Чип-тюнинг для 2.5TDI. Начинаем с 0

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 15 июл 2014.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    У тех кто имеет АКЕ и выше , намного проще , редактор нех и вперёд . Это у нас с АФБ левая правая , соеденить в одну , вырезать , потом разделить и так дальше .
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сегодня и завтра нет времени посмотреть твою прошивку.Если очень нужно постучись к Алексею(ucry77) он мне помог из прошивки ....401АС(512кб) обрезать под мою ....401Р(256кб).
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо попробую :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В этой схеме часто выходит из строя МС 9638, а так похожа на ту которую собирал я.
    Если в цепь диода между DTR и RXD поставить выключатель можно переключать режимы адаптер/программатор.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Адаптер K-line имеешь ввиду?
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #66 iljap, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Для исследования сабжа.
    Стоковый АКЕ с распылителями БДГ

    На стоковой прошивке только первая часть лога, остальное на правленой.
    Посмотреть вложение 06,07-12_LOG-01-001-004-011.zip

    Лог на правленой прошивке на 3 передаче с 1100 об.

    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011_3я с 36,39.zip

    Лог после регулировки турбы:hi:
    Регулировался только шток (удлинялся) чтобы убрать передув
    на 3 передаче
    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011прош1шрш2пер3.zip
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи безобразные
    записывать разгон нужно на одной передаче !

    по делу, бешенный передув, скорей всего сбита геометрия турбины, нужно опускать шток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    В архивах вирусы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Спасибо Валера, так и сделал. Свой пост обновил, добавил новый лог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чето ты намудрил, всё в одно сообщение нафигачил :confused:
    че места в теме мало ?? :)))

    последний лог за 13-е декабря ?

    если так то, еще не айс
    передув приличный после 2000 об, и на низах динамики маловато
    скорей всего упорный винт тоже сбит, он за низы отвечает

    а передув убирать надо либо опусканием штока либо уменьшением скважности

    я делал так, на ХХ ставил скважность 90 %, таким образом проще регулировать длинну штока, нужна такая длинна чтобы при 90 % он как раз доходил до упора, без запаса, ну максимум пол оборота....
    В итоге я опустил шток на 2-3 оборота от заводского. (возможно мой частный случай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Этот последний лог.
    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011прош1шрш2пер3.zip
    Передува в нём не наблюдаю чего-то. Единственно где есть это на 15.07.
    Не знаю как ещё настроить упорный, у меня турбина слышно как крутится начинает уже с 1000 об, чуть на миллиметр на педаль если нажать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно, а я вижу передув ,
    кстати чтобы четче заметить передув, запиши одну группу, только 11-ю, увидишь

    я сравниваю твой разгон с другими моторами, и своим, на низах у тебя можно и получше сделать
    (возможно причина в распылителях БДГ, но сомневаюсь в этом)
    карту дымности на самых низах добавлял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я понял про какой передув ты говоришь. У меня запас регулировки есть, подкрутить можно. Прошивку эту мне поправил хозяин темы. Карту дымности, по моему, он не трогал вообще.
    Кстати по передуву есть разные мнения, например, что небольшой даже полезен, такая настройка позволяет быстрее раскрутить турбину. Я когда снимал логи делал заезд и с более длинным штоком, разницы попом не заметил, а логов не осталось.
    Скинь свой лог на третьей для сравнения пож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, без передува турбина раскручивается медленнее,
    но тут возникает вопрос, а нужно ли ее быстро раскручивать ? :)
    Я выбрал последнее, т.к. целый год ездил с бешенным передувом и сильным подхватом снизу. Хватит, от этого турбина стала выть. :)

    Логи записать попробую как лед сойдет с дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    ....Мне это напоминает...выпил голубую таблетку...так стоял..прямо жуть...но я подустал малехо....больше пить их не буду.....:D

    Валера не путай бешенный передув (из-за кривой прошивки) и подхват снизу. На 2.7 турбине до 1800 у меня скважность 100% (Пётр сделал :thumbup:) а вот БЕШЕННОГО передува и в помине нет, турбина уже отъёздила 100тыс и НЕ СВИСТИТ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Дима, обоснуй почему ты считаешь, что твоя прошивка эталон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, ты вообще нифига не понял... :rollingeyes:
    Я говорю про стоковую турбу и проблемы с ней !!!! :hi:
    Причем тут 2.7, про нее я не мало отзывался, но сейчас РЕЧЬ НЕ О НЕЙ !! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых это 55я прошивка на машине (спасибо Петру:hi: ) и 5я прошивка под турбину 2.7.
    Во вторых сейчас по приёмистости\потреблению найден хороший компромис. Приёмистость почти как у 3.0тди а и расход соизмерим при лямбде 16 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри, уважаемый Валера, это ты не понял, дело не в турбину а в твоём подходе к её использованию ...или как в поговорке дело было не бобине.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда...... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...