стоял чип , перед обращение по гарантии чип откатил, обратился по распредвалам... валы поменяли... почему все говорят, что из-за чипа пошлют куда-то ? снимите чип за 1-2 дня до ОД ...)) логи немного затрутся стандартными параметрами наддува и т.д ... ) последнее ТО было пройдено вообще без снятия чипа... все норм чип не засвечен был ..)
Открываю свежий номер Авторевю с тестом Шкода Karoq с восьмиступенчатым автоматом и что вижу? Восьмиступенчатый «автомат» сразу просится на перепрошивку — сменить экономичные настройки Чип-тюнеры! Вы все ещё не видите новый рынок?
Вы уже столько призывов и обращений сделали к чип-тюнерам, но они не слышат... пора Вам уже стартап открывать по чип-тюнингу
Sevenforce еще делает ЧИП коробки, но все существующие предложения направлены на "спортивность": повышение предельных оборотов, при которых происходит переключение и снижение скорости самого переключения. Мне же нужно не это - требуется прошивка с ПОВЫШЕНИЕМ нижнего предела по оборотам, чтобы они (обороты) даже при спокойной езде не опускались ниже 1200-1300. SevenForce сказал, что не может это сделать. Еврокод про свою прошивку АКПП вообще никаких подробностей не выдал
Это уже обсуждалось. Спорт "излишен": - обороты мотора в районе 2000, что создает дополнительный шум - на светофорах гидротрансформатор (или что там) не отключается, по машине идет вибрация - по моим субъективным ощущениям, заодно ужесточаются амортизаторы, езда становится некомфортной Такое ощущение, что они специально сделали такой режим Спорт, чтобы пользователи попробовали один раз и больше не включали.
В меню есть индивидуальные настройки: режим работы подвески, двигателя, рулевого упр. которые можно выставить как угодно...
Для Вас, кто хочет держать обороты повыше, инженеры Ауди уже придумали чип тюнинг. Называется спорт режим. Надо побыстрее пройти поворот или обогнать медленную машину, дерните на себя рычаг и будет у Вас и отклик на газ и выше обороты и ГАРАНТИЯ сохранится. Ну а если вдруг Вы устали или просто тошните в пробке , дерните рычаг снова назад и будет послушный экономичный современный автомобиль. ТОВАРИЩИ - за Вас уже все подумали и все решили. Наслаждайтесь)))))))))
Вы маркетолог Ауди?) обороты переключения вверх ВЫ там не выставите, как не выставите отключение гидротрансформатора. А настройки подвески там относятся только к высоте, а жесткость амортизаторов меняется синхронно с двигателем и коробкой. И это никак не изменить А я думал, покупая машину за 5+ млн рычагом в городе работать не придется... На туареге 2010 года вот не приходилось
Наоборот. Если подвеска переводится в dynamic, то не только ниже машина становится, но и амортизаторы зажимаются. А перевод коробки в S меняет характер двигателя и АКПП, на жесткость амортизаторов не влияет.
Ну да, не все даже это замечают. Режим комфорт и режим индивидуал, где коробка в динамике, а подвеска в комфорте, всё равно жёстче комфорта. ы, я тоже самое написал, но забыл отправить )
Поддержу TallioN, Я тоже из тех недовольных поведением в определённых моментах авто и да может у Меня обе q7 с какими то дефектами но тупят они одинаково ( туарег был логичней хотя не быстрей)
Если в режиме M держать обороты более высокими, чем в D, машина все равно не так резко реагирует на педаль газа, как в S.
Возможно, Вы правы, а я был не прав. Я сегодня в режиме Individual все поставил в комфорт, а подвеску в dynamic. По ощущениям и правда, подвеска как будто только ниже стала, но не жёстче. Если при этом перевести коробку в S, вроде бы жёстче подвеска становится. Но, как говорится, это не точно.