Увидел кит для апгрейда сток насоса http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=1508 ктонить пользовал? какой приход? выходит намного дешевле апр насоса
КДМ редкостное г.... 90+ % брака, спроси здесьу диотрикса и на гольф клубе почитай отзывы! Или на vw-vortex или audizine там еще больше отзывов. Насос АПР- нет альтернативы. Кстати у АПР тоже есть возможность апгрейта сток насоса, только насос нужно отсылать в центральный офис, т.к. они его по полной программе тестируют и только потом возвращают обратно.
APR кстати так и не ответили мне почему в тот момент когда мне залили 6-часовую тестовую прошивку, каждые полчаса у меня выскакивала ошибка клапана N249. Коллеги, успешно чипанувшиеся, как N249 ведет себя на чипе? В расходник не превращается?
Не вводи людей в заблуждение, Андрей, автотек прекрасно работает! У меня лично 7 или 8 машин на нем ездят, проблем нет, в UK и Европе в целом - тысячи машин на нем. Бракованные были KMD! Помимо Autotech, есть еще HPFPupgrades, по отзывам никто не жалуется. п.с. у Димы Диотрикса был KMD
я на прошивке рево уже откатал 30.000 и то же никаких проблем!!! Амет на редкость вменяемый и интересный чел)
Кстати, посмотрел на кит от автотеч, там пружина не меняется в насосе и остается стандартной? Как при замене внутренностей ведет себя стандартный изношенный корпус? Не гонит ли топливо? Ведь были такие случаи с автотеч... Можно свой бу насос переделать "под ключ" у АПР. Вот из чего АПР кит состоит: Насос отправляется в центральный офис в москве, оттуда в штаты, там его за пару дней тестят, чистят, перебирют, снова тестят и высылают обратно! На все про все около 3-4 недель.
Коллеги еще не замерялся, в планах есть. После чипа, данные по расходу воздуха: 264 Мг (в пике 273 Мг) температура +15 на улице, давление 1,4 - 1,5. Чип от сергейника, человек который заливал, говорит расчетная + - 320 л.с. и 430-440 Мн. Как считаете?
Коллеги, что никто не может подсказать по расходу воздуха? вроде видел, здесь многие уже отвечали на такие вопросы!!!
А в чем суть вопроса то? В равнении много переменных... То что 264грамм это хороший показатель! В среднем умножается на 1,2-1,3 у меня после замера на стенде: значение лс/граммы.сек=1,2. Вот и считай сколько сейчас лошадей. А еще почитай здесь инфу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269042
Ну да, вопрос соотношении расхода воздуха к выдаваемой мощности и моменту. Мне тоже сказали, что нужно умножать на 1,2 - 1,25. Просто здесь видел обсуждение про температура воздуха и её зависимость на мощностные показатели. (про жару всё понятно)
205-210гр/сек это хороший показатель для живого мотора А4 В7 2,0ТФСИ продольной компоновки! но так же нужно еще учитывать угол зажигания и смесь...
Сегодня общался с Аметом "Рево", он уже меня напугал что всё может просто лечь!!! Вот теперь и думаю что дальше? ехать в Москву к нему и всё грамотно настраивать!!! К сведению, в стоке было 216 Мг