Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. Remp

    Remp Участник форума

    4 сен 2019
    159
    ДНР
    Audi Q7 4m 3.0 TDI
    стоял чип , перед обращение по гарантии чип откатил, обратился по распредвалам... валы поменяли...
    почему все говорят, что из-за чипа пошлют куда-то ?:) снимите чип за 1-2 дня до ОД ...)) логи немного затрутся стандартными параметрами наддува и т.д ... )
    последнее ТО было пройдено вообще без снятия чипа... все норм чип не засвечен был ..)
     
  2. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Открываю свежий номер Авторевю с тестом Шкода Karoq с восьмиступенчатым автоматом и что вижу?
    Восьмиступенчатый «автомат» сразу просится на перепрошивку — сменить экономичные настройки

    Чип-тюнеры! Вы все ещё не видите новый рынок?
     
    EvgenM и dmitri331 нравится это.
  3. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Вы уже столько призывов и обращений сделали к чип-тюнерам, но они не слышат... пора Вам уже стартап открывать по чип-тюнингу
     
  4. Remp

    Remp Участник форума

    4 сен 2019
    159
    ДНР
    Audi Q7 4m 3.0 TDI
    APR и eurocode делают же чип, в чем проблема у них чипануться ?:)
     
  5. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Sevenforce еще делает ЧИП коробки, но все существующие предложения направлены на "спортивность": повышение предельных оборотов, при которых происходит переключение и снижение скорости самого переключения. Мне же нужно не это - требуется прошивка с ПОВЫШЕНИЕМ нижнего предела по оборотам, чтобы они (обороты) даже при спокойной езде не опускались ниже 1200-1300.
    SevenForce сказал, что не может это сделать. Еврокод про свою прошивку АКПП вообще никаких подробностей не выдал
     
  6. Denvas111

    Denvas111 Участник форума

    22 апр 2015
    369
    Москва
    Q7 M4 TDI
    Поставте режим спорт!
     
    Paultmr и Alievich нравится это.
  7. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Это уже обсуждалось. Спорт "излишен":
    - обороты мотора в районе 2000, что создает дополнительный шум
    - на светофорах гидротрансформатор (или что там) не отключается, по машине идет вибрация
    - по моим субъективным ощущениям, заодно ужесточаются амортизаторы, езда становится некомфортной

    Такое ощущение, что они специально сделали такой режим Спорт, чтобы пользователи попробовали один раз и больше не включали.
     
    Liveerliben нравится это.
  8. Alievich

    Alievich Участник форума

    11 сен 2016
    165
    Q7 TDI 2016
    В меню есть индивидуальные настройки: режим работы подвески, двигателя, рулевого упр. которые можно выставить как угодно...
     
  9. Paultmr

    Paultmr Участник форума

    12 сен 2019
    269
    Санкт-Петербург
    Для Вас, кто хочет держать обороты повыше, инженеры Ауди уже придумали чип тюнинг. Называется спорт режим. Надо побыстрее пройти поворот или обогнать медленную машину, дерните на себя рычаг и будет у Вас и отклик на газ и выше обороты и ГАРАНТИЯ сохранится. Ну а если вдруг Вы устали или просто тошните в пробке , дерните рычаг снова назад и будет послушный экономичный современный автомобиль. ТОВАРИЩИ - за Вас уже все подумали и все решили. Наслаждайтесь)))))))))
     
  10. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Так пока и делаю) потом вентилятор ещё молотит по полчаса)
     
  11. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Вы маркетолог Ауди?)
    обороты переключения вверх ВЫ там не выставите, как не выставите отключение гидротрансформатора. А настройки подвески там относятся только к высоте, а жесткость амортизаторов меняется синхронно с двигателем и коробкой. И это никак не изменить

    А я думал, покупая машину за 5+ млн рычагом в городе работать не придется...
    На туареге 2010 года вот не приходилось
     
    Liveerliben нравится это.
  12. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Наоборот. Если подвеска переводится в dynamic, то не только ниже машина становится, но и амортизаторы зажимаются. А перевод коробки в S меняет характер двигателя и АКПП, на жесткость амортизаторов не влияет.
     
  13. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    только коробку вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Реакции на педаль газа заметно обостряются.
     
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Ну да, не все даже это замечают.
    Режим комфорт и режим индивидуал, где коробка в динамике, а подвеска в комфорте, всё равно жёстче комфорта.

    ы, я тоже самое написал, но забыл отправить )
     
  16. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Поддержу
    TallioN, Я тоже из тех недовольных поведением в определённых моментах авто и да может у Меня обе q7 с какими то дефектами но тупят они одинаково ( туарег был логичней хотя не быстрей)
     
    TallioN нравится это.
  17. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Мои ощущения говорят об обратном, хотя документальных подтверждений, действительно, нет
     
  18. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    это из за коробки, она работает на более высоких оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Если в режиме M держать обороты более высокими, чем в D, машина все равно не так резко реагирует на педаль газа, как в S.
     
  20. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Возможно, Вы правы, а я был не прав. Я сегодня в режиме Individual все поставил в комфорт, а подвеску в dynamic. По ощущениям и правда, подвеска как будто только ниже стала, но не жёстче. Если при этом перевести коробку в S, вроде бы жёстче подвеска становится. Но, как говорится, это не точно.
     
    TallioN нравится это.