Да надо в шапку темы какой-нибудь фак что ли создать. Я вот пролистал эту, и еще одну, так и не нашел ответа. Точнее нашел, что надо микрухи менять, в программатор их вставлять... Меня, например, это не сильно пугает, но все равно купи микрухи, купи прогер, отпаяй, запаяй... Есть ли какие-то конкретные EDC15 на ауди, которые были бы под иммо2, чтобы встали на старый год и могли бы шиться по диагнозе? если они существуют, то проще мне такой блок найти и шить его через обд.
Уважаемые! Я прочитал всю тему и не нашел как подключиться к флешеке AFB, какие кроватки надо куда впаивать. Может кто подскажет по железу. так сказать заполнит пробелы (кабель для прошивки AFB подойдет ...., а может и вовсе не пойдет кабель, только вот такой ..... программатор, впаиваться нужно ....)
Хорошо, я нашел кроватки и флешки на aliexpress, на работе есть паяльная станция, что дальше...??? как подключиться к флешке?
Какой программатор подойдет (конкретная модель или аналоги)? На сайте чипованных прошивок лежит *.bin на AFB его можно залить в ЭБУ AFB или же придется все подстраивать под двигло?
Все нашел, для заливки прошивок на флешки AFB нужен программатор типа PCB50 (поставляется с кабелем и ПО). Если замусорил раздел или инфа не актуальна прошу прощения, все мои сообщения в разделе можете удалять. Всем откликнувшимся спасибо за помощь!
Всем привет! Chyrik начал тему но так и не продолжил. Кто сможет ответить на такой вопрос, по какой логике или формуле в прошивке формируется подача топлива? Это я к тому что к примеру вот имеем три карты, дымности, педали и момента, двигателя АФБ. Если смотреть по моменту то там в стоке стоит макс. 41мг. По дымности получается что карта где больше 700мг воздуха уже не рабочая т.к. там подача больше и карта момента всё это ограничивает. Или по педали газа , всё что нажато больше 50% также имеет большие значения, чем максимальные ограничения в предыдущих картах, но по педали то ощущается что после 50% нажатия прирост есть топлива. Как так и для чего это? В общем прошу помощи разобраться.
Объясняю. Первой работает педаль газа. Например при 2000 об и 77% педали, получаем 50 мг топлива. Идем дальше. Крутящий момент ограничивает при 2000 об топливо до 38 мг. Идем дальше. Допустим в данный момент раходомер воздуха выдает 500 мг воздуха, а это значит что ограничитель дымности - 35 мг. В итоге подается 35 мг топлива ! Все эти 3 ограничителя можешь увидеть в 8-ой группе, по столбцам, в любой момент разгона. На самом деле ограничителей очень много, по сути прошивка состоит из ограничителей - таблиц. Но эти три, что ты озвучил, основные.
Спасибо! Как бы из твоей темы тоже это понял. Но не понятно то, что зачем тогда в одних ограничителях записывать топлива больше если другой это самое топливо не даст влить при любых раскладах. Тот же самый кр. момент не даст влить больше 41мг. А для этого достаточно 600мг. воздуха. И как не крути турбину, влить больше не получится, хотя в карте дымности прописаны большие значения. Или та же педаль газа, после 60% её работа вообще что ли не влияет на подачу топлива, т.к. там прописаны значения больше чем макс. в других ограничителях. Или я чего то не допонял.
по твоей логике, должна быть одна карта во всей прошивке это глупость У каждой карты свое конкретное предназначение, если это дымность, то там заложены ограничения ТОЛЬКО ПО ДЫМНОСТИ, и таких карт сотни, у каждой своя задача, вместе они создают гармоничную систему ! При тех же 2000 об (мгновение времени), ты можешь катится накатом, можешь плавно разгонятся, можешь динамично, можешь на первой передаче, можешь на 6-ой, можешь только начать разгонятся или продолжать разгон с 1500 об, и т.д.., ПРИ ВСЕХ ЭТИХ СИТУАЦИЯХ и многих других будут РАЗНЫЕ кобинации значений из разных карт, понимаешь ???
Нет, и это мне понятно для чего множество карт Не понятно другое что зачем в той же карте дымности прописывать 45мг. топлива если по карте момента максимально прописано 41мг. Ты сам написал что этими 41 и ограничится максимальная подача. И это мне понятно. Но опять же, смотри при педали 60% при 2000об будет 39мг, при 100% будет 54мг. по карте. Понятно что 54 не будет лить, момент ограничен 38мг. Но при нажатии 60% и 100% двигатель то будет по разному раскручиваться. где здесь логика какая?
кол-во воздуха будет всегда разное, я же написал в последнем сообщении что момент бывает разный, плавно ты едешь или разгоняешся.... И это только две крайности, черное и белое, а на самом желе там отттенков куча
Это понятно. Но ты так и не понял что я спрашиваю. А это для чего в одной карте прописывается топлива больше если другая карта его всё равно ограничит??? Т.е. например максимальные значения: момент 38, дымность 45, газа 54, результирующая подача 38. И как не жми газ или не крути турбину всё равно будет макс 38. И как работает педаль газа если ограничения других карт относятся к 60% её нажатия. Что изменится с поведением машины если к примеру макс. газа прописать не 54 а к примеру 80. В теме где то писалось что при увеличении становится более отзывчивей. Но каким образом?