Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. Tioma 23

    Tioma 23 Новичок

    18 июн 2019
    52
    Москва
    #1681 Tioma 23, 16 ноя 2019
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
    Мне вообще на тесте надули в уши, что это не коробка тупая, просто тачка новая, ко мне не адаптирована, и все будет чики пики, но потом. А я на тест ауди приехал на 200м дизельном :). Проедьтесь на нем, кста, господа умники :) почувствуйте разницу мгновенного подхвата при нажатии тапки. Да, потом ауди догонит и перегтнит - но это потом. Рывка нет. Зеро.
     
    TallioN нравится это.
  2. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Безусловно крузак 200 это очень круто. Непонятно правда причем здесь чип для ауди
     
    Tioma 23 и Gabin нравится это.
  3. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #1683 TallioN, 16 ноя 2019
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
    Говорят, что и Путин для большинства жителей России едет нормально вот уже 20 лет)

    Безусловно, я пишу о своих ощущениях. Рад, что многие со мной согласны. Рад тому, что За Рулем, DRIVE и Академег так же отметили в своих тестах секундные задержки на команду ускорения обсуждаемого тандема (3.0 дизель + 8 АКПП ZF).
    Плач... Ну если мой "плач" хоть кого то из потенциальных покупателей насторожит - буду удовлетворен. Предупрежден - значит вооружен.
    Я читал много форум этот, прежде чем купить а/м - валы, текущий тосол, бла-бла-бла. Про затупы - ничего. Отчасти благодаря мне теперь этот вопрос активно обсуждается в нескольких темах.
    Я лично к характеру машине привык, уже писал свои алгоритмы по минимизации затупа в другой теме. Но по прежнему считаю, что софтверные алгоритмы АКПП УБИЛИ цельный образ великолепной машины - роскошной, тихой, умной, мощной и вместительной.

    Но судя по трендам - дальше будет только хуже. В ветке Q8 всех дико бесит "мягкий гибрид" на бензинке, когда а/м не просто уходит на низкие обороты при равномерной езде, а еще и глушит основной мотор (оставляя для движения электропривод). Там, чтобы ускорится, надо не только подоткнуть нужную передачу, но и завести двигатель)) В тестах Авторевю нового Порше 911 явно говорится, что в режиме Нормал машина унылое г..но и "Порше" появляется только в режиме Спорт. Наверное, те же инженеры софт для 911 писали, что и для ку7. А весь VAG с 2025 сворачивает вообще разработку ДВС, переключаясь на электро тему...
     
    EvgenM, Liveerliben, smaragdos и 2 другим нравится это.
  4. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Если кому то непонятно. о чем мой "плач" - поясню. Вот едете Вы равномерно в городском потоке несколько секунд - машина включает настолько высокую передачу так, что, например, на 47 км/ч Вы оказываетесь на 7-ой передаче (см. мою картинку). Попробуйте после этого нажать на газ и посчитать про себя, через сколько последует реакция на команду (то есть ускорение). Если подсчет показал не 0, значит, машина тупанула. У меня 2-3 обычно получается)) Вот это не дает отвлечься - обычно ведь как - едешь с работы, думаешь о чем то, а управление происходит в фоновом режиме. Когда машина адекватная. А наша каждым затупом выдергивает тебя из мира грез. Опять же, это субъективное впечатление: можно назвать его плачем или ловлей блох ))
     

    Вложения:

    EvgenM, Liveerliben и Tioma 23 нравится это.
  5. Boson Higgsa

    Boson Higgsa Участник форума

    21 ноя 2018
    107
    Москва
    4M TDI / 4M рест / 992 4S
    Я жену планомерно пересаживал с f20 116 - f30 328 - Q5 tfsi - NF 3.0d - FL v8 tdi - Q7 4m tdi. Так вот самые теплые воспоминания от F20 и NF. К Q7 она никак не привыкнет, говорит - машина сама по себе. Ну и эпопея с ошибкой пневмы, которую Ауди Центр Север решил с 7-го (!) раза и то за мой счет, а теперь еще и ошибка привода, от которой АЦС попросту открестился взял 12 тыс руб за диагностику, немного утомляет. Но это, очевидно, извечная проблема российского сервиса. Прыгая между gtr, fl и q7, могу сказать, что Q7 продукт весьма неплохой. Просто, имхо, автомобиль настраивали под комфортную размеренную езду, поэтому вся обратная связь от автомобиля происходит с некоторой задержкой. Новый творог, например, тупит куда сильнее, ровно как и новый GLE. Так что гнильца, о которой вы говорите, вполне может оказаться или элементом завышенных ожиданий или обыкновенной несовместимостью )
     
    TallioN и Tioma 23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Вот звал же вас подьехать покататься. Придется для чистоты эксперимента попытаться по вашим картинкам проехать
     
    EvgenM нравится это.
  7. Tioma 23

    Tioma 23 Новичок

    18 июн 2019
    52
    Москва
    Не тупит он. Моментально на гашетку отзывается. Вот при чем. И это уазик этот 3х тонный. А ауди вся такая немка породистая и тупняк полный.
     
  8. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Я почти уверен в том что машина инициатора обсуждения неисправна. Даже не факт что коробка. Там от педали газа до коробки навалом узлов. Причем предлагал уже давно встретиться и покататься. Собственно поэтому и приходится «флудить» в теме.
     
    МихаилСПб и Dimos81 нравится это.
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Да просто не все замечают эти паузы и провалы.
    У меня вот на туре, при торможении 2-1 передача пиналась, там переключается почти при остановке.
    Меня это так достало, что поменял авто, а жена теперь ездит довольная и не замечает этого толчка вообще.
     
    EvgenM нравится это.
  10. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    В этом плане радует тесла ( тестдрайвил ) , нету ни коробки ни турбины.
    После курвы, ощущение, что едет раньше чем ты нажал ногой.
     
  11. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    По сравнению с Теслой любая машина с ДВС будет тупить.
     
  12. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    Не только с Теслой, по сравнению с практически любым электромобилем.
     
  13. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.054
    Чипуй не чипуй, а ракетой не будет.
     
  14. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Я тоже так сначала думал. Заявил претензию дилеру, они покатались - сказали "нормальная работа".

    Потом нашел ЗаРулем и понял, что и правда, у меня "все нормально":


    Тест Q7:
    "а Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает."

    Тест Q8:
    "Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра."
    Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

    На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.
     
    EvgenM нравится это.
  15. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я больше склоняюсь к тому, что на тесте «За рулём» машина тоже не вполне исправна была. У меня и близко нет таких задержек на нажатие педали акселератора.
     
  16. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #1696 TallioN, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Так у них те же самые впечатления от Q8 с такой же АКПП, посмотрите внимательно мою цитату


    Вот тест драйв Нового Туарега с таким же мотором и АКПП - неужеи тоже неисправный журналистам выкатили?
    (Вставка со ссылкой на время почему то не срабатывает тут, про затупы с 3:28)

     
  17. Quziben

    Quziben Новичок

    18 ноя 2015
    93
    А мне кажется TallioN cначала начитался этих тестов, а потом начал искуственно создавать эти ситуации, когда при малом нажатии на газ коробка пытается уйти в минимальные обороты. Немного более активная работа газом + прошивка двигателя с коробкой решает ситуацию.

    А насчет ракета не ракета. Прокатитесь на новом Кайене S 430 сил который. Он едет до 100 5.6 секунд (cтолько же едет наш Q7 после прошивки). И так же рагирует на газ в комфортном режиме. Нужно прям активное поведение - переводите коробку в спорт
     
  18. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Вы лучше это видео посмотрите:

    Там как раз сравнивают дизельные Q7 и Q8. С 11:30 человек рассказывает про дизельгейт и про то, что Q8 тупит страшно. А на 14:15 видно разницу в разгоне Q7 и Q8. И в этом видео к реакции Q7 на педаль нет претензий, в отличие от Q8.
     
  19. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Да опять статьи и чужие мнения. Перекинулись на каейн и Q8. Завтра попробую проехать как на ваших фото.
     
  20. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    У меня тоже к разнгону с места нет претензий, никаких задержек, ураган мощности, в сиденье вжимает.
    Речь о другом (уже надоело повторять, но еще разок - повторю) - при равномерной езде в течение нескольких секунд машина включает настолько высокую передачу, что обороты мотора падают до 900 об/мин. Из этого режима невозможно ускориться без затупа, потому что любой разгон начинается с понижения на 1-2 передачи. Сделано это, чтобы цифра среднего расхода топлива удовлетворяла каким-то там экологическим нормам, а вовсе не для того чтобы нам было комфортно и легко. Вот и все.
    Ей Богу, уже начинаю думать, что тут у некоторых стокгольмский синдром.
     
    EvgenM нравится это.