В таком случае эти цифры вообще из области фантазий . И сажевому будет очень трудно при таких попытках тюнинга .
Согласен с вами на 100 процентов. Ну, по приросту мощности конечно вам думаю, приврали так лошадок на 30 40. Но в остальном, описано все точно. Испытываю те же чувства. Очень доволен
Поддержу! После чип-тюнинга очень здорово едет! Всё собираюсь на стенд заехать, но вот времени постоянно не хватает. Надеюсь, что до ноября успею всё же, т.к. в октябре приедет новый авто, а этот будет выставлен на продажу.
Отвечу Вам - смысл имеется! И вот почему! Дело в том, что у меня тюнинг-программа от BSR и в комплекте с ней я ещё и программатор от BSR купил. Программатор позволяет залить тюнинг-прошивку или откатиться в заводскую в любом направлении бесчисленное количество раз самостоятельно. Весь процесс занимает 5-10 минут. Приезжаю с программатором на стенд для замеров с установленной тюнинг-программой и замеряюсь, затем откатываюсь при помощи программатора на заводскую и снова замеряюсь, затем прошиваюсь здесь же на тюнинг-прошивку, получаю результаты, оплачиваю и уезжаю. Для чистоты эксперимента можно приехать для замеров заводской прошивки через 5-7 дней после её возврата, чтобы автомобиль адаптировался - главное, чтобы не было сильной разницы в погоде (температура и влажность воздуха) Как говорится, шах и мат Вам!
У меня тоже BSR. Вы давно машину чиповали? Сажевый фильтр живой? Мне показалось, что после прошивки сажевый чаще прожигаться стал.
я прошил в еврокоде и двигатель и коробку, поэтому подтверждаю наличие возможности прошить нашу коробку
По оборотам теперь не проваливается и появилась четкая связь по педали, откликается сразу на нажатие, машина воспринимается собранной и нет эффекта растягивания резинки. Точки переключения сместились наверх, дольше держит первую при старте, но не как штатный спортрежим.
А че так недорого за двигло? Мне озвучивали двигатель 35 и коробку 20 в Еврокоде Новосиб, пока очкую делать...))
Машину сконфигурировал и заказал у дилера в июле 2016 года, в ноябре 2016 получил, прошёл обкатку за зиму 2016-2017 и в марте 2017 года заказал у российского представителя BSR программу и прибор-программатор, в марте же получил и прошил. Пробег на чипе около 55 000 км. Сажевый живой, вроде бы...Частого прожига не замечаю. В целом, очень доволен BSR и их прошивкой.
Да, это то, что нужно. Я с ними связывался, но меня напугали необходимостью приезжать несколько раз на юстировку. Это так? или уже научились за один визит все делать?
Чувствую себя инфльюенсером, ахах) Я последние недели усиленно "тренирую" машину активным педалированием. Это очень некомфортный для меня режим перемещения, но вроде получше стала (тьфу-тьфу-тьфу), то есть я хотя бы начал понимать, почему некоторые искренне не понимают, чего я в этой теме кипишую. Очень хочу решить вопрос прошивкой и вернуться к привычному стилю езды.
Я тоже доволен результатом чип-тюнинга. При прожиге сажевого поднимаются обороты холостого хода, если я не ошибаюсь. Летом у меня в основном пробеги по загородным трассам, и в прошлом году я летом вообще не замечал прожига сажевого, только в другие времена года. А после прошивки пару раз поднимались обороты. Понаблюдаю и послежу за процессами в сажевом через OBDEleven.
Оффтоп. Парни, прошу прощения за офтоп, но просветите новичка пжл: как проявляется прожиг сажевого? Слышал/читал, что на дизеляках такая ерунда происходит время от времени, но за почти 2 тыс. и почти 2 мес. не ощутил/не заметил ни разу каких либо изменений от штатного режима работы.. я черствый и не чувствительный?) Или указанный пробег - не пробег для прожига (процентов 60 - трасса)!?