Чип-тюнинг для 2.5TDI. Начинаем с 0

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 15 июл 2014.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, спасиб! Я уже несколько карт распознаю, не получается распознать карты, которые в авто.поиске не высвечиваются. Читал, несколько раз пробывал... лучше один раз увидеть. Мне бы прошивку затюненую+сток, я бы под себя такую же сваял, чтоб занятых людей от дела не отрывать....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Примерно полгода назад я начал исследовать винолс и карты в прошивке и только недавно началась складываться в голове картина. Не спиши, не жди быстрых результатов. Научись для начала озам работы с программой, поиску карт, старайся понять как каждая карта работает, как они взаимосвязаны между собой. К сожалению пока что не хватает времени продолжить тему обучения озам, но постараюсь в ближайшее время написать и сделать картинки по картам наддува. Мой совет, не углубляйся в поиск одномерных и двумерных карт. Ищи по образцу, тебе по сути нужна только одна двумерная карта это макс н75 . найди её по образцу карты что у меня. Открой дамп в двумерном режиме 16-й формат, растяни карту так чтобы удобно было искать, для этого комбинация ctrl+ колесо мыши. Помоему она идет перед запросом наддува или ограничением, выделяешь ее. с помощью кнопок w и m подбираешь размерность чтобы весь график уместился в одном квадрате. Должен быть включен предосмотр клавиша Р. Как на предосмотре увидишь целиковый график, нажми К. Все карта у тебя создана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Разбираясь с повышенным расходом топлива, изменяя углы впрыска в прошивке, случайно залил в авто прошивку, на которой учился делать ЧИП. Конечно обрадовался тому как Она поехала, думал из-за углов. После того как снял логи, удивился, залез в прошивку. А я боялся её заливать. Гляньте логи, может есть чего изменить. Хороший пинок в виде разгона появляется при 2500об.
    Кстате, N75 скатал у UTUGа
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #24 SergV, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Логи сняты абы как, скважность н75 еще настраивать и настраивать.
    На низах запрос 2.3 абсолюта фактический 1.5 при этом скважность 77%, т.е. н75 душит наддув.
    Тебе кто подсказал при 3000 об топлива лить 58 мг. при бусте 2.4 абсолюта?

    Лога достаточно одного 1, 10, 11 гр измерений, разгон на 3ей или 4ой передаче ~ с 1200 об до 4000 включительно.
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #25 Юра2011, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    К критике, был готов. Прошивку делал как-то наскоряк. Логи делал с углами, потому что настраиваю карту углов. ЕГР вырезан, и углы не соответствуют нормальной работе ДВС.
    А так вообще то можно было и пару советов написать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Нужно очень серьезно переработать карту запроса наддува. Делай запрос до 2000об так: 1000об-1100мбар; 1100об-1200мбар;1200об-1250мбар; 1300об-1400мбар; 1400об-1500мбар; 1500об-1650мбар; 1600об-1750мбар; 1700об-1900мбар; 1800об-2000мбар; 1900об-2100мбар; а после уже выводи на максимум плавненько до 2400 мбар, после 4000 плавное снижение до 2000мбар. Больше дуть нет смысла. у тебя и так будет килограмм воздуха, достаточное количество для сжигания 60 мг. Карту н75 перенеси с прошивки от бдг. Карту макс н75 оттуда же, только подгони её чтобы кривая плавная была.
    Углы лучше не трогай пока. Откатай пока воздух. Потом откатай топливо, а потом будешь углы крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Спасиб за подсказки по наддуву.
    -поищу БДГ прошивку и сравню.
    -про углы..., решил без увеличения топлива и наддува создать базу с углами, а потом ее тюнить.
    -еще один вопрос не дает покоя: - отключение предвпрыска перенес на 60гр., а вот до 60-такой тупняк!!! Как можно исправить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    выключить совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    советы хорошие :nod:
    - с запросом наддува согласен полностью
    - с углами тоже
    - а вот по 75-му добавлю:

    берешь стоковую карту, серъезно добавляешь на низах до 1500 об, и сводишь к стоку ближе к 1750-1900 об, потом берешь крайний столбец, который должен отвечать за подачу топлива более 50 мг, и зарезаешь там все на 15-20%.
    сам сейчас езжу на такой, ну образно говоря, с некоторыми поправками

    да, и забыл, карту максимума 75-го, надо до 2000 об плавно добавить, а после 2000 об наоборот убавить, +- 10%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Подскажите это карта максимума или минимума?

    [​IMG][​IMG]
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    То что на скрине это карта максимума н75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    это для максимальной подачи?

    А как выглядит карта предвпрыска?

    Спасибо!
     
  13. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    -------
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, она

    убавлять ее нужно, если добавляем крутящий момент (подачу топлива), и чем больше добавляем тем больше нужно убирать, иначе передув гарантирован.

    В итоге получаем компромис, в идеале передув исчезнет вообще, зависит от состояния турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Разрешите небольшой ОФФ:
    Все эти изменения, которые вы тут делаете, связаны только лишь с изменением мощности двигателя, или можно алгоритм работы других исполнительных механизмов подправить???
    Вобщем, у меня BAU, 2005 года.
    К Петру и Калексу я раньше ездил, глушил ЕГР+немного лошадок.
    Сейчас хочу сделать следующее, чтобы не ковырять проводку и прочий колхоз:
    1. Алгоритм работы топливного насоса в баке, чтоб начинал работать сразу после включения зажигания;
    2. Алгоритм работы насоса контура охлаждения топлива, чтоб начинал работать уже с 50 градусов, а не с 70, как в стоке;
    3. Алгоритм работы ТЭНов печки, чтобы начинали работать с нижнего предела по оборотам около 750 об/мин, а не как сейчас, порядка 870 или около того. Дело в том, что когда заводишь, пока работают свечи и обороты повышены - ТЭНы молчат. Когда свечи отрубаются - прогревочные обороты падают ниже уровня и ТЭНы не включаются! Приходится подгазовывать, чтоб все три этапа включения прошли...
    4. ... Забыл, что-то еще хотел. Обязательно вспомню - отпишусь.
    На данном этапе хотелось бы выяснить принципиальную возможность внесения подобных изменений...
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Почти все из перечисленного в прошивке можно "раскопать"
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Сделано вообще-то специально, так как на низких оборотах мотора генератор не может полностью скомпенсировать интенсивную разрядку АКБ при работе ТЭНов. Из аналогичных причин запрещена одновременная работа свечей и ТЭНов. В холодную погоду ситуация будет особенно острой.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    2-ой пункт сам мечтаю раскопать, вот только как найти его в дампе ???? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Понимаю! Но мне то холодно!!!
     
  20. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    #40 olko02, 25 окт 2014
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
    может кто знает что это за карта
    [​IMG][​IMG]