Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    +100500 Ну ты дотошный, я посмотрел только фрагмент 109-112 сек.:thumbup:
     
  2. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Великоват коэффициент для пересчета грамм/сек в лс.

    Для А4 с 4вд ближе к 1,2-1,25. На последний машинах которые были замерены на стенде DynaFlow реальные потери в пределах 15-17% и во время замеров логов 208рамм=256лс стенд(1,23коэф), 260грамм=315лс стенд(коэф 1,21)

    Но 237г/с на К03- ЖЕЕЕСТЬ! Что то идет не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    #203 melodic, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    обороты стоят на месте и давка 1,3 запросто, когда трогаешься или едешь на второй с маленькой скорости, обороты подскакивают, гидротрансформатор не заблокирован и имеем большую разнцу скорости колёс и двигателя.
    если обороты подскочили быстро, наверное был кикдаун или на первой скорости
    ещё раз говорю, 230 гр для к03 возможно только в мороз, летом таких расходов не добиться.
    кста, на одном форуме чиптюнеров видел лог на гольфе гти, там на сток железе 230 г\с летом было, на давке в бар.
     
  4. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Гольф что октавия рс совсем другие машины в тюнинге. Там одним чипом снимают 260сил. А на ауди надо еще менять насос, выхлоп и кулер для этого
     
  5. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    А что ТНВД разные?
     
  6. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Да. В гольфе стоковом 220 сил где то. А в ауди 196
     
  7. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Может с гольфа воткнуть?
     
  8. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    На 2,0ТФСИ что на гольфе, что на ауди насосы одинаковые. Смысл есть ставить усиленный насос(качающий 130быр) от АПР, КДМ и др.

    + к ним нужна специальная прошивка stage2+

    Вот что ДО и ПОСЛЕ в шататх намерили(+25лс +40Нм в пике в СЕРЕДИНЕ)

    [​IMG]


    + вот к теме о расходе воздуха(214грам пик с впуск+выхлоп+прошивка):

    [​IMG]

    http://www.audizine.com/forum/showt...Intake-Testing-and-Review-for-B7-A4-2.0T-FSI-...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Я говорил про TSI. Там насос же другой. Егь менять не надо
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #210 052, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Видно ехал с 510 по 514 с частичной нагрузкой(тапка чуть в пол), а потом в пол и нажал.А если это была низкая передача(1 или 2), где блокировка бублика при резком нажатии сразу разомкнётся, то и картина получится достоверная. Вообще логи так не снимают, чтобы головоломку потом разгадывать.Эти частичные нагрузки-тёмный лес, могут в заблуждение ввести.Полная нагрузка на 3-ей, где можно получить уверенную блокировку. Группы по нагрузке 114 ,топливу 230 и 003-по положению ДЗ отснять , чтобы что-то сказать можно было.Кстати, логи имеют расширение csv.
     
  11. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    да он с роликовым приводом и качает 150+ бар с завода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    я переименовываю логи спецом в тхт, эксель по другому не понимает при импорте

    щас мерял пассата б5, сток 170 сил. Расход воздуха почти 170 г/с, давка 0,7 бар. температура -21.
     
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Таких машин много, и все они тусуются в разделе "Ремонт. 1.8Т не едет нифига". Либо ты нам тут паришь про сток.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    170 грамм нереально при давке 0,7 бар:) Либо там действительно косяки:)
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #215 melkon, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    Да уж про 170 гр на стоке 1.8Т посмеялсо ... На моем стоке 190 сил +чип при -25 за окном макс что видел 175гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rik42

    Rik42 Новичок

    9 дек 2011
    12
    Astra OPC
    Просто едя в пол газа, не получается резко выйти на пиковый буст. Сегодня специально пытался добиться, что бы был буст больше хотябы 0,5 и машина не набирала обороты. Так просто не получается. Либо обороты растут, либо буст в разряжении...
     
  17. Gati

    Gati Новичок

    6 ноя 2011
    16
    А4/B7Q 2.0TFSI
    после чиповки кулер тоже менять надо?
     
  18. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Не обязательно, если только одна прошивка без выхлопа и насоса то стандартных вполне хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Приветствую всех! Начал задумываться об увеличении мощности, её почему-то со временем начинает не хватать ))..
    Почитав немного, подсчитав прирост/растраты, понял что с меня вполне хватит около 240л.с. и около 330НМ (по крайней мере сейчас я так думаю). При таком раскладе как я понимаю не нужно менять ни турбину, ни ТНВД, ни форсунки, в общем-то ничего менять не надо, а просто сделать чип.. Но!
    Прочитав отзыв про ощущения после тестовой заливки APR от Goba Jaba пришёл к выводу что меня также не устроет этот пинок после 2800 оборотов. Мне нужно более линейное увеличение мощности. Можно ли это сделать другой прошивкой? Если только прошивкой не обойтись, то какие изменения в железе необходимо провести?
    Прошу сильно не пинать, если спрашиваю глупости ))

    Всё же одну вещь решил поменять сразу - это катализатор.
    Думаю ставить катализатор высокой производительности от 034Motorsport. http://www.034motorsport.com/engine...tic-converter-b7-audi-a4-20t-fsi-p-19185.html

    Прошу одноклубников, устанавливавших сей девайс отписаться об ощущениях (с учётом прошивки под этот кат), а также как приобретали (в России или заказывали) и во сколько обошлось. Нужно ли покупать
    B7 Cat Hardware Kit и O2 Sensor Spacer?

    Заранее спасибо за ответы!!
     
  20. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    - у меня стоял такой каталик, плюсы перед трубкой- менее"пердящий" звук выхлопа и защита от прогара штатных резонаторов и банок, как ни крути каталик снижает температуру ОГ
    - покупать 02 sensor spacer- это тупо трбочка для выноса второй лямбды дольше от трубы не стоит толку 0, всеравно рано или поздно ошибка по второй лямбде появится. Лучше залить программу stage2 у которой отключена вторая лямбда программно.
    - hardware kit- это 2 прокладки к турбе и приемной трубе выхлопа, конечно лучше купить потому что старые имеют свойство прогорать.
    - прошивка+спорт каталик/трубка самое выгодное вложение цена/приход по мощности имхо
    - по поводу прошивки и пинка после 2800 у АПР, лучше попробовать на своей машине с УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫМ каталиком, я сколько ездил таких проблем не замечал. Наоборот все было плавно и мягко.

    Вот что заявляет 034моторспорт с прошивкой(по данным с audizine APR)+спортивным катализатором:
    [​IMG]
    Никаких пинков, плавное нарастание мощности с самых низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...