Я приехал, подключились, почитали ошибки, обновили до последней версии коробку штатной прошивкой, выехали за город, сделали замеры, записали логи, вернулись, отправили логи программеру, через час пришла прошивка, залили и двигатель и коробку, опять поехали за город, опять замерились и сняли логи, приехали обратно, посмотрели логи, убедились что все нормально и я уехал
+1, я похоже тоже черствый, за год владения ни разу не почувствовал симптомов прожига сажевого фильтра
Главный признак - в этом режиме машина начинать ехать как Богиня) Моментальные реакции на нажатие газа, обороты не опускаются ниже 1200: наконец в транспортном потоке себя чувствуешь как рыба в воде, а не как... (ой, всё)) ) Два вторичных признака - долго работает вентилятор охлаждения после заглушения мотора и воняет горелым возле задних дверей
Вы не в Москве делали? Сколько времени ушло на заливку прошивок после ее получения? Все делали через штатный разъем или вскрывали блоки управления? Раньше Еврокод вскрывал блок двигателя, насколько мне известно. А блок АКПП-то внутри коробки за поддоном, чтоб до него добраться надо масло сливать.
Спасибо за отклик! Первый признак - слишком расплывчатый, не то что бы как богиня, но всегда норм едет. Тупит чуть только если с места тапка в пол - но такой режим не практикую практически. По вторичным - не замечал, но и не следил пристально, заглушил - ушел не засекая время и не принюхиваясь.
Я делал в Уфе у местного представителя, прошивку заливали минут 30-40, блоки не вскрывают, шьют через OBD разъем, на все ушло 5 часов
Добавлю ещё признак: обороты холостого хода вырастают до 850 об/мин. Вентилятор будет работать несколько минут после остановки двигателя и запах горелого будут в том случае, когда прожиг не был завершён до конца поездки. Если прожиг произошёл во время поездки по трассе, водитель этого и не заметит, скорее всего.
чё то ещё слышал, что типа некоторые модели сажевик забивают на 30% потом тока прожиг. ваг же прожигает регулярно, но не так сильно.
меня как то на 4l чип не впечатлил совсем, кореш на амароке очень много заранее рассказывал, какой отличный мастер, какие там чипы итд, в итоге менее 5% к разгону реальному 0-100. С другой стороны тут я точно знаю, что как минимум 272 и ещё чуток будет, а это уже должно быть заметно )
Да меня мотор устраивает, мне АКПП надо взбодрить) Но без мотора они АКПП не чипуют Хотя хрен его знает, может и в моторе частично дело - от настроек электроннйо педали тоже может зависеть эта "тупизна" пресловутая
на 4l были конкретные затупы в паре моментов, дико выбешивали, так вот - прошивка их сгладила на 50% как минимум. Причём оба вопроса не с тупой мощностью были связаны: 1. с места жмём педаль в пол - 1 сек вообще ничего не происходит. Потом стреляет. стало 0.5 сек, что уже приятней. 2. при перестроении на 30 км\ч и желании нормально ускорится - 3 передача с 1к оборотов и дикий затуп, если чуток передавишь - то чуть ли не первая передача с рёвом. Ездил я так 2 недели, потом доехал до чипа всё же ... и этот момент стал в разы адекватней. так что нюансы могу чуть чуть путать, но идея понятна. Вот кстати сейчас ещё раз это вспомнил ... времени сейчас не густо, но если это не долгий вопрос, заедука я чипанусь ) p.s. катался на туре 2016 сегодня, за грибами, а днём ранее по тому же маршруту на курве. Если бы можно было салон коровы и шумку переставить в тур - это было бы идеальное авто ) Подвеска куда как комфортней отрабатывает крупные неровности, причём делает это бесшумно.
Добрый день! Изучал ветку про чип тюнинг и увидел кто-то писал в том году, что есть мысли на машину поставить европейскую программу, прошивку на 286л.с. Меня тоже терзает эта мысль, а в интернете информации нет, только про чип-тюнинг. Часто бываю в Европе (РП, Германия), вот и думаю... Подскажите, получилось ли что нибудь сделать, если да, как изменилось поведение машины, есть ли какие нибудь нюансы. Буду благодарен за ответ.