Всем Привет. Помогите Люди добрые тоже нужен Калекс. поможите найти... скиньте контакты в личку зарание Спасибо!!!
Провел я любопытный опыт. Снял лог по давке и расходу с фильтром и без. Ехал по пустой трассе после дождика. И решил быстро проверить. Выкручивал до конца третей. В итоге 200 гр с фильром, 201 грам без фильтра. Причем фильтр был не первой свежести и из него немного вытряс пыли. Буст не поднялся нинасколько. Так что все танцы с бубном по впуску - пустая трата времени и денег. Фильтр БОШ. Жопомером тоже прихода не ощутил. Глянул в каталоге, фильтр у нас размером как на 420 сил рс4.
Так и есть! Провел аналогичный опыт. Со штатным фильтром и с нулевиком Apexi(синенький график) - разница 4-5грамм
4-5 грамм это уже существенно. Из прочего профита: меньше износ упорного подшипника турбины (вдоль оси с одной стороны на вал выхлоп поддавливает, с другой небольшое разряжение от фильтра, чем оно меньше - тем лучше). Плюс, тут могу ошибаться, чем больше давление на входе турбины (равному атмосферному-потеря на фильре), тем в лучшей зоне эффективности она работает при том же давлении на выходе.
у тебя 4-5 грамм, это явный приход, у меня в пределах 1-2 грамма. И это на нескольких попытках. А максимальный пиковый расход у меня выскочил вообще с фильтром. Вобщем те пару грамм у редлайна вообще роли никакой не сыграют. Щас доделаю впрыск воды, посмотрю какой приход будет. Всёже хочеться выехать на стоке из 14 сек квотер )
я имел ввиду на сток железе я еду 14,2-14,3 без облегчения с хламом в багажнике из машины легко выкинуть 50 кг лишнего груза (запаска, бенз и прочее) поставить резину на 16 и забацать агрессивные настройки и погодку попрохладнее, вполне хватит чтоб снять 0,3 сек.
не хватит! посмотри разницу в интернете. 0,3 секунды это больше чем 1,5 корпуса. сколько сейчас сил? если к03 забудь про выезд из 14. stage 3 т.е. форсы, куллер, тнвд, выхлоп весь, впуск, мелочи типа трубок и программу на все это добро. как следствие замена сцепы т.к. момент уйдет за 450. У меня купра на таком конфиге без куллера только но с к04. ехала 14,25 на полусликах.
у меня автомат но гольф гти с чипом натягиваю уверенно купра твоя была неправильно приготовленная значит. У меня знакомый на соревнованиях на сток интегре дс2 выезжал из 14, а там всего 200 атмосил в лучшем случае и момента 18 кг всего. В эвридей конфиге я на квотере его натягиваю. Просто надо немного подготовиться. Я не знаю сколько у меня сил, 200 гр/с в +30 на впуске.
у меня 279 грамм на К03 нереально на автомате из 14сек. сгоняй на нормальную телеметрию и удивишься. даже 14.5 не выйдет. на драге может разница быть в реакции пол сек+ передний привод у гольфа, то есть зацеп то нет. Ты с ним заедь ходом с 60
короче непонятно что за телеметрия написала заветные 14 сек))) Гольф с разными чипами бывает, бывает и не едет. купра была правильная и даже очень. зацапа не хватало немного и момент был ограничен на 450, стоковая сцепа больше не выдерживала)
с 60 до 200 может пару корпусов и привезёт, а чё толку, если я на старте уезжают корпуса на 4 от любого монопривода. Автомат рулит, у меня проблем со стартом нет, трогаюсь с маленьким буксом. Само собой моё время это чистое время. Я сравнивал свою 5 Гц жпс телеметрию с официальными отсечками, погрешность в пределах 0,1 сек и ниразу небыло погрешности больше. Скоро обещают дрег пятницы на Красном кольце, поеду и там попробую замериться без хлама в багажнике.
Объясните мне ребята, зачем менять тнвд на более производительный на сток к03? Я ради эксперимента дунул помаксимуму, в итоге получил бар на 2200 и 1,3 на 2500. смесь как вкопанная, по времени впрыска 5-5,5 мс.
в данный момент она дует столько сколько может, вестгейт закрыт постоянно до 3000. Во всяком случае тнвд ставят именно на низы, на верхах сток и так справляется легко до 350 сил.
Дует все что может - это когда в середине 1,55 бар и на хвосте 1 бар. При этом не хватает стоковых форсунок (тнвд уже априори там) и их меняют на Сы3. И на маховике 300 сил. Про 350 это явный перебор. Почему на низы? Проблема с топливом там, где большая нагрузка и много воздуха. На низах там топлива много не нужно. Из личного опыта - максимум видел сток тнвд на к03 - 125 бар максимум, на К04 максимум 117 в режиме “поменяйте меня скорее или я ща сдохну“
на 5000 у меня дула 1 бар, дальше меньше даже зимой. в -30 турба может надуть 230 грамм, сток насоса и форсов хватает. зимой както пару раз надувал 1,4 на 2700, тоже топлива хватало. 1,4 в -25 это поболее чем летом 1,55. инфу про 350 сил брал отсюда. на к04 форсов одозначно нехватит, на к03 времена впрыска уже предельные.