Ещё раз попроще и помедленнее (может теперь не будет похоже на бред) Производитель в своём решении об отказе или в не отказе в проведении гарантийных работ руководствуется причинно-следственной связью. Если вы чипанули двигатель, вы нарушили нормативные нагрузки на элементы двигателя и трансмиссии, изменили термодинамику и наделали кучу прочей хни. Ограничение гарантии будет касаться только тех элементов автомобиля, причиной и следствием поломки которых послужило чипование. Понятно что это двигатель и трансмиссия, возможно ходовая. Если перепрошивка снесла какие то другие алгоритмы работы других систем автомобиля, то их также по гарантии вам никто чинить не будет. И дилер ничего никому доказывать не должен и не будет, ему просто производитель откажет в возмещении затрат на ремонт по гарантии.
Вы не правы. Именно дилер должен доказывать связь чипа и поломки, в которой отказывает. Это установлено ЗОЗПП.
Вооот! Хоть кто то понимает ЗОЗПП, ради интереса я узнавал у юристов, именно дилер должен доказать, но если дилер что то докажет, то обязательно нужно сделать свою экспертизу, которая может доказать обратное. Практика показывает что суд встаёт на сторону потребителя.
Другой момент, что стоят ли эти мытарства 0.5 сек на старте. Человек пошел, заплатил и сделал чип, потом заплатил ярдрею. А волнение попасть на хрензнает сколько денег, бесценно. Еще момент, что за экспертизу тоже нужно будет заплатить. Вобщем получить свои 0.5 секунд и чехлить дальше.
я вот про это и писал, что придётся побегать несколько лет, заплатить кучу своих денег и получить непредсказуемый результат, а все доказательства дилера, это проведение своей собственной внутренней экспертизы)) По русски - мальчик напишет заключение за 2 минуты)) И иди судись) Но по тому же ЗОЗПП дилер гарантию не поддерживает, ее поддерживает производитель, и он же снимает с гарантии, а дилер только выполняет работы по гарантии за деньги производителя.
0.5-1 сек это 0-100 км, а 100-200 там порядка 10 сек, на трассе очень ощущается... хотя и без этого в принципе тоже можно прожить у меня стоял чип, валы поменяли без проблем...хотя тоже очень переживал
Согласен на все 100% - в городе приятнее, а на трассе и приятнее, и значительно увереннее при обгонах. Кроме разгона до 100 ещё требуется на наших дорогах в РФ разгон с 60-80 до 120-140, а вызвано это тем, что подавляющее большинство дорог имеют одну полосу в каждом направлении и приходится обгонять грузовики, а очень часто и колонны из транспорта, которые собрал какой-нибудь «Начальник колонны» на КамАЗе или Жигули 80-х годов выпуска.
Разница в разгоне в диапазонах которые вы указали будет мнее 1 сек. Q7 имеет очень высокие показатели динамики, для своего класса и далеко не тихоход. Если водитель регулярно совершает манёвры в которых 1 сек важна, то у него должны быть как минимум очень крепкие нервы и маниакальное желание отправить всех участников дорожного движения в лучший мир с верой, что его судьба в яйце, а оно в утке и ещё масса животного все это охраняет и все это на дереве, которое ХЗ где. Я не говорю, что хоть и мизерный, но дополнительный запас тяги это плохо, речь о том, стоит ли это возможных танцев с бубном при гарантийном ремонте.
Да да и еще раз да и многое решает именно характер, возраст, финансовые возможности и понимание что ты делаешь , чип сделали тысячи людей и 998 вообще сюда никогда не заходили и ничего вообще не писали им до лампочки все эти 100 страничные трения одного и того же . Дело каждого. Самое интересное это то что некоторые беспокоятся как же они продадут потом что-либо делая в машине. Часть сетует на гарантию, но гарантия уходит и скоро начнут выходить из нее 2016 год и тогда все подряд будут делать и чип и кульки и шкивы и гибриды, да и чип уже стал в 2 раза дешевле чем был.
Есть мнение что многое можно сказать о человеке по его манере вождения. Да можно ехать 70 справа на мкаде , а можно реально получать удовольствие. Эластичность двигателя при езде это самое главное , при чипе намного легче даются обгоны , легче в экстренных ситуациях увернуться сработав газом, разные моменты и они все положительные. Я не пойму вечно говорящих про гарантию, пробег уже у всех 50-100 что говорить о гарантии при таких пробегах. Все давно всем известно и все всё давно поменяли. Иногда кажется что некоторые прямо ждут случая чтобы нагреть ауди и услышать : это бесплатно , все по гарантии. Прямо бальзам чтоли ?менять стараются все подряд. У некоторых есть свои люди в сервисах кто готов за пятерку приговорить полтачки
Всем привет. Куча флуда, дофига обсуждения гарантии. Не могу найти главное - какой чип делать, что добавлять к чипу, и кто все это сделает в Ростове-на-Дону
В Ростове можно поехать только в рево. Либо ехать в Краснодар, чтобы прошиться в еврокод. Для дизелей у них софт точно лучше
Ок, рево я видел. Тоже показалось что еврокод понадежней. Но в краснадар только за эти не поеду. рево в целом можно доверять?
Реально беда городов работащих по франшизе что никто и ничего , это просто будет консерва залитая автоматом. Если нужна индивидуальная чиповка (рекомендую ее делать именно на стенде) то нужно искать людей которые именно пишут проги , разбираются в логах и грамотно объясняющие и понимающие что они делают. Имеющие опыт и главное прямые руки.
Буду признателен, если подскажите хоть одного))) Все проги пишутся лабораториями производителя. То что вы называете чип-тюнингом, является в основном ворованным корректором для редактора (ну или купленным).