Прошивка одна. Настройки - 4 (1 сток и 3 под разный бензин). Например 1-я под 95, 2-я под 98, 3-я под 102. Что залил, то и включил. А по выпуску я уже сказал - Миллтек мне нравится. Потому что англичане, как и Рево. А Суперспринт, например, итальянцы, я их "нелюблю", они косячат все время и торопятся. ))) Хотя красиво, да. Кстати. Еще обратите внимание на фирму Стазис. stasisengineering.com Занятные американцы. Only 4 Aud! ))) Пожалуйста! )
Тоже на S5 смотрел после 260 сильной А4 и в итоге купил СТИ)))Как едет машина? Раз пытаешься поднять мощность или не устраивает или жадный))))(шучу) Серьезно зачем в тюнинг лезешь? 350 лошадок мало? Какой расход по городу сейчас зимой?
про чип пока что не думаю, скептически отношусь теперь к нему, после прочтения отзывов о чипе атмо ( но все же 15-20 лошадок + выпуск+впуск, думаю сделают свое дело))) а так выхлоп хочу поставить, но не решил еще какой лучше будет!) так же думаю о карбоновом впуске от APR а так все устраивает, но надо же что то по шаманить самому)) люблю я это дело)) кафую)) машина едет на ура, хотя сравнивать не с чем, мощнее под попой ничего не было)) при спокойной езде 14-16 по городу, если вваливать то 19-21, так и 12 выходило по городу. по трассе когда гнал ее до дому, по приезду 10 ровно показал!)) думаю это оч хорошо))
Понятно, я 170 лс турбо чиповал на 190 сил, разницы не ощутил особой, вот когда 260 сил стало, это небо и земля))))Субарь тоже 16 без частых стартов вкладывается!А какого года машина? Сколько километров гнал когда купил?