Программатор по обд2 в основном, с токенами ограничивающими кол-во раз записи. Затем нужно либо проц менять либо ресетить.
просто предлагаю: разделить тему: -подтема 1 - цель изменить прошивку для "время разгона до 100 км/час стремится к нулю" -подтема 2 - цель изменить прошивку для "расход стремится к нулю при сохранении стокового крутящего момента" и никакого стёба [CUT]из общения с "профессиональными чиперами" - ну, типа мощь на -дцать % возрастает, и стоит это всего - дцать тыс. руб. И что удивительно, они своей цели достигают (в смысле денег) и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ[/CUT]
На кесс2 стоит счетчик кол-ва записи. В оригинальном приборе счетчик обновляется онлайн. На клонах онлайна нет и в зависимости от версии, после определенного кол-ва записей программа выдает сообщение о том что запись не возможна, закончились токены. В зависимости от версии проц может быть залочен или не залочен для программирования jtag У большинства клонов 40 токенов. После того как закончились токены, нужно производить сброс токенов. Есть софт для этого. Но кол-во программных сбросов так же ограничено. После этого замена проца если залочен и прошивка jtag если не залочен. Есть правда версия кесс2 где реализован аппаратный сброс токенов. Дополнительная плата в приборе с кнопкой сброса. В среднем не меньше чем на 150$ такая версия прибора дороже обычного клона. Бывает еще не ресетится из за микро сд карты, которую тоже приходится менять.
Так что, кесс берет старые 2.5тди, которые мппс не берет или нет? ковырять блок или заказывать кесс? и если ковырять, к чему готовиться, что там за флеш? хпрог возьмет ее? п.с. почитав темы, понял, что скорее всего на все вопросы ответ "нет")
Дорестайл А6С5 ни разу не получилось прочитать\записать по обд2. Рестайл а6с5 любые модели двигателя читал\записывал по обд2
была у меня дорест с аке мотором, 2000 год, мппс без проблем ее вычитал. а с рестовой аке 2002 года отказался читать.