Потому что производитель заслужил мое доверие. У меня были и Skoda RS, и Ауди А4, и Q5, и Туарег - и каждый раз был вопрос лишь в том, чтобы заработать достаточное количество денег на покупку - а результат никогда не разочаровывал. Я никогда не делал тест драйв - потому что, во-первых, всегда доверял производителю, что получу максимум за свои деньги (и так всегда и было до покупки Q7 4М). Во-вторых, потому, что считаю, что нельзя получить полное впечатление от автомобиля за полчаса. К машине нужно привыкнуть, вкатиться, и тогда, через неделю-вторую обладания уже будешь замечать ньюансы. А тест драйв - это как прогулка по магазину в новых ботинках. Можно лишь понять, что не жмет. Так что 4М - это разочарование. Может быть, мои ожидания были несколько завышены, но что по управлению тягой она окажется ХУЖЕ всего, что у меня было до этого... Педаль газа как ложка в каше, никакой обратной связи, никакой ОДНОЗНАЧНОСТИ реакций. То ли поедем, то ли будем тупить. И вот это и раздражает. Понятно - тихий салон, отличная отделка, множество ассистентов - но все это вишенки на торте. А сам торт - с гнильцой.
тур очень опечалил, после 4L просто нищета и убогость какая то. Денег стоит почти как ауди, а по внутрянке и салону - как в половичке или октахе сидишь.
Может, все же неисправна машина? У меня и близко нет неадекватности реакции на педаль акселератора, связь по педали хорошая. Году в 2015 автомобильный журналист писал, что ему попался на тест-драйв Q7 с неприлично большой задержкой на педаль газа. Поищу, пришлю ссылку на статью, если найду.
да у всех так, по трассе едешь 80км\ч в комфорте, нажимаешь на 2/3 аксель и можно зевнуть успеть, перед подхватом. И это если удачно нажмёшь, с опытом уверенно. Если нажать +10%, а потом ещё +20% , т.е. вроде бы эти же + 2/3 почти - оно вообще не поедет.
Вот на своём опыте и убедились что покупать без тест- драйва и штудирования форума и отзывов не разумно. А покупать семейный универсал с надеждой на гоночную динамику и поведение вдвойне. И весь мировой опыт говорит о том, что у любого производителя существуют разные модели, для разных категорий населения. Одна и та же модель может вызывать у одних полный восторг, у других тошноту. Макларен - Смарт, Мустанг Фьюжн
Не путайте теплое с мягким. Гоночной динамики от машины хотят клиенты Еврокода, мне же нужны не секунды до 100, а ОДНОЗНАЧНАЯ реакция на мои команды. С динамикой-то у машины все в порядке, когда мотор выходит на нормальные обороты. Если Вы не чувствуете убогости Q7 в смысле управления тягой, значит Вы до этого не ездили на нормальных машинах или не готовы признать, что покупка не оправдала ожиданий (как это признаю я), или что Вам вообще пофиг, как машина едет - лишь бы ехала. Меня вот раздражает, что для того, чтобы начать ускоряться сразу после лежачего полицейского, я должен нажимать на газ, когда задняя ось еще не перевалилась через препятствие, потому что пока машина подоткнет передачу пониже,пока откроет дроссель - как раз пара секунд и пройдет. Если Вы этого не чувствуете - рад за Вас, так как Вам явно проще жить, чем мне. Про тест драйв я уже свое мнение выразил - за полчаса я все равно не пойму всех ньюансов автомобиля, так что и пытаться не стоит. Все свои покупки я делал ранее опираясь на уже указанное доверие производителю и на статьи в Авторевю (доверяю только им). Но вот осечка вышла и с тем, и с другим источником. А вся проблема знаете в чем? в том что при равномерной езде машина включает настолько высокую передачу ради экономии топлива, что обороты мотора падают до 900 об/мин (смотрите мою картинку ниже). А знаете, сколько лошадиных сил у нашего мотора на таких оборотах? 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!) Сможет ли двухтонная машина хоть как то ускоряться на 50 л.с.? Конечно, нет. А значит, при малейшем нажатии на газ надо сначала переключить 1-2 передачи вниз. Отсюда и берется тот самый затуп. Вот если бы обороты держались на 1200-1300, то средний расход был бы 10 литров, а не 8.8, но зато машина ехала бы так, как повелевает хозяин. Не идиоты ли создатели софта для АКПП? Полные! 48 км/ч и 7 передача! Просто переложили на плечи клиентов свои проблемы с дизельгейтом.
Я вот когда пересел с МКПП на 6HP вообще не понимал как на ней можно ездить...жмёшь на газ(как привык на МКПП)а реакции ноль,но быстро привык-просто даю больше газа,к примеру:если на МКПП я нажимал на педаль на 10%,то на АКПП нажимаю на 20%-и отлично машина "отзывается"...вывод:не стесняйтесь "давить на газ"
я бы добавил - предсказуемость. Её нету, если нажать педаль средне, то может начаться и вялый разгон, а может и близкий к кику. Причём как наше вино в коробках - каждый раз новый вкус. Как генератор случайных чисел.
Я готов признавать свои ошибки, но в данном случае её совершили вы. Я полностью доволен машиной, мне нравится как она ездит, как реагирует на все нажатия. И по моему мнению вы пытаетесь искать блох там где их нет. Дождитесь рестайлинга, там существует вероятность что до нас доедет SQ7, может она вас удовлетворит.
Я нашел тест-драйв "За рулем", где журналист жаловался на то, что Q7 дико тупит. Цитата: "Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает. При таком раскладе автомат тестового Q7 уже не хочется немедленно отнести на помойку, но коллеги подтвердили: так быть не должно." https://www.zr.ru/content/articles/907843-khare-rama/
Я езжу активно и у меня вопросов к коробке нет. Кроме того, что на совсем низких скоростях машина под сброс газа вместо движения накатом тормозит двигателем. К управлению тягой у меня вопросов нет. Ради интереса попрошу друга дать прокатиться на его X5 3.0 дизель. Может, открою для себя что-то новое.
Я езжу на S почти всегда. Зимой например торможение двигателем эффективнее, ну и газом легче управлять.
да и греется быстрее. Минус один, я вот слышал, что на старых айзинах, 6ти ступки на 4L - например не работали адаптации в спорте. Как у ЗФ не знаю. Но без адаптаций, коробка работает жестче и активней сжигая сцепление. Впрочем на 3-5 лет хватит, а дальше уже или авто поменять можно или коробку починить.
Да их чип не убирает Затуп, как они сказали. Он толком ничего не делает. Езжу в спорте короче. Более менее.
все. фрикционы гидротрансформатора и каждого барабана, работают в более жестком режиме. Гидротранса даже с пробуксовкой, так сказать, всё для победы.
Tallion, вы хотя бы сейчас сьездите на тестдрайв. Возьмите два по полчаса если надо. Ну честное слово-развели плач во всех ветках, а машина то у большинства едет нормально и не особо понятно многим владельцам о чем речь.
Обожаю таких комментаторов, которые в ветке конкретно про то как делать чип приходят и убеждают, что и так хорошо едет и ничего чиповать не надо. Нравится, как едет? Устраивает? Ну супер. Съешь пирожок. Здесь обсуждают те, кто сравнил беременную таксу с перебитыми ногами Ауди Ку 7 и другие машины с дизелями, ктэотррве имеют быстрый чёткий прогнозируемый отклик педали газа и ищут как сделать классный уютный авто динамичным. Че флудить-то?