Мне вообще на тесте надули в уши, что это не коробка тупая, просто тачка новая, ко мне не адаптирована, и все будет чики пики, но потом. А я на тест ауди приехал на 200м дизельном . Проедьтесь на нем, кста, господа умники почувствуйте разницу мгновенного подхвата при нажатии тапки. Да, потом ауди догонит и перегтнит - но это потом. Рывка нет. Зеро.
Говорят, что и Путин для большинства жителей России едет нормально вот уже 20 лет) Безусловно, я пишу о своих ощущениях. Рад, что многие со мной согласны. Рад тому, что За Рулем, DRIVE и Академег так же отметили в своих тестах секундные задержки на команду ускорения обсуждаемого тандема (3.0 дизель + 8 АКПП ZF). Плач... Ну если мой "плач" хоть кого то из потенциальных покупателей насторожит - буду удовлетворен. Предупрежден - значит вооружен. Я читал много форум этот, прежде чем купить а/м - валы, текущий тосол, бла-бла-бла. Про затупы - ничего. Отчасти благодаря мне теперь этот вопрос активно обсуждается в нескольких темах. Я лично к характеру машине привык, уже писал свои алгоритмы по минимизации затупа в другой теме. Но по прежнему считаю, что софтверные алгоритмы АКПП УБИЛИ цельный образ великолепной машины - роскошной, тихой, умной, мощной и вместительной. Но судя по трендам - дальше будет только хуже. В ветке Q8 всех дико бесит "мягкий гибрид" на бензинке, когда а/м не просто уходит на низкие обороты при равномерной езде, а еще и глушит основной мотор (оставляя для движения электропривод). Там, чтобы ускорится, надо не только подоткнуть нужную передачу, но и завести двигатель)) В тестах Авторевю нового Порше 911 явно говорится, что в режиме Нормал машина унылое г..но и "Порше" появляется только в режиме Спорт. Наверное, те же инженеры софт для 911 писали, что и для ку7. А весь VAG с 2025 сворачивает вообще разработку ДВС, переключаясь на электро тему...
Если кому то непонятно. о чем мой "плач" - поясню. Вот едете Вы равномерно в городском потоке несколько секунд - машина включает настолько высокую передачу так, что, например, на 47 км/ч Вы оказываетесь на 7-ой передаче (см. мою картинку). Попробуйте после этого нажать на газ и посчитать про себя, через сколько последует реакция на команду (то есть ускорение). Если подсчет показал не 0, значит, машина тупанула. У меня 2-3 обычно получается)) Вот это не дает отвлечься - обычно ведь как - едешь с работы, думаешь о чем то, а управление происходит в фоновом режиме. Когда машина адекватная. А наша каждым затупом выдергивает тебя из мира грез. Опять же, это субъективное впечатление: можно назвать его плачем или ловлей блох ))
Я жену планомерно пересаживал с f20 116 - f30 328 - Q5 tfsi - NF 3.0d - FL v8 tdi - Q7 4m tdi. Так вот самые теплые воспоминания от F20 и NF. К Q7 она никак не привыкнет, говорит - машина сама по себе. Ну и эпопея с ошибкой пневмы, которую Ауди Центр Север решил с 7-го (!) раза и то за мой счет, а теперь еще и ошибка привода, от которой АЦС попросту открестился взял 12 тыс руб за диагностику, немного утомляет. Но это, очевидно, извечная проблема российского сервиса. Прыгая между gtr, fl и q7, могу сказать, что Q7 продукт весьма неплохой. Просто, имхо, автомобиль настраивали под комфортную размеренную езду, поэтому вся обратная связь от автомобиля происходит с некоторой задержкой. Новый творог, например, тупит куда сильнее, ровно как и новый GLE. Так что гнильца, о которой вы говорите, вполне может оказаться или элементом завышенных ожиданий или обыкновенной несовместимостью )
Вот звал же вас подьехать покататься. Придется для чистоты эксперимента попытаться по вашим картинкам проехать
Не тупит он. Моментально на гашетку отзывается. Вот при чем. И это уазик этот 3х тонный. А ауди вся такая немка породистая и тупняк полный.
Я почти уверен в том что машина инициатора обсуждения неисправна. Даже не факт что коробка. Там от педали газа до коробки навалом узлов. Причем предлагал уже давно встретиться и покататься. Собственно поэтому и приходится «флудить» в теме.
Да просто не все замечают эти паузы и провалы. У меня вот на туре, при торможении 2-1 передача пиналась, там переключается почти при остановке. Меня это так достало, что поменял авто, а жена теперь ездит довольная и не замечает этого толчка вообще.
В этом плане радует тесла ( тестдрайвил ) , нету ни коробки ни турбины. После курвы, ощущение, что едет раньше чем ты нажал ногой.
Я тоже так сначала думал. Заявил претензию дилеру, они покатались - сказали "нормальная работа". Потом нашел ЗаРулем и понял, что и правда, у меня "все нормально": Тест Q7: "а Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает." Тест Q8: "Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра." Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом. На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.
Я больше склоняюсь к тому, что на тесте «За рулём» машина тоже не вполне исправна была. У меня и близко нет таких задержек на нажатие педали акселератора.
Так у них те же самые впечатления от Q8 с такой же АКПП, посмотрите внимательно мою цитату Вот тест драйв Нового Туарега с таким же мотором и АКПП - неужеи тоже неисправный журналистам выкатили? (Вставка со ссылкой на время почему то не срабатывает тут, про затупы с 3:28)
А мне кажется TallioN cначала начитался этих тестов, а потом начал искуственно создавать эти ситуации, когда при малом нажатии на газ коробка пытается уйти в минимальные обороты. Немного более активная работа газом + прошивка двигателя с коробкой решает ситуацию. А насчет ракета не ракета. Прокатитесь на новом Кайене S 430 сил который. Он едет до 100 5.6 секунд (cтолько же едет наш Q7 после прошивки). И так же рагирует на газ в комфортном режиме. Нужно прям активное поведение - переводите коробку в спорт
Вы лучше это видео посмотрите: Там как раз сравнивают дизельные Q7 и Q8. С 11:30 человек рассказывает про дизельгейт и про то, что Q8 тупит страшно. А на 14:15 видно разницу в разгоне Q7 и Q8. И в этом видео к реакции Q7 на педаль нет претензий, в отличие от Q8.
Да опять статьи и чужие мнения. Перекинулись на каейн и Q8. Завтра попробую проехать как на ваших фото.
У меня тоже к разнгону с места нет претензий, никаких задержек, ураган мощности, в сиденье вжимает. Речь о другом (уже надоело повторять, но еще разок - повторю) - при равномерной езде в течение нескольких секунд машина включает настолько высокую передачу, что обороты мотора падают до 900 об/мин. Из этого режима невозможно ускориться без затупа, потому что любой разгон начинается с понижения на 1-2 передачи. Сделано это, чтобы цифра среднего расхода топлива удовлетворяла каким-то там экологическим нормам, а вовсе не для того чтобы нам было комфортно и легко. Вот и все. Ей Богу, уже начинаю думать, что тут у некоторых стокгольмский синдром.