более-менее управление тягой. А в городе это было мучение. Каждый разгон с задержкой, особенно с места. Потом, конечно, прет, как из пушки. Чуть замедлился - опять тупит. То пусто, то густо. Уже больше полгода езжу на 4M и до сих пор получаю удовольствие от управления тягой.