Да, спасиб! Я уже несколько карт распознаю, не получается распознать карты, которые в авто.поиске не высвечиваются. Читал, несколько раз пробывал... лучше один раз увидеть. Мне бы прошивку затюненую+сток, я бы под себя такую же сваял, чтоб занятых людей от дела не отрывать....
Примерно полгода назад я начал исследовать винолс и карты в прошивке и только недавно началась складываться в голове картина. Не спиши, не жди быстрых результатов. Научись для начала озам работы с программой, поиску карт, старайся понять как каждая карта работает, как они взаимосвязаны между собой. К сожалению пока что не хватает времени продолжить тему обучения озам, но постараюсь в ближайшее время написать и сделать картинки по картам наддува. Мой совет, не углубляйся в поиск одномерных и двумерных карт. Ищи по образцу, тебе по сути нужна только одна двумерная карта это макс н75 . найди её по образцу карты что у меня. Открой дамп в двумерном режиме 16-й формат, растяни карту так чтобы удобно было искать, для этого комбинация ctrl+ колесо мыши. Помоему она идет перед запросом наддува или ограничением, выделяешь ее. с помощью кнопок w и m подбираешь размерность чтобы весь график уместился в одном квадрате. Должен быть включен предосмотр клавиша Р. Как на предосмотре увидишь целиковый график, нажми К. Все карта у тебя создана
Разбираясь с повышенным расходом топлива, изменяя углы впрыска в прошивке, случайно залил в авто прошивку, на которой учился делать ЧИП. Конечно обрадовался тому как Она поехала, думал из-за углов. После того как снял логи, удивился, залез в прошивку. А я боялся её заливать. Гляньте логи, может есть чего изменить. Хороший пинок в виде разгона появляется при 2500об. Кстате, N75 скатал у UTUGа
Логи сняты абы как, скважность н75 еще настраивать и настраивать. На низах запрос 2.3 абсолюта фактический 1.5 при этом скважность 77%, т.е. н75 душит наддув. Тебе кто подсказал при 3000 об топлива лить 58 мг. при бусте 2.4 абсолюта? Лога достаточно одного 1, 10, 11 гр измерений, разгон на 3ей или 4ой передаче ~ с 1200 об до 4000 включительно.
К критике, был готов. Прошивку делал как-то наскоряк. Логи делал с углами, потому что настраиваю карту углов. ЕГР вырезан, и углы не соответствуют нормальной работе ДВС. А так вообще то можно было и пару советов написать
Нужно очень серьезно переработать карту запроса наддува. Делай запрос до 2000об так: 1000об-1100мбар; 1100об-1200мбар;1200об-1250мбар; 1300об-1400мбар; 1400об-1500мбар; 1500об-1650мбар; 1600об-1750мбар; 1700об-1900мбар; 1800об-2000мбар; 1900об-2100мбар; а после уже выводи на максимум плавненько до 2400 мбар, после 4000 плавное снижение до 2000мбар. Больше дуть нет смысла. у тебя и так будет килограмм воздуха, достаточное количество для сжигания 60 мг. Карту н75 перенеси с прошивки от бдг. Карту макс н75 оттуда же, только подгони её чтобы кривая плавная была. Углы лучше не трогай пока. Откатай пока воздух. Потом откатай топливо, а потом будешь углы крутить
Спасиб за подсказки по наддуву. -поищу БДГ прошивку и сравню. -про углы..., решил без увеличения топлива и наддува создать базу с углами, а потом ее тюнить. -еще один вопрос не дает покоя: - отключение предвпрыска перенес на 60гр., а вот до 60-такой тупняк!!! Как можно исправить?
советы хорошие - с запросом наддува согласен полностью - с углами тоже - а вот по 75-му добавлю: берешь стоковую карту, серъезно добавляешь на низах до 1500 об, и сводишь к стоку ближе к 1750-1900 об, потом берешь крайний столбец, который должен отвечать за подачу топлива более 50 мг, и зарезаешь там все на 15-20%. сам сейчас езжу на такой, ну образно говоря, с некоторыми поправками да, и забыл, карту максимума 75-го, надо до 2000 об плавно добавить, а после 2000 об наоборот убавить, +- 10%
да, она убавлять ее нужно, если добавляем крутящий момент (подачу топлива), и чем больше добавляем тем больше нужно убирать, иначе передув гарантирован. В итоге получаем компромис, в идеале передув исчезнет вообще, зависит от состояния турбины.
Разрешите небольшой ОФФ: Все эти изменения, которые вы тут делаете, связаны только лишь с изменением мощности двигателя, или можно алгоритм работы других исполнительных механизмов подправить??? Вобщем, у меня BAU, 2005 года. К Петру и Калексу я раньше ездил, глушил ЕГР+немного лошадок. Сейчас хочу сделать следующее, чтобы не ковырять проводку и прочий колхоз: 1. Алгоритм работы топливного насоса в баке, чтоб начинал работать сразу после включения зажигания; 2. Алгоритм работы насоса контура охлаждения топлива, чтоб начинал работать уже с 50 градусов, а не с 70, как в стоке; 3. Алгоритм работы ТЭНов печки, чтобы начинали работать с нижнего предела по оборотам около 750 об/мин, а не как сейчас, порядка 870 или около того. Дело в том, что когда заводишь, пока работают свечи и обороты повышены - ТЭНы молчат. Когда свечи отрубаются - прогревочные обороты падают ниже уровня и ТЭНы не включаются! Приходится подгазовывать, чтоб все три этапа включения прошли... 4. ... Забыл, что-то еще хотел. Обязательно вспомню - отпишусь. На данном этапе хотелось бы выяснить принципиальную возможность внесения подобных изменений...
Сделано вообще-то специально, так как на низких оборотах мотора генератор не может полностью скомпенсировать интенсивную разрядку АКБ при работе ТЭНов. Из аналогичных причин запрещена одновременная работа свечей и ТЭНов. В холодную погоду ситуация будет особенно острой.