Смеяться надо начинать, когда человек после добровольного "Чип-тюнинга" пришел права качать к дилеру... Я, конечно, не инженер VAGa, но разницу в разных марках сталей немного понимаю... А еще знаю, почему форсаж лишь кратковременный режим, для большинства ВС... Конечно, порой, педали не хватает, но менять параметры работы двигателя не разработчиками -по меньшей мере глупо... Наверное не удивлю: в авиации над ВС работают несколько различных КБ. Есть разработчики планера, есть двигателя, есть авионики, вооружения, компьютерного обеспечения и т.д. А есть Главный Конструктор со своим бюро, который все в кучу собирает. Порой отличные технические решения приходится отодвигать в сторону, в связи с тем, что в совокупности, результат будет отрицательный - при избыточной мощности двигателя, может не хватить запаса прочности планера, его конструктивных особенностей - а там вариантов масса - от выхода на закритические углы атаки, до банального разрушения элементов конструкции. Также и с форсажем - установка дополнительной камеры не решает проблемы запаса прочности двигателя и его отдельных элементов. Если интересно - погуглите - поймете о чем я... Я не преумаляю достоинств Разработчиков ПО для тюнинга, но у них, как минимум, отсутствует знания о запасах прочности всех элементов ДВС, о времени работы и критических безопасных нагрузках... А, Главное - обратной связи с производителями "железа" и данных полноценных испытаний в полевых условиях! Можно "раскрутить" мотор, можно снять показания в N*m, кВт - и они могут удивить обывателя... Только последствия такого вмешательства непредсказуемы - но с большой долей вероятности - последствия не заставят себя долго ждать...
Тут вопрос в юридических тонкостях и формулировке. Трудно понять попытки заявлений о сохранении гарантии при чипе . Так же как и трудно понять надежды на это владельцев . О том как эксплуатироваться мотор владельцем вопрос сильно открытый . Так угробить турбину на дизеле могут далеко не все рейсеры доморощенные . На сток она не едет у него на минус 3 сек )))
Так тут же важна причинно-следственная связь. Если бы экспертиза установила, что турбина развалилась не от чипа, то дилер делал бы по гарантии. Понятно что упирался бы, возможно судиться пришлось, но делал бы. А как можно не правильно эксплуатировать мотор? Если меняешь масло по регламенту и фильтра. То как не эксплуатируй, он всё равно на гарантии.
У прошлых поколений авто запас прочности был больше. Вычислительные мощности были другие, и разработчики закладывали достаточный запас прочности, чтобы не ошибиться и не допустить конструктивных просчетов. Сейчас же технологическое оборудование позволяет смоделировать поведение агрегатов с очень высокой точностью, и разработчики закладывают именно тот запас прочности, который необходим для устойчивой работы систем в заданных режимах. Поэтому чип-тюнинг, который раньше укладывался в диапазон допустимых нагрузок на агрегаты автомобиля, сейчас уже требует и аппаратной доработки, и такие случаи, как с тигуаном, скорее всего, будут чаще. Все имхо.
Хватит их мучать. Ничего они не ответят)))) как говорится : «Пи...еть, не камешки ворочить». Еврокод, Вы вопрос с дилером по гарантии решите?!? Или Ваше обещанное решение вопросов с дилерами это заявить, что мы не виноваты?
Приветствую всех посоветуйте где лучше сделать чип AVT Performance или REVO ,коробку тоже прошивать или только двигатель ? За ранние спасибо
Прошивку можно прислать в виде файла вам на почту ,главное найти кто ее зальет в блок . Оборудование для работы с вашими через разъем OBD есть не у всех зашивальщиков .
Внимание вопрос!! Пробег 20000, делать или не делать чип-тюнинг? Хочется на трассе отдачи мотора побольше. Есть у кого-то негативный опыт? Многие говорят ресурс уменьшится но я не слышал что проблемы у кого-то возникли из-за stage 1