Чип-тюнинг для 2.5TDI. Начинаем с 0

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 15 июл 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну сколько можно уже одно и тоже ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Да надо в шапку темы какой-нибудь фак что ли создать. Я вот пролистал эту, и еще одну, так и не нашел ответа. Точнее нашел, что надо микрухи менять, в программатор их вставлять... Меня, например, это не сильно пугает, но все равно купи микрухи, купи прогер, отпаяй, запаяй... Есть ли какие-то конкретные EDC15 на ауди, которые были бы под иммо2, чтобы встали на старый год и могли бы шиться по диагнозе? если они существуют, то проще мне такой блок найти и шить его через обд.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    согласен, только тема не моя, и я не админ.... редактировать заголовки не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sajman

    Sajman Новичок

    16 июн 2014
    21
    A8 AFB 2.5 MT 6
    Уважаемые! Я прочитал всю тему и не нашел как подключиться к флешеке AFB, какие кроватки надо куда впаивать. Может кто подскажет по железу. так сказать заполнит пробелы (кабель для прошивки AFB подойдет ...., а может и вовсе не пойдет кабель, только вот такой ..... программатор, впаиваться нужно ....)
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вовсе не пойдет кабель.
    Нужно впаивать кроватки и програмировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sajman

    Sajman Новичок

    16 июн 2014
    21
    A8 AFB 2.5 MT 6
    Хорошо, я нашел кроватки и флешки на aliexpress, на работе есть паяльная станция, что дальше...??? как подключиться к флешке?
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    нужен програматор, через него будешь заливать прошивку на чипы.
     
  8. Sajman

    Sajman Новичок

    16 июн 2014
    21
    A8 AFB 2.5 MT 6
    Какой программатор подойдет (конкретная модель или аналоги)? На сайте чипованных прошивок лежит *.bin на AFB его можно залить в ЭБУ AFB или же придется все подстраивать под двигло?
     
  9. Sajman

    Sajman Новичок

    16 июн 2014
    21
    A8 AFB 2.5 MT 6
    Все нашел, для заливки прошивок на флешки AFB нужен программатор типа PCB50 (поставляется с кабелем и ПО). Если замусорил раздел или инфа не актуальна прошу прощения, все мои сообщения в разделе можете удалять. Всем откликнувшимся спасибо за помощь!
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ну или такой
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DIMAAUDI01

    DIMAAUDI01 Новичок

    16 окт 2016
    6
    добрый день хочу чип akn 2.5 отправьте готовый чип
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всем привет! Chyrik начал тему но так и не продолжил. Кто сможет ответить на такой вопрос, по какой логике или формуле в прошивке формируется подача топлива? Это я к тому что к примеру вот имеем три карты, дымности, педали и момента, двигателя АФБ. Если смотреть по моменту то там в стоке стоит макс. 41мг. По дымности получается что карта где больше 700мг воздуха уже не рабочая т.к. там подача больше и карта момента всё это ограничивает. Или по педали газа , всё что нажато больше 50% также имеет большие значения, чем максимальные ограничения в предыдущих картах, но по педали то ощущается что после 50% нажатия прирост есть топлива. Как так и для чего это? В общем прошу помощи разобраться.
     

    Вложения:

    • 2,5.jpg
      2,5.jpg
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Объясняю.
    Первой работает педаль газа.
    Например при 2000 об и 77% педали, получаем 50 мг топлива.
    Идем дальше.
    Крутящий момент ограничивает при 2000 об топливо до 38 мг.
    Идем дальше.
    Допустим в данный момент раходомер воздуха выдает 500 мг воздуха,
    а это значит что ограничитель дымности - 35 мг.

    В итоге подается 35 мг топлива !
    Все эти 3 ограничителя можешь увидеть в 8-ой группе, по столбцам, в любой момент разгона.

    На самом деле ограничителей очень много, по сути прошивка состоит из ограничителей - таблиц.
    Но эти три, что ты озвучил, основные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хочу женщину желательно молодую и красивую, очень хочу, ...:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Спасибо! Как бы из твоей темы тоже это понял. Но не понятно то, что зачем тогда в одних ограничителях записывать топлива больше если другой это самое топливо не даст влить при любых раскладах. Тот же самый кр. момент не даст влить больше 41мг. А для этого достаточно 600мг. воздуха. И как не крути турбину, влить больше не получится, хотя в карте дымности прописаны большие значения. Или та же педаль газа, после 60% её работа вообще что ли не влияет на подачу топлива, т.к. там прописаны значения больше чем макс. в других ограничителях. Или я чего то не допонял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по твоей логике, должна быть одна карта во всей прошивке :lol::lol:
    это глупость

    У каждой карты свое конкретное предназначение, если это дымность, то там заложены ограничения ТОЛЬКО ПО ДЫМНОСТИ,
    и таких карт сотни, у каждой своя задача, вместе они создают гармоничную систему !

    При тех же 2000 об (мгновение времени), ты можешь катится накатом, можешь плавно разгонятся, можешь динамично, можешь на первой передаче, можешь на 6-ой,
    можешь только начать разгонятся или продолжать разгон с 1500 об, и т.д.., ПРИ ВСЕХ ЭТИХ СИТУАЦИЯХ и многих других будут РАЗНЫЕ кобинации значений из разных карт, понимаешь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нет, и это мне понятно для чего множество карт
    Не понятно другое что зачем в той же карте дымности прописывать 45мг. топлива если по карте момента максимально прописано 41мг. Ты сам написал что этими 41 и ограничится максимальная подача.
    И это мне понятно. Но опять же, смотри при педали 60% при 2000об будет 39мг, при 100% будет 54мг. по карте. Понятно что 54 не будет лить, момент ограничен 38мг. Но при нажатии 60% и 100% двигатель то будет по разному раскручиваться. где здесь логика какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кол-во воздуха будет всегда разное, я же написал в последнем сообщении что момент бывает разный, плавно ты едешь или разгоняешся....
    И это только две крайности, черное и белое, а на самом желе там отттенков куча
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это понятно. Но ты так и не понял что я спрашиваю. А это для чего в одной карте прописывается топлива больше если другая карта его всё равно ограничит??? Т.е. например максимальные значения: момент 38, дымность 45, газа 54, результирующая подача 38. И как не жми газ или не крути турбину всё равно будет макс 38.
    И как работает педаль газа если ограничения других карт относятся к 60% её нажатия. Что изменится с поведением машины если к примеру макс. газа прописать не 54 а к примеру 80. В теме где то писалось что при увеличении становится более отзывчивей. Но каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего, с опытом многое понимать начинаешь, должно пройти время :))
    ты не понимаешь что я тебе пишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...