Все было наоборот. Я купил машину, охренел и сначала поехал к дилеру, где был послан. Написал в представительство, которое ответило "ну раз дилер послал, то и мы пошлем". После чего уже начал писать тут и пересматривать вообще все отчеты о тестдрайвах (а не только Авторевю). Прошивка двигателя, увы, не поможет - по графикам, приведенным Еврокодом, до 1200 об/мин мощность и крутящий момент что стока, что "чипа" одинаковы, а после 1200 и сток по мне так едет отлично. Прошивка коробки могла бы помочь, если бы кто-нибудь поднял нижнюю планку по оборотам с 900 до 1200-1300. Пока этого нет, но я все еще надеюсь))
Вы видео смотрели? На 13:45 как раз показана задержка разгона Q8 с хода. Похоже на то, что Вы описываете. Насчёт стокгольмского синдрома. Не думали, что он как раз у Вас? . Вам многие пишут, что похоже, у Вас машина неисправна. Но вы всем доказываете, что с ней все в порядке, это у всех машины тупят, просто они не замечают. Самое разумное тут попробовать на других машинах прокатиться. Вам даже предлагали встретиться и сравнить, но Вы почему-то этого не делаете.
У меня в стандартном режиме держит обороты 1100-1200, в спорте ближе к 1600-1800. В стандарте есть пауза до резкого ускорения (сначала пытается медленно ускоряться), в спорте вообще нет.
Поддержу / вторая Q7 / задержки на обеих присутствуют !!!!, Тестил Q8 / та же песня . Скорее всего кто как реагирует на даную паузу и с чем сравнивает !был тур нф, мл 166, таких реакций на ускорение не было / все было куда понятней ( не говорю что быстрей ехали ) просто более точно следовали за педалью газа , теперь уже вторая Q7 ( первая официал, вторую пригнал с Германии ( поведение одинаковое) смирился , только в лепестках более имение точно едет !
Ничего не сказано. И речь не про старт, а про реакцию после наката. С включённым интеллектуальным ходом она другая.
Уважаемый TallioN, я полностью Вас поддерживаю, тупит, тупит, и еще раз тупит и именно с наката и с вальяжного променада.))) А спорить с людьми бесполезно, у каждого свой уровень ощущений, нам тупит для них норм, для третьих вообще ракета. Я то же немного поборол эту дрянь (всаимосвязи коробки с двиглом) долго перебирал в итоге остановился для себя на этом: 1 городская езда - режим индивидуал где все выставлено в динамик режим подвески в Авто; 2 трасса еду тупо в режиме авто, если надо обогнать по резвее перехожу кивком в спорт. Ну и чип Рево конечно +шкив+давление в компрессоре. Привык уже, жду в надежде SQ7, что будут поставки в Рашку. А по поводу сломана или не сломана машина это предвзятое мнение. В этом году в Карелии 10 Q8 все перепробовал, тупят!!! в прошлом году 10 Q7 так же тупили..... не могут 10 машин быть сломаны одновременно. PS На дебаты не претендую, это сугубо мое личное ощущение, и да X5 новый не тупит
Так там такая же АКПП вроде ахах. С места будет рвать как бешеная, а в обычной езде как обычно - "усыпать" и тупить
Пока не был снят чип у меня были такие-же ощущения про затуп, а без чипа вроде норм... на правду не претендую... чип рано или поздно все равно верну
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус." Про этот развод уже где только не писали, но лохи всё равно находятся)))
Судя по тому, что журналисты пишут про 911, дело не в софте коробки, а в головах проектировщиков. Поживем увидим, конечно
Стандартный это комфорт у меня. Накат отключен. БМВ порезвее конечно реагирует, но и едет дерганно. Q7 не зажигалка, для этого совсем другие машины есть. За время самого долгого затупа максимум раз успею сказать, ни про какие 1,5-2 секунды даже речи нет. Кстати, БМВ после жены для меня тоже жутко тупит, так что многое от стиля езды зависит.
Печаль в том, что надо адаптировать свой стиль езды под машину, хотя обещано, что это будет наоборот)