Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. dmitry_vlg

    dmitry_vlg Новичок

    25 окт 2008
    81
    Audi A4 B7
    Кто чиповался у Калекса , скиньте контакты в личку . Плиз . Не могу найти .
     
  2. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    Всем Привет. Помогите Люди добрые тоже нужен Калекс. поможите найти... скиньте контакты в личку зарание Спасибо!!!
     
  3. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    Ребят помогите. нужен Калекс. .. скиньте контакты в личку зарание Спасибо!!!
     
  4. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Провел я любопытный опыт. Снял лог по давке и расходу с фильтром и без.
    Ехал по пустой трассе после дождика. И решил быстро проверить.
    Выкручивал до конца третей. В итоге 200 гр с фильром, 201 грам без фильтра. Причем фильтр был не первой свежести и из него немного вытряс пыли. Буст не поднялся нинасколько. Так что все танцы с бубном по впуску - пустая трата времени и денег. Фильтр БОШ. Жопомером тоже прихода не ощутил.
    Глянул в каталоге, фильтр у нас размером как на 420 сил рс4.
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #365 mitrich, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Так и есть! Провел аналогичный опыт. Со штатным фильтром и с нулевиком Apexi(синенький график) - разница 4-5грамм
    [​IMG]
     

    Вложения:

  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    4-5 грамм это уже существенно.
    Из прочего профита: меньше износ упорного подшипника турбины (вдоль оси с одной стороны на вал выхлоп поддавливает, с другой небольшое разряжение от фильтра, чем оно меньше - тем лучше).
    Плюс, тут могу ошибаться, чем больше давление на входе турбины (равному атмосферному-потеря на фильре), тем в лучшей зоне эффективности она работает при том же давлении на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    у тебя 4-5 грамм, это явный приход, у меня в пределах 1-2 грамма. И это на нескольких попытках. А максимальный пиковый расход у меня выскочил вообще с фильтром. Вобщем те пару грамм у редлайна вообще роли никакой не сыграют.
    Щас доделаю впрыск воды, посмотрю какой приход будет.
    Всёже хочеться выехать на стоке из 14 сек квотер )
     
  8. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    На стоке это невозможно!
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    я имел ввиду на сток железе
    я еду 14,2-14,3 без облегчения с хламом в багажнике
    из машины легко выкинуть 50 кг лишнего груза (запаска, бенз и прочее) поставить резину на 16 и забацать агрессивные настройки и погодку попрохладнее, вполне хватит чтоб снять 0,3 сек.
     
  10. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    не хватит! посмотри разницу в интернете. 0,3 секунды это больше чем 1,5 корпуса. сколько сейчас сил? если к03 забудь про выезд из 14.
    stage 3 т.е. форсы, куллер, тнвд, выхлоп весь, впуск, мелочи типа трубок и программу на все это добро. как следствие замена сцепы т.к. момент уйдет за 450. У меня купра на таком конфиге без куллера только но с к04. ехала 14,25 на полусликах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    у меня автомат
    но гольф гти с чипом натягиваю уверенно
    купра твоя была неправильно приготовленная значит. У меня знакомый на соревнованиях на сток интегре дс2 выезжал из 14, а там всего 200 атмосил в лучшем случае и момента 18 кг всего. В эвридей конфиге я на квотере его натягиваю. Просто надо немного подготовиться.
    Я не знаю сколько у меня сил, 200 гр/с в +30 на впуске.
     
  12. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    у меня 279 грамм :)на К03 нереально на автомате из 14сек. сгоняй на нормальную телеметрию и удивишься. даже 14.5 не выйдет. на драге может разница быть в реакции пол сек+ передний привод у гольфа, то есть зацеп то нет. Ты с ним заедь ходом с 60 :D
     
  13. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Подпишусь, интересно почитать.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    короче непонятно что за телеметрия написала заветные 14 сек)))
    Гольф с разными чипами бывает, бывает и не едет. купра была правильная и даже очень. зацапа не хватало немного и момент был ограничен на 450, стоковая сцепа больше не выдерживала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    с 60 до 200 может пару корпусов и привезёт, а чё толку, если я на старте уезжают корпуса на 4 от любого монопривода.
    Автомат рулит, у меня проблем со стартом нет, трогаюсь с маленьким буксом.
    Само собой моё время это чистое время. Я сравнивал свою 5 Гц жпс телеметрию с официальными отсечками, погрешность в пределах 0,1 сек и ниразу небыло погрешности больше.
    Скоро обещают дрег пятницы на Красном кольце, поеду и там попробую замериться без хлама в багажнике.
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Объясните мне ребята, зачем менять тнвд на более производительный на сток к03?
    Я ради эксперимента дунул помаксимуму, в итоге получил бар на 2200 и 1,3 на 2500. смесь как вкопанная, по времени впрыска 5-5,5 мс.
     
  17. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Это смотря что ты хочешь от К03
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    в данный момент она дует столько сколько может, вестгейт закрыт постоянно до 3000. Во всяком случае тнвд ставят именно на низы, на верхах сток и так справляется легко до 350 сил.
     
  19. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Дует все что может - это когда в середине 1,55 бар и на хвосте 1 бар. При этом не хватает стоковых форсунок (тнвд уже априори там) и их меняют на Сы3. И на маховике 300 сил.
    Про 350 это явный перебор. Почему на низы? Проблема с топливом там, где большая нагрузка и много воздуха. На низах там топлива много не нужно.
    Из личного опыта - максимум видел сток тнвд на к03 - 125 бар максимум, на К04 максимум 117 в режиме “поменяйте меня скорее или я ща сдохну“
     
  20. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    на 5000 у меня дула 1 бар, дальше меньше даже зимой. в -30 турба может надуть 230 грамм, сток насоса и форсов хватает.
    зимой както пару раз надувал 1,4 на 2700, тоже топлива хватало. 1,4 в -25 это поболее чем летом 1,55.
    инфу про 350 сил брал отсюда.
    на к04 форсов одозначно нехватит, на к03 времена впрыска уже предельные.