Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #21 andrei_don, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Что то мне с трудом верится в цифры озвученные выше... То что вполне поверю, ТОЛЬКО на прошивке 230-235сил на нашем бензе и 370-380нм. Дальше как и написали выше идет выхлоп, замена ТНВД и тд, но опять же КТО НИБУДЬ замерялся здесь на А4 В7 на стенде? Переднеприводники октавии РС, гольфы ГТИ регулярно меряются а по нашему кузову не видел.

    По разгону, МНОЙ лично замеры по G-Tech Pro SS:
    СТОК
    0-100км/ч 7,0сек 0-402м 15,0сек
    ПРОШИВКА АПР под 95 бенз(заправляюсь ТОЛЬКО 98)
    0-100км/ч 6,55сек 0-402м 14,47сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    скорее всего рекомендации от брендов чиптюнига по 92-ому бензу ростут из америки, там оч это среднее между моторным и исследовательским методами. Т.е. 92 по их системе это 98 по нашей.
    С чипом ездить на 95-ом бред. Гляньте логи. Ретард и егт ползет в гору.
     
  3. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Я сейчас езжу на прошивке под 98 бенз и на 98 бензе, все ак.
    По их системе 91-95 наш, 93-98 наш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Инетресно было бы сравнить APR и REVO, у нас все кто на встречу приезжает все на REVO. ВОт заезды бы замутить 2.0 TFSI APR vs REVO
     
  5. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Мы с другом регулярно заезжаем друг с другом, у нас спеки практически одинаковые. У меня АПР у него РЕВО.

    Едем вровень, 40-200км/ч крыло +-. По Г-теку меряемся время тоже +- 0,1сек на квотере отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А давление в рейках у тебя и у него отличается от стокового? Пробовали измерять?
     
  7. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Отличается от стока у нас у обоих.

    Но у меня одна прошивка залита на все время, а у него на рево с помощью коробочки можно менять параметры или на каждый день или на гонку. Так вот возникает вопрос на какой прошивке посмотреть давление топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    На каждый день. Чуть выше было утверждение что в "не злых" прошивках давление топлива не увеличивается. А "гоночная" - это явно вариант не простой )
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Млин.. Еще раз.
    И у APR и у Revo а прошивках Stage1 для моторов 2.0TFSI первого поколения давление топлива не ТРОГАЕТСЯ!!!
    Под полной нагрузкой запрос установлен на 110 бар.
     
  10. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    +1 Только кто сказал что у нас Stage1 :)

    Вот тест APR vs REVO vs GIAC для A4 B7 2,0TFSI:

    http://www.audizine.com/forum/showt...ware-comparison-with-datalogs-and-dyno-charts

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    у рево растёт после 6 тыс, оно и понятно
    я у себя логи смотрел, видно, что форсы на 6000 уже подзавязку, чтоб больше дуть надо повышать давку топлива
    надо будет у себя глянуть, какая у меня
     
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    200 кобыл явно уже не хватает, надо что-то делать срочно )
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ничего там не растет. Все в пределах точности регулирования.
    А точность и плавность регулирования напрямую зависит от степени изношенности механической части топливной системы у конкретного экземпляра машины.
     
  14. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    +1 такие же мысли. Что делать?!:shock:
     
  15. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Причем не хватает именно низов, чтобы прыгала бодрее на меньших оборотах.
     
  16. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    ага, автомат все же:ded:
    думаю над установкой тестпайпа (отводная труба от турбы вместо ката) и чип-прошивке. Смущает, что по разговорам звук от тестпайпа еще тот ужас может быть.
    Ребята с сервиса отнеслись скептически (мол баловство, чтоб валила надо продавать эту и брать ево-9 :))
     
  17. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А на нашем 95-ом сколько безопасно можно получить на тфси первого поколения?
     
  18. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    а сколько надо?) Опять же чисто теоретически, из прочитанного на форуме, получается, что 241 л.с. от АПР самый щадящий вариант. Под 95 бензин. Если поколдавать с выпуском: тестпайп-даунпайп, то будет еще, сколько х.з. но на первое время должно хватить:)
     
  19. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Причем тут автомат/неавтомат?
    Тяга с низов от типа коробки не зависит ) А от крутящего момента зависит.
     
  20. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Позволю возразить, трансмиссия (гидротрансформатор) нивелирует эту самую тягу с низов, поэтому прыгнуть с места также бодро, как на ручке, не получится )