вот и пришли к общему знаменателю ))) теперь ответьте на вопрос - что мне делать с вашей программой, если я захочу через годик вытащить обратно свои денежки?
Еврейский подход. Вы год это пользовали и отдайте следующему. До кучи это будет плюс при продаже. Вы когда квартиру меняете сантехнику с собой увозите ? Да и не выйдет вернуть, ибо никому она не нужна даже за 5000. Любой грамотный человек объяснит, как можно укатать движок с этим прибомбасом
выше вы написали про 90% программеров, берущих программы либо ворующих у таких как KW-system (слить дамп например из такого блока - много ума не надо... считай украл ))) ) теперь вы рассказываете про то что коробочка "от папы", программой из которой пользуются местные гаражники освоившие программатор, убьет мотор следите хоть за тем что пишете и не равняйте всяких Вась с сертифицированными немецкими изделиями по поводу еврейского подхода - мне деньги никто не дарит, чтоб я ими раскидывался просто так... я лучше куплю на них чего нибудь в свою семью, нежели подарю их конторе под названием "Рукоблудники и Co"
Ага ну попообуй без спец оборудования, ценой не одну тысячу евро, стянуть пошивку с современного блока А при желании ее можно залочить на конкретный авто. Короче удачи вам в вашем не легком замысле. Только вот тут идиотов вы не найдете. Вешайте на авто, может там лошок на ваш сертифицированный товар найдется Да кстати о какой программе в вашей чудо коробке идет речь ? От куда она там взялась и как связана с программой, зашитой в ецу двигателя ?
рукоблудство)обалденная штука.влили,отсняли логи,глянули можно ли еще крутнуть)крутнули и вуаля.красота.а коробку какую то,или отвалив денег за какой нить усредненный чип,чиповать так по полной!чтоб потом перейти на турбинку поболее)
Всем здрасти)...Может чуток не в тему, давно бошку ломаю взять коробочку и сделать полноценный чип... Взял коробочку, седня поставил... Если интересно кому отпишусь как чего. Но если честно пока никак(
программы для ЭБУ в экселе Во первых в подавляющем большинстве случаев для чипа программа не пишется, а меняются калибровки в штатной прошивке под оригинальный код программы. Во вторых нормальные чип-тюнеры сами делают чип, откатывая его на живой машине, по крайней мере я никогда не обхожусь просто залитием готового файла - всегда катаю его на машине и корректирую под пожелания владельца. В третьих твоя заглушка в проводку это как костыль безногой корове, ходить сможет, но бегать вряд ли. Действительно только для гарантийных машин подойти может, как хоть какая то альтернатива перепрошивке ЭБУ.
если б еще на форумах че то толковое сказали.... в общем пришел рейс чип 1. коробка вскрыта, а потом залепили скотчем. 2. такое чувство что кабель к чипу точно не немецкий, дешевка. может наши уже штампуют или ктайцы, дилер рученки в коробку точно засовывал (стяжки тоже дерьмо, лопаются) 3. инструкция ни очем, и вообще не к той машине из плюсов 1. эффект есть, машина тянет с заводскими настройками лучше чем раньше, но не так чтобы прям рвала))) я в принципе чудес и не ждал, так что тут претензий нет, тем более переключатель на чипе не трогал. 2. ставить действительно быстро, никаких ошибок не вывечивается расход возрос, и довольно ощутимо, чего и следовало ожидать. Короче говоря если денег не жалко купить можно) а так баловство все это, лучше в МТМ обратиться. Правда мнение субъективное, плюс скидка на зиму, толком и ездить то негде. Но то что повышение мощности есть точно, втроем пробовали
А кто нибудь пробовал что нибуь тпа apr tuned или мтм? Все что дешевле 20 тр по моему кустарщина обыкновенная, даже связываться не стоит
Стоит дабавить, на всеобщий смех, ремонтируюсь только у официалов. Да будет вам известно, что скажем Калекс или Сергейник, куда авторитетней и профессиональней, чем апр и мтм вместе взятые по вагу. Ну а вы просто золото для людей, рубящих деньги на брэнде. И теперь вам видимо придется добавит ксвоей коробочке чип от "настоящих европейских тюнеров" ибо после такого пафоса ничего толкового за вменяемые деньги не получить.
Берите выше .Не стоит мелочиться в таких отвественных вещах! Что такое 20 рублей за настоящую именитую софтину - копейки ! Вот рублей писят - сто вот это будет чип ! А какая аргументация для посиделок банных с друзьями толстосумами ... Но только вот когда аналогичная машина с программой от доморощеного програмиста уедет от вашей не расстаивайтесь ,у вас все равно чип более брендовый и "богатый" ЗЫ. Теперь серьезно - как думаете многие немецкие/английские/пиндосские прогеры присылая в Россию софтконсервы хотя бы на секуду представляют отличия например бензина нашего от ихнего под который написаны мегачипы тамошние, А ?
Влад, именитые как раз очень представляют, т.к. есть дилеры в разных странах, например ЮАР, где бензин в 1.5 раза хуже и еще вдобавок высота над уровнем моря несколько другая )) ну это так, маленькое лирическое отступление.
Ты на досуге попроси рассказать историю про Итеровские S-ки и контробанду проб бензин в Германию у нашего общего знакомого Потом вместе посмеемся
именно так, с углами и наддувом попроще. и это как один из примеров. у меня факты, у вас догадки, на этом закончим слышал )) бывает всякое, не спорю!
Смысл моего посыла прост - не все что дорого и "бахато" есть лучшее ... не стоит ориентироваться только на цену продукта как основную точку отсчета. Тем более что историй когда импортные тюнеры попадали в просак в российских реалиях много .. Поверьте мне ,по роду своей деятельности не раз приходилось с таким сталкиваться . Причем засвечивались в этом самые именитые которые у всех на слуху . И выражалось это не только в кривости софта . Я например знаком со случаем когда забугорная тюнингконтора банально умыла руки после запроса российского дилера столкнувшегося с нестандарной реакцией ЭБУ после перепрошивки... Т.е просто оставили человека без техподдержки и консультаций (мыло не алле и телефон ...) . И в результате решался вопрос нашими сотоварищами общеизвестными, к которым с таким пренебрежением некоторые относятся (совсем непрасно стоит сказать). Да много всякого короче . Выбирать надо по другим критериям . В этом деле очень важно отношение специалиста к клиенту, ибо мало людей готовых сидеть с проблемной машиной до ночи и готовых выручать клиента в ущерб себе . Репутация короче не только именем заграничным сильна .