Приветствую! Какие действия с вашей стороны в случае, когда заказчик откатывает у вас прошивку на сток, едет к дилеру на ТО - там ему заливают обновления всякие, и он возвращается к вам? Опять разбирать блок и заново сливать побитно, после чего заливать вашу прошивку? Кстати, сколько по времени это занимает? Ибо в противном случае, если вы зальете прошивку обратно через диагностический разъем, а потом заказчик опять перед ТО к вам вернется, вы через диагностический разъем сможете залить только часть прошивки. Совпадет ли при этом контрольная сумма уже измененной на прошлом ТО прошивки? Да и при непредвиденных обстоятельствах вы уже никак не сможете вернуть то что прошил ОД. Получается, что для того, чтобы полностью себя обезопасить от слета с гарантии, надо будет каждый раз блок разбирать? И даже при таком условии, есть вероятность, что ОД сможет понять, что было вмешательство по записанным максимальным значениям момента или еще по чему-то? Или вы стираете эти показания? Помимо этого, бытует мнение, что кузибен фиксирует все попытки подключения и логирует историю, которая при диагностике у ОД передается в общую базу... А теперь пряник: У брата на вашем чипе кузибен едет просто огнено! Но он бесстрашный в отличии от меня))) P.S. Простите за скептицизм!
Мне в ОД сказали, что можно прям у них поменять настройки и Авто станет мощнее. То есть не прошивку менять, а изменить настройки!!! Но советуют это делать через год, когда все косяки Ауди устранит. Я так понимаю, могут программно сделать 272 лс……
Диллер не умеет чиповать, уже проходили. Они так же нанимают контору, которая вставляет коробочку. Все это х....ня на постном масле. Лучше в стоке катайтесь.
Про BSR. Уточнил. Уважаемый Еврокод совершенно верно указал, что пока полностью восстановить сток через PPC невозможно. Именно выявление этого факта привело к остановке продаж BSR в РФ. Но работа над этим ведется, ждем положительных результатов. В свое время, когда у Volvo появились новые движки на ХС60, была точно такая же картина. Никто не мог ничего сделать через разъем. Потом все появилось и все заработало... ;о)
Ни одна честная контора по чиптюнингу не будет чиповать машину, у которой 100 тысяч пробега. Рвачи, которым важнее деньги, будут, а те, кому важна репутация - нет. На ста тысячах машинка уже порядком подуставшая, чтобы ее чиповать. Опять же, гарантия на таком пробеге обычно уже кончается и случись чего, дорогостоящий ремонт за свой счет.
Приветствуем Вас в этой теме) Сколько уже проехали на нашем чипе? Как ощущения, как изменился расход, поведение коробки, общая динамика и приемистость?
Тем, кто относится к автомобилю исключительно как к средству передвижения из точки А в тчоку Б или пользуется личным водителем нет смысла ничего делать с авто, а тем более чиповать. Откатала полтора года, поменял на новую и т.д. Тем, кто сам за рулем, и получает удовльствие от езды, чиповать обязательно. Машина становится ровно такой, какой она должна быть изначально с завода!
Проехали не много, тыщи три или четыре. Ощущения супер, машина стала совсем огонь. Коробка лучше чем на стоке. Ускорение - пуля. Спасибо вам. К середине лета приеду перед ТО откатываться)
Во слова какие - огонь, пуля. Откуда там все это? Двигатель чахлый, после 140 км/ч сдыхает и говорит "не могу я больше так", а рассказы как будто в РСку авто превратилась. Чтобы так утверждать для начала покатайтесь на действительно быстрых авто, а то попахивает скрытым пиаром Еврокода.
Интересное утверждение, а у меня другие наблюдения - после 60-80 только раскатавается (А4 1.8 TFSI, если что), и как быть с тем фактом, что есть люди до 500 тысяч без проблем наезжающие. Дело в обслуживании и общем отношении к автомобилю. Чиповать буду, после того как приедет и пройдёт обкатку.
Давайте уточним. Вы действительно хотите сравнивать Ку7 с быстрыми авто? "Огонь и пуля" - это эпитеты которыми описывают то как машина поехала после чипа, по сравнению со стоком. Ни кто не говорит что машина превратилась RS7 или тюненый GTR. Покатайтесь... (с) Поверь, катались. Просто ерничать и гнуть пальчики не надо.
Моему товарищу рейндж большой 13года зачиповали при пробеге 180 тыс. Говорит результат хороший. Про гарантию не говорили ничего. Думаю пообещать могут что угодно, а если что случится- сам виноват ;-)
Общался сегодня с менеджерами по продажам Q7, Audi на Q7 2016 года выпуска будет ставить новые движки 272 л.с. со стандартами Евро 6 с добавками Ad Blue . Говорят люди которые сделали заказ Audi им начали менять движки на 272 увеличение по деньгам в районе 800 евро вроде как-то так
Советуем Вам для начал попробовать новый q7 на чипе, а потом подозревать нас в скрытом пиаре. Сравнивая q7 3.0TFSI (чип+шкив) 400+ л.с. с новым q7 3.0TDI Stage1 320 л.с., могу сказать,что второй едет приятнее. Первого надо постоянно крутить.
Был сегодня у ОД и вот, что он сказал по чипу. Stage 1 (2 и 3 ещё нет) делают и они и перед ТО откатываться не надо, если то у них!! Делают так же, ка и все. Отправляют данные по Авто в европейскую контору, платят и те отправляют новые настройки для авто. Их заливают в Авто и все. Ничего механическим путём не вскрывают и не закрывают. Только через стандартный разъём. Если гарантийный случай, то откатываются. Стоит 450 евро. Главное, что не надо туда сюда заливаться. Дают 298лс и 680 ньютон. Мне кажется это отличный вариант.
Глупо Вас подозревать в скрытом PR, он весьма открыт! И это нормально, так как задача любого бизнеса - продажи. Прошился у Вас в конце декабря, сейчас пробег 8500 км, проблем не было. Коробка работала и на стоке гладко, и у вас без проблем. Прирост мощности и скорости весьма заметен. Я доволен результатами. Смущает лишь попасть на отказ дилера в гарантийном обслуживании, что весьма реально и воздействия прошивки на ресурс двигателя и коробки, а ресурс уж точно не увеличится. Пожалуйста, не переубеждайте. Дело не в вас, в факте чип-тюнинга, у какой компании бы он не происходил. В целом, по моим ощущениям могу лишь рекомендовать Eurocode. P.S. Тем не менее, сам жду момента когда BSR разработает загрузчик для своей прошивки, который снимет чистую копию и обратно её зальет с помощью PPC через диагностический разъем, без необходимости вскрытия ЭБУ.