У меня прошивка+каталик машина ехала 6,3 0-100км.ч, 400м 14,2сек. В москве такой каталик стоит у ignat'а.
Как правильно заметил предыдущий оратор, есть. Как их сравнивать со стоком я хз. Могу только по субъективным ощущениям. Машина стала легче раскручиваться. В принципе вот и все ощущения. После установки ката джеки чанов не выскочило. и до сих пор не выскакивает .
Андрей, большое спасибо! Значит верной дорогой иду ))). Если не трудно можете график привести APR stage2 с каталиком. Видел видио, после установки данного ката, и там была заминка при переключении с 3 на 4, не могу его найти, возможно даже это было видео от Вас ignat. Андрей, с такой проблемой не сталкивались?
Дело в том, что я ставил одновременно и кат и ТНВД. Заминка была именно из-за ТНВД, посокльку программа не была скорректирована под изменившиеся параметры подачи топлива, кат заминку не даст.
Спасибо, тогда буду заказывать кат. ignat, проблем с установкой не возникло (из-за 3" ката и 2.5" штатной системы), все встало болт он?
Все встает там болт он, ничего дорабатывать болгаркой не нужно. Кстати всем желающим приобрести такой катализатор можно сделать групповую закупку, доставка будет дешевле! В личку подробности.
А если просто вырезать катализатор, поставить платягаситель отключить 2 лямду и залить под это все чип, так не лучше будет чем ставить спортивный катализатор. разница ощутима бдет со стоком?!
ещё как нужен и куда как больше чем на тазике. у движка есть режим работы прогрев ката, как раз с максимально горячим выхлопом. Без пламягаса быстру умрут трубы после ката.
Да вопрос не в этом, разница между спортиным катализатором и вырезанным, думаю второй вариант более бюджетный. какие еще минусы кроме небольшой дымности и экологии?!
С установкой проблем нет. Более того, я потом выхлоп стоковый продал, ничего нигде не прогорело, все ок, человек доволен.
Воняет выхлоп без ката противно. Однако подтверждаю слова выше, у меня на В5 за 2 года после того как кат был убран совсем, никакие трубы не прогорели.
Все зависит от того как ездишь и склько ездишь. В остальном для машины только плюсы: масло льется хорошее, бензин только 98-ой , постоянный контроль за подвеской и навесным, своевременная замена толкателя, бережная эксплуатация зимой ))))
Я Сергея попросил написать "нежную" прогу под 95 бензин(ну нету в Ростове нормального топлива) . В итоге вышло вот что - ретард по нулям,мах расход воздуха 208гр/сек. За бортом было порядка +10 12С. Выхлоп - на базе ката перф.труба.