Великоват коэффициент для пересчета грамм/сек в лс. Для А4 с 4вд ближе к 1,2-1,25. На последний машинах которые были замерены на стенде DynaFlow реальные потери в пределах 15-17% и во время замеров логов 208рамм=256лс стенд(1,23коэф), 260грамм=315лс стенд(коэф 1,21) Но 237г/с на К03- ЖЕЕЕСТЬ! Что то идет не так...
обороты стоят на месте и давка 1,3 запросто, когда трогаешься или едешь на второй с маленькой скорости, обороты подскакивают, гидротрансформатор не заблокирован и имеем большую разнцу скорости колёс и двигателя. если обороты подскочили быстро, наверное был кикдаун или на первой скорости ещё раз говорю, 230 гр для к03 возможно только в мороз, летом таких расходов не добиться. кста, на одном форуме чиптюнеров видел лог на гольфе гти, там на сток железе 230 г\с летом было, на давке в бар.
Гольф что октавия рс совсем другие машины в тюнинге. Там одним чипом снимают 260сил. А на ауди надо еще менять насос, выхлоп и кулер для этого
На 2,0ТФСИ что на гольфе, что на ауди насосы одинаковые. Смысл есть ставить усиленный насос(качающий 130быр) от АПР, КДМ и др. + к ним нужна специальная прошивка stage2+ Вот что ДО и ПОСЛЕ в шататх намерили(+25лс +40Нм в пике в СЕРЕДИНЕ) + вот к теме о расходе воздуха(214грам пик с впуск+выхлоп+прошивка): http://www.audizine.com/forum/showt...Intake-Testing-and-Review-for-B7-A4-2.0T-FSI-...
Видно ехал с 510 по 514 с частичной нагрузкой(тапка чуть в пол), а потом в пол и нажал.А если это была низкая передача(1 или 2), где блокировка бублика при резком нажатии сразу разомкнётся, то и картина получится достоверная. Вообще логи так не снимают, чтобы головоломку потом разгадывать.Эти частичные нагрузки-тёмный лес, могут в заблуждение ввести.Полная нагрузка на 3-ей, где можно получить уверенную блокировку. Группы по нагрузке 114 ,топливу 230 и 003-по положению ДЗ отснять , чтобы что-то сказать можно было.Кстати, логи имеют расширение csv.
я переименовываю логи спецом в тхт, эксель по другому не понимает при импорте щас мерял пассата б5, сток 170 сил. Расход воздуха почти 170 г/с, давка 0,7 бар. температура -21.
Таких машин много, и все они тусуются в разделе "Ремонт. 1.8Т не едет нифига". Либо ты нам тут паришь про сток.
Да уж про 170 гр на стоке 1.8Т посмеялсо ... На моем стоке 190 сил +чип при -25 за окном макс что видел 175гр .
Просто едя в пол газа, не получается резко выйти на пиковый буст. Сегодня специально пытался добиться, что бы был буст больше хотябы 0,5 и машина не набирала обороты. Так просто не получается. Либо обороты растут, либо буст в разряжении...
Приветствую всех! Начал задумываться об увеличении мощности, её почему-то со временем начинает не хватать )).. Почитав немного, подсчитав прирост/растраты, понял что с меня вполне хватит около 240л.с. и около 330НМ (по крайней мере сейчас я так думаю). При таком раскладе как я понимаю не нужно менять ни турбину, ни ТНВД, ни форсунки, в общем-то ничего менять не надо, а просто сделать чип.. Но! Прочитав отзыв про ощущения после тестовой заливки APR от Goba Jaba пришёл к выводу что меня также не устроет этот пинок после 2800 оборотов. Мне нужно более линейное увеличение мощности. Можно ли это сделать другой прошивкой? Если только прошивкой не обойтись, то какие изменения в железе необходимо провести? Прошу сильно не пинать, если спрашиваю глупости )) Всё же одну вещь решил поменять сразу - это катализатор. Думаю ставить катализатор высокой производительности от 034Motorsport. http://www.034motorsport.com/engine...tic-converter-b7-audi-a4-20t-fsi-p-19185.html Прошу одноклубников, устанавливавших сей девайс отписаться об ощущениях (с учётом прошивки под этот кат), а также как приобретали (в России или заказывали) и во сколько обошлось. Нужно ли покупать B7 Cat Hardware Kit и O2 Sensor Spacer? Заранее спасибо за ответы!!
- у меня стоял такой каталик, плюсы перед трубкой- менее"пердящий" звук выхлопа и защита от прогара штатных резонаторов и банок, как ни крути каталик снижает температуру ОГ - покупать 02 sensor spacer- это тупо трбочка для выноса второй лямбды дольше от трубы не стоит толку 0, всеравно рано или поздно ошибка по второй лямбде появится. Лучше залить программу stage2 у которой отключена вторая лямбда программно. - hardware kit- это 2 прокладки к турбе и приемной трубе выхлопа, конечно лучше купить потому что старые имеют свойство прогорать. - прошивка+спорт каталик/трубка самое выгодное вложение цена/приход по мощности имхо - по поводу прошивки и пинка после 2800 у АПР, лучше попробовать на своей машине с УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫМ каталиком, я сколько ездил таких проблем не замечал. Наоборот все было плавно и мягко. Вот что заявляет 034моторспорт с прошивкой(по данным с audizine APR)+спортивным катализатором: Никаких пинков, плавное нарастание мощности с самых низов.