Что то мне с трудом верится в цифры озвученные выше... То что вполне поверю, ТОЛЬКО на прошивке 230-235сил на нашем бензе и 370-380нм. Дальше как и написали выше идет выхлоп, замена ТНВД и тд, но опять же КТО НИБУДЬ замерялся здесь на А4 В7 на стенде? Переднеприводники октавии РС, гольфы ГТИ регулярно меряются а по нашему кузову не видел. По разгону, МНОЙ лично замеры по G-Tech Pro SS: СТОК 0-100км/ч 7,0сек 0-402м 15,0сек ПРОШИВКА АПР под 95 бенз(заправляюсь ТОЛЬКО 98) 0-100км/ч 6,55сек 0-402м 14,47сек
скорее всего рекомендации от брендов чиптюнига по 92-ому бензу ростут из америки, там оч это среднее между моторным и исследовательским методами. Т.е. 92 по их системе это 98 по нашей. С чипом ездить на 95-ом бред. Гляньте логи. Ретард и егт ползет в гору.
Инетресно было бы сравнить APR и REVO, у нас все кто на встречу приезжает все на REVO. ВОт заезды бы замутить 2.0 TFSI APR vs REVO
Мы с другом регулярно заезжаем друг с другом, у нас спеки практически одинаковые. У меня АПР у него РЕВО. Едем вровень, 40-200км/ч крыло +-. По Г-теку меряемся время тоже +- 0,1сек на квотере отличается.
Отличается от стока у нас у обоих. Но у меня одна прошивка залита на все время, а у него на рево с помощью коробочки можно менять параметры или на каждый день или на гонку. Так вот возникает вопрос на какой прошивке посмотреть давление топлива?
На каждый день. Чуть выше было утверждение что в "не злых" прошивках давление топлива не увеличивается. А "гоночная" - это явно вариант не простой )
Млин.. Еще раз. И у APR и у Revo а прошивках Stage1 для моторов 2.0TFSI первого поколения давление топлива не ТРОГАЕТСЯ!!! Под полной нагрузкой запрос установлен на 110 бар.
+1 Только кто сказал что у нас Stage1 Вот тест APR vs REVO vs GIAC для A4 B7 2,0TFSI: http://www.audizine.com/forum/showt...ware-comparison-with-datalogs-and-dyno-charts
у рево растёт после 6 тыс, оно и понятно я у себя логи смотрел, видно, что форсы на 6000 уже подзавязку, чтоб больше дуть надо повышать давку топлива надо будет у себя глянуть, какая у меня
Ничего там не растет. Все в пределах точности регулирования. А точность и плавность регулирования напрямую зависит от степени изношенности механической части топливной системы у конкретного экземпляра машины.
ага, автомат все же думаю над установкой тестпайпа (отводная труба от турбы вместо ката) и чип-прошивке. Смущает, что по разговорам звук от тестпайпа еще тот ужас может быть. Ребята с сервиса отнеслись скептически (мол баловство, чтоб валила надо продавать эту и брать ево-9 )
а сколько надо?) Опять же чисто теоретически, из прочитанного на форуме, получается, что 241 л.с. от АПР самый щадящий вариант. Под 95 бензин. Если поколдавать с выпуском: тестпайп-даунпайп, то будет еще, сколько х.з. но на первое время должно хватить
Причем тут автомат/неавтомат? Тяга с низов от типа коробки не зависит ) А от крутящего момента зависит.
Позволю возразить, трансмиссия (гидротрансформатор) нивелирует эту самую тягу с низов, поэтому прыгнуть с места также бодро, как на ручке, не получится )