У меня куча тупых вопросов) эксперементировать с эбу стремно. Я правильно понимаю порядок действий: 1. Подключаем шнурок 2. Включаем зажигание 3. Нажимаем "ecu data" 4. Затем "read ecu", сохраняем 5. Выход, так? Flash/eeprom, complite/tables остаются как есть?
на чтение не страшно, делай че хош, запороть невозможно всё так, просто считываешь прошивку в файлик, потом открываешь его в винолсе и исправляешь
Или просто хороший заряженый аккумулятор, сразу после поездки. Достаточно только отключить все потребители тока в машине.
только выпаивать флешки и на программаторе читать/шить я на своей А4 АФБ, кроватки (сокеты) впаивал, чтобы флешки съемные были в основной теме о прошивках, подробно описано всё
Заметил ещё один нюанс. Во время заливки случайно включил климу (заливал при аккумуляторе) и процесс слетел (завис). Пришлось повторять процесс заново, стрёмно было, но перепрошил успешно. Аккум точно был хорошо заряжен. Так что от греха подальше - "на зарядку становись!"
Вот такой вопрос дилетантский. Стремно, что то зарядник подключать с неснятыми проводами. Нынче они все (зарядники) импульсные, ничего худого не произойдет?