С гарантийной машиной обратись в еврокод. У них есть аппаратное решение сделать так, чтоб дилер никогда не увидел вмешательство. Стоит в разы дороже, чем просто прошивка
Интересно, почему почти всегда, новые люди читать тему начинают с конца? Это 91- страничный спор. Хотите ехать повеселее - шейте. Хотите гарантию - сток)))
Заводская выполнена заводским институтом, соблюдает все расчетные параметры двигателя, тестирована в заводских условиях по всем параметрам и завод несет гарантию на все узлы автомобиля. Взломанная программа выжимает все соки из двигателя, нарушает термодинамику многие другие параметры, никем никак не тестирована, каков ресурс и как поведёт себя автомобиль остаётся только догадываться. А так ваш автомобиль, всё что вы с ним делаете ваша забота.
Вопрос к грамотному специалисту . Какая из программ заводских более цинично взломана и вредит мотору 272 силы немецкая или 249 российская ? Иногда лучше жевать ...
много 4m уже за 50 с прошивкой, есть которые за 100, завод более зашит под экологию чем под бережливость, запас всех агрегатов намного выше, те которые должны сломаться они и сломаются и на стоке, существует такое понятие как прогнозируемые поломки самим производителем и я без вас знаю что моя машина это моя зона отвественности, выжимать все соки)) это когда вы с 3 литров 500 поней снимите и со светофора до отсечки крутить начнёте
вы пытаетесь себя успокаивать. Понятно что на заводе учитывают экологическую составляющую, но, одновременно и все остальные составляющие. Крякнув заводской софт, вы ничего не учитываете. Какой запас у агрегатов? У каких именно какой? Вы где то что то слышали, но конкретно не знаете. Также как и те, кто вам софт ломал. Как вы теперь хоть что то прогнозируете?
Что подразумевается под проблемой? Инфинити дымила, воняла, динамика не изменилась, но с атмосферником это и понятно. Паджеро стал резче, но его быстро продали. Смысла и пользы в чиповке не нашел.
Ну вот я о том и говорю, у вас негативный опыт в силу того что вы чиповали не ту машину, не с тем мотором. Атмосферник и чип не дружат. Попробуйте правильный чип, на правильном моторе, в правильном месте, возможно ваши взгляды изменятся
существует опыт других людей, у вас похоже диалог не настроен на получение новых знаний, смысла вам что то объяснять не вижу, тем более что на ряд из них я ответил предыдущем сообщении, это говорит о невнимательности и нежелании понимать
А вот кстати антиреклама на сайте Ярдрея по еврокоду. После чипа еврокода турбина развалилась. Ремонт под 1 млн.