Да уж прям, сравнили тюн от того же абт к примеру. А если по сабжу, ну ездят же люди на урусах, ламбо, феррари и прочем по городу. Возможно и на треке то и не были ни разу. Как говорится, нет предела совершенству. Иначе бы и не существовало всех этих тюн контор.
Делать не делать чип, филосовский вопрос? Мы живем один раз! Машина с чипом доставляет гораздо больше удовольствия чем без него. Это факт. Добавляет уверености и безопасности на трассе и немножко в городе. Это факт. Минусом является возможная потеря гарантии. Это факт. Кому то это не нужно. Кому то нужно. Это как кататся на горных лыжах. Кто то ездит и получает удовольствие, кто то скажет, что можно ногу сломать, и оба по свойму правы. Поэтому каждый сам решает для себя делать чип или нет и как жить конечно тоже
Да, человеку свойственно искать и ошибаться, никто не хочет учиться на чужих ошибках, все предпочитают делать свои и свой выбор. Но зачем то читают эту ветку и задают вопросы)))
Спрос тоже не на пустом месте рождается.. Даже разница в налоге уже будет очевидна. Меня не настолько б сильно напрягало платить по 100к в год за 500лс, но бл* за что я этим уродам вообще должен платить. 16 то жалко было отдавать. Тут как раз бы помог чип. Одна из теорий зачем вообще чиповать машину, вместо покупки более мощной.
Я смотрел и уже высказывался по этому поводу. Еврокод декларировал, что решит все проблемы с дилером и с гарантийным ремонтом. По факту владелец остался без машины на длительный срок, один на один в противостоянии с дилером и теперь должен искать и доказывать кто виноват. Возмещение финансовых потерь воообще под вопросом, т.к. заливает Чип некое ИП Пупкин или ООО «Супермегамощность#наВасНампох», которые растворятся в водовороте событий и опять начнут вредить, но под другим названием. Как я уже говорил, при выборе делать или не делать чиптюнинг на гарантийном авто нужно ответить на вопрос (для меня основополагающий во всем этом мероприятии), стоят ли эти доли секунд возможных танцев с бубном, потери времени и денег при гарантийном ремонте.
Я вообще за все свои почти 30 лет стажа водительского ни разу в строну чипа и не смотрел, мне вполне хватает стока (в том числе и на ку7), но то, что они сотворили с 4М ради снижения расхода топлива... Я имею ввиду постоянную работу мотора на низких оборотах и следующие из этого лаги при любой попытке ускориться. Для чип-тюнеров открылась новая целевая аудитория - те, кому не нужна прибавка мощности, а лишь нормальная, запроектированная, отдача мотора. Блин, по паспорту 249 лс, а ездишь на 50 лс (именно столько у нашего мотора на 800-900 оборотах). Вероятно, я особо это чувствую потому, что пересел на Q7 4M с Туарег NF - у обоих 3.0 дизель, у обоих 8 ст АКПП, только туарег едет на 250 лс, а Q7 - увы. И ведь все дело в настройках АКПП, у меня была возможность покататься попеременно на Туареге и Q7 - Туарег хорош в смысле драйва именно потому, что чтобы ты не сделал, обороты ниже 1200-1300 не падают. А Q7... Перед плавным поворотом отпустил газ, пока поворачивал, коробка подняла так высоко передачу, что на выходе открываешь газ, а вместо ускорения.... Ничего. Пока обратно вниз передачи не переключит и даст пинка с ревом Не мотор надо ковырять, а АКПП. Удастся кому нибудь сделать нижний предел по оборотам 1200 - машина совсем по другому будет ощущаться.
Интересно, кто Вам сказал, что в Европе не слетает с гарантии??? Гарантию Дают сами ABT... обсуждалось давным давно... Если лень читать все, то поиск поможет.