У тех кто имеет АКЕ и выше , намного проще , редактор нех и вперёд . Это у нас с АФБ левая правая , соеденить в одну , вырезать , потом разделить и так дальше .
Сегодня и завтра нет времени посмотреть твою прошивку.Если очень нужно постучись к Алексею(ucry77) он мне помог из прошивки ....401АС(512кб) обрезать под мою ....401Р(256кб).
В этой схеме часто выходит из строя МС 9638, а так похожа на ту которую собирал я. Если в цепь диода между DTR и RXD поставить выключатель можно переключать режимы адаптер/программатор.
Для исследования сабжа. Стоковый АКЕ с распылителями БДГ На стоковой прошивке только первая часть лога, остальное на правленой. Посмотреть вложение 06,07-12_LOG-01-001-004-011.zip Лог на правленой прошивке на 3 передаче с 1100 об. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011_3я с 36,39.zip Лог после регулировки турбы Регулировался только шток (удлинялся) чтобы убрать передув на 3 передаче Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011прош1шрш2пер3.zip
логи безобразные записывать разгон нужно на одной передаче ! по делу, бешенный передув, скорей всего сбита геометрия турбины, нужно опускать шток
чето ты намудрил, всё в одно сообщение нафигачил че места в теме мало ?? )) последний лог за 13-е декабря ? если так то, еще не айс передув приличный после 2000 об, и на низах динамики маловато скорей всего упорный винт тоже сбит, он за низы отвечает а передув убирать надо либо опусканием штока либо уменьшением скважности я делал так, на ХХ ставил скважность 90 %, таким образом проще регулировать длинну штока, нужна такая длинна чтобы при 90 % он как раз доходил до упора, без запаса, ну максимум пол оборота.... В итоге я опустил шток на 2-3 оборота от заводского. (возможно мой частный случай)
Этот последний лог. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011прош1шрш2пер3.zip Передува в нём не наблюдаю чего-то. Единственно где есть это на 15.07. Не знаю как ещё настроить упорный, у меня турбина слышно как крутится начинает уже с 1000 об, чуть на миллиметр на педаль если нажать.
странно, а я вижу передув , кстати чтобы четче заметить передув, запиши одну группу, только 11-ю, увидишь я сравниваю твой разгон с другими моторами, и своим, на низах у тебя можно и получше сделать (возможно причина в распылителях БДГ, но сомневаюсь в этом) карту дымности на самых низах добавлял ?
Я понял про какой передув ты говоришь. У меня запас регулировки есть, подкрутить можно. Прошивку эту мне поправил хозяин темы. Карту дымности, по моему, он не трогал вообще. Кстати по передуву есть разные мнения, например, что небольшой даже полезен, такая настройка позволяет быстрее раскрутить турбину. Я когда снимал логи делал заезд и с более длинным штоком, разницы попом не заметил, а логов не осталось. Скинь свой лог на третьей для сравнения пож.
Так и есть, без передува турбина раскручивается медленнее, но тут возникает вопрос, а нужно ли ее быстро раскручивать ? Я выбрал последнее, т.к. целый год ездил с бешенным передувом и сильным подхватом снизу. Хватит, от этого турбина стала выть. Логи записать попробую как лед сойдет с дорог.
....Мне это напоминает...выпил голубую таблетку...так стоял..прямо жуть...но я подустал малехо....больше пить их не буду..... Валера не путай бешенный передув (из-за кривой прошивки) и подхват снизу. На 2.7 турбине до 1800 у меня скважность 100% (Пётр сделал ) а вот БЕШЕННОГО передува и в помине нет, турбина уже отъёздила 100тыс и НЕ СВИСТИТ
Дим, ты вообще нифига не понял... Я говорю про стоковую турбу и проблемы с ней !!!! Причем тут 2.7, про нее я не мало отзывался, но сейчас РЕЧЬ НЕ О НЕЙ !!
Во первых это 55я прошивка на машине (спасибо Петру ) и 5я прошивка под турбину 2.7. Во вторых сейчас по приёмистости\потреблению найден хороший компромис. Приёмистость почти как у 3.0тди а и расход соизмерим при лямбде 16
Сорри, уважаемый Валера, это ты не понял, дело не в турбину а в твоём подходе к её использованию ...или как в поговорке дело было не бобине.....