Так вот и пытаюсь понять. И в голове пока не укладывается, почему в прошивке такие значения прописаны. А ты толком и не смог рассказать. С опытом пока проблема будет, на AFB сам знаешь чего стоит чтобы хотя бы начать экспериментировать.
по началу, когда опыта мало, нужно воспринимать некоторые вещи как есть, как должно быть, а потом позже поймешь сам, сейчас видимо не созрел еще...
"Вы купили пианино, а играть на нём вы умеете? - Нет, но сегодня вечером прийдёт Мойша и всех нас научит."
Воспринимать как есть и делать по "инструкции" как должно быть это не для меня. Мне более важно разобраться в сути вопроса, знать для чего и зачем? В твоей прошивке которой ты присылал для примера ты меняешь карту педали и в карте дымности водишь большие значения чем в карте момента. Но так и не можешь объяснить для чего, для чего в одном месте задать одни значения, если в другом месте они ограничиваются. Я так понимаю нет желания рассказывать. Легче стало? А хоть бы и так,но я не прошу научить от А до Я всему, я всего лишь попросил ответить на пару конкретных вопросов.
Ну вот те и пожалуйста, он не понимает моих слов, а вывод такой что у меня нет желания перечитай мои сообщения
UTUG, вот первый твой ответ. С этим всё понятно. Далее твои ответы сводились к тому что я пойму всё с опытом и всё. Из твоего примера понятно что всё ограничится 35-ю мг. по дымности. Но вот другой случай к твоему примеру: 2000об. педаль 77%=50мг, момент 38мг., воздуха к примеру 700мг.=41мг.Здесь ограничит уже момент 38мг. Правильно? Или то же самое но педаль 100%=54мг. Опять же получается только 38мг. ?. А если в карте педаль поменять к примеру на 70мг., получаться все те же 38мг. Верно? Или я неправильно излагаю? Вот мне и не понятно почему прописывается в одно карте значение больше если при любых условиях работы двигателя это значение не будет рабочим. И всего лишь.
Ты правильно понимаешь. Минимальный ограничитель - будет конечным результатом. Именно для этого и существует куча карт, это как многомерный куб. Если геометрически представлять. Никто не знает в какой момент времени какая комбинация значений в картах будет актуальной. И не нужно в кучу мешать карты, изобретая многомерную логику, у каждой карты своя, понятная функция. Не задумываясь в общем, исправляя конкретную карту мы исключаем кучу возможных ошибок. Почти все электронно-технические системы работают по такому принципу. Помоему я ответил на вопрос ранее, уж извинити как мог, я не ваш личный учитель. Объясняю как могу. В свое время, даже без опыта, мне такие вопросы в голову не приходили почемуто....
исходя из этого получается что 45мг. топлива никогда в жизни не вольётся если максимальный момент ограничен только 41мг. ? Верно же?
Оттуда же, откуда и для положения педали 77%. Карты ограничений же тоже наверное не только по оборотам одним..
Так по моему мы же определились что ограничитель выбирается минимальный из ... . По оборотам он и выходит минимальный.
А, ну да, судя по первому посту ограничение момента по оборотам только от атмосферного давления зависит.. Значит моя приписка лишняя
1) Да, карты все разные, не только от оборотов зависимости, например карта крутящего момента еще и от атмосферного давления зависит. И таких карт в прошивки десятки и сотни. 2) Допустим нам надо немного поднять мощность, добавляем циферки ТОЛЬКО в карте крутящего момента, и вуаля, всё работает. А еслибы в прошивке всё было по другому (как хочет Yuzeff), все карты типа синхронизированы по топливу, то пришлось бы исправлять ВСЕ КАРТЫ !
Вот не надо только, по другому мне не надо. По сути что и как делать для поднятия мощности я изучил. СПАСИБО твоей теме. Если есть понимание, то азы чип тюнинга можно от туда взять. Ну а дальше пробы и ошибки и получение опыта. Это так, было пара вопросов по нестыковкам в картах. UTUG, ещё вопросик, как найти 8-битную таблицу вывода данных на диагностику? AlexV писал размерность её но что то я так и не смог найти.