Да, нет уж, это субъективные ощущения ) В основном на трассе езжу в индивидул, подвеска в динамике, коробка в стандарте. Машина жёстче становиться. От перевода коробки в режим спорт ничего не меняется.
Всем привет! Кто ни будь чиповался в Аудитории в СПб? Ищу единомышленников!!! Так же Интересует поведение авто при закрытом (програмно) ЕГР в зимний период при температурах -10 и ниже, как быстро авто прогревается?
Я В Екатеринбурге являюсь представителем AUDItoria by SergeyNik. Софт качественный и проверенный многими-многими машинами. ЕГР на прогрев влияет не сильно.
Всем добрый день! вчера чипанул всетаки. сделал в ростове 7force. на нансена итог интересны . отклик на педаль стал заметнее быстрее. по городу получается тяги стало хватать с меньшим на половину нажатием. в режиме трасса скорость набирает ровно до 200 без скисания. по расходу на режимах крейсерских не поднимается выше 8.5 если прижигаешь 8.9 9.4
подверждаю, можно настроить лбьые обороты переключений коробки, главное составить заранее тех задание. Я пробовал задирать обороты, стало не комфортно, нужно буквально немного поправить на некоторых передачах
это круто. Сколько оборотов поставили. что стало некомфортно? сколько стоит работа? вынимают блок из АКПП или через диагностический разъем?
Пару недель назад сделал чип-тюнинг своей машины. Штатных 249 л.с. и 600 Нм практически всегда хватало, несмотря на то, что пересел на 4M 3.0 TDI с 4L 4.2 TDI, где было 326 л.с. и 760 Нм. Но летом я почти каждые выходные езжу в деревню в 300 км от Москвы и обратно. Дороги зачастую имеют по одной полосе в каждую сторону, и тихоходов приходится обгонять по встречке. Динамики хватало, но при скоростных обгонах иногда хотелось большего, поэтому и чипанул мотор. Теперь мощность 328 л.с. и 690 Нм (по утверждению производителя прошивки). Разница довольно ощутимая и на городских скоростях, чувствуется, что больше тяги, педаль газа достаточно нажимать чуть-чуть. Но больше всего разница ощущается на высоких скоростях. Даже на скорости 100-120 достаточно слегка добавить газ, и машина бодро ускоряется. Обгоны с любых скоростей теперь происходят спокойно и уверенно. Разгон до 0-100 не замерял. Замерил пару раз разгон 100-200. Мерил один раз секундомером и второй раз записал видео спидометра, и посмотрел показания скорости на замедленной съемке. Получилось 100-150 — 7 сек., 100-200 — 19 сек. Разгон со штатной прошивкой не замерял. В целом очень доволен, отношения с машиной освежились.
по идее 272 - мотор разжимается просто в заводской режим. 10% чип обычно даёт, т.е. 300 всё же должно же быть ?
Сам чиповщик сказал, что 328 вряд ли, но около 320 должно быть. Да мне и не принципиально, какая реальная мощность, результатом я доволен. У меня 100-200 порядка 19 секунд, а у Lancer Evo X с 296 л.с. 18 секунд, по данным интернета. Я не для рекордов скорости чиповал, а для комфортной динамики на высоких скоростях.