За 15 страниц всё сказано.. Вот и притихли.. Ты спрашай чего интересно Если кому интересно я перехожу с REVO стейдж 2 на стейдж 3. Заказал (вопреки слухам о плохом качестве) насос от KMD tuning, оказывается у них уже дважды или трижды менялась его ревизия и вроде та что сейчас должна ходить очень долго, есть даже гарантия. А цена из всех предложений самая низкая(заказал прямо с их забугорного сайта и оплатил через банк напрямую заграницу по свифту) Так же очень удачно у нас на форуме приобрёл турбину K04, родную от S3 (TT), с пробегом 2000 и новые форсунки от S3. Ориентировочно 21-22 января будут ставить там же в Рево вместе с фронтальным интеркулером
я вот посчитал, подумал и придумал, что без впрыска воды никак не обойтись можно будет ездить на оптимальной смеси в районе 0,9-0,95, остальное доливать водой(водкой) и добавить немного угла. Вода всяко дешевле бензина, тем более высокооктанового. По прикидкам, собрать установку встанет в 2-3 т.р., будет с настраиваемым порогом на сработку от буста и наверное показания мафа. Например, включать на наддуве в 0,5 бара воду и на расходе больше 150 гр/с воздуха включать вторую форсу.
вообщем что нужно по рецепту?для а4 б7?турбина от S3,форсунки от нее же,насос апр,прогу.если просто турбину прикрутить,насос и форсы штатные оставить,сколько можно выжать сока?
интересно как встает турбина от S3?там на вастгейте есть фишка под провода,в стоковой этого нет.думаю прикупить турбину от S3 откуда нить б.у,да прогу переписать под нее.стоит ли или чипом жестким ограничиться.
Надеюсь про воду это у вас шутки такие? Вода в двигатель приводит к неплохому ускорению ржавения всего и вся. Это уже тысячи раз обсуждалось, вспоминались примеры из СССР и прочих попыток Единственный разумный выход при дефеците азота - это метанол. Турбину от S3 без насоса ставить абсолютно нет смысла. Он не вывозит штатную K03 на 2000-3500 оборотах при давлении 1.3-1.5. Можно ограничиться даунпайпом и чипом - это самое выгодное улучшением по параметру прирост/затраты: Даунпайп+чип ~25-35 тыр ~ 50-60 лошадей прироста. Чтобы получить еще 45-55 лошадей прироста нужно: турбина, насос, форсунки и крайне желательно фронтальный интеркулер и тут затраты уже в 4-7 раз выше. Либо брать большого Гаррета, варить коллектор и менять поршни-шатуны на покрепче.
есть чип KW SYSTEM на 200 сильные BWA AXX 235л/с в итоге цена 1000 евро нового http://www.fk-shop.de/en/Racing-Per...uer-Seat-Alhambra-2-0-TSI-147-kW-Stufe-1.html есть б/у цена 21000руб
повторюсь и тут - перепрошив мозг, денег за прошивку перед/после продажи машины не вернуть чип бокс можно снять и продать крайняя цена - 15 тыс руб
и я повторюсь, что за такие деньги это барахло никому не нужно, потому что это не чип тюнинг, а лажа на довесках. и ещё, судя по всему ждёт вас бан ибо находиться на форуме ради продажи нельзя, и в тему барахолка вы написать не можете, потому что не имеете достаточное количество сообщений
вы как понимаю чип тюнингом занимаетесь теперь ваша позиция мне ясна опишу немного барахло, которое продаю ставил на туарега 2,5 Hopa, стаивл на туарега 3,0 Speedbuster, ставил на бензинку A4 все это мои личные машины, и я не торговец чипами разница в динамике, особенно на дизеле - колоссальна эти штуки реально работают, тем более они от официальных представителей тюнинга с многолетним опытом работы в данной сфере... подтвержденные сертификатами TUV поеду ли я к доморощенному тюнингисту??? да никогда в жизни кто он? что он? на каком заграничном форуме скачал эту программу? что это за программа? что моей машине заливают в мозг? просто потому, что программы они еще пишут в экселе... кривые... да и просто потому что денег потом не вернуть
я никому ничего не предлагаю, а только рассуждаю на тему. нефиг форумчанам шлак сливать. ладно, ваша барыжная позиция понятна. вы только для того, чтобы сплавить это недоразумение. ну а про доморощенность уже всё обсуждено... досвидания
читаю я вас, и смеюсь так по тихому вы, некто вася (образно), назвал себя тюнингистом, и противопоставил вот этой конторе ))) http://kw-systems.de/frame.html вам самому то не смешно??? у них пол мира чипы покупает... потому что это сертифицированная продукция!!!! вы видите вообще разницу между европейской сертификацией, и тем, простите рукоблудством, которое вы выставляете тюнингом круче - может быть уже только турба, распредвалы, шатуны и поршни, т.е. комплексный тюнин железа мотора и выхлопа