Разница только где она дует. 1,4 на 2700 это фигня, там тебе и хватает топливной. А когда К03 дует 1,55 на 5000 оборотов (вместо твоих 1,бар) и на хвосте держит 1 бар - то там топлива хватает только при конфиге "тюн" насос + форсунки от Сы3.. P/S/ на топливе АИ104 - дуло 1,62 бара на 5000 об и 1бар с маленьким плюсом на хвосте
это чё за к03 такая волшебная, которая дует 1,62 на 5000? расход воздуха должен быть при такой давке и на таких оборотах 230 грам. Мы точно про один и тот же двиг говорим? который в стоке 200 сил, 2л. Да и по компрессорной карте при нормальных условиях к03 больше 200 грамм не накачает. Если к04, то похоже на правду.
BWA + K03 двигатель. 1,55 на товарном 98 бензине. Воздуха не помню сколько, но гольф переднеприводный на колесах показал 270 лс.
Желтый,ты все на ней??К04 не стал ставить?Расскажи мне тогда то же как мне на к03 своей так же сделать?Форсы стандарт,кулер s3,насос тнвд со вставкой автотейч,выпуск,впуск,Рево чип???Я б то же заморочился....что б к04 не ставить)
Мужики, никак не могу найти низкотемпературный термостат на 2тфси. Они вообще в природе существуют? По моим наблюдениям, на движка с темпером 85гр можно навернуть ещё 0,75-1,5 гр УОЗ.
вроде получилось, поставил 80, на малых прохватах держит в районе 83. Тоже норм. На температуру масла тоже благотворно влияет. Меня изначально смутило то, что в ВАГКОМЕ термостат дути не отображается, поэтому и подумал, что нет электронного управления.
А что , хочешь сказать, что у тебя есть f265 ? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2007&kat=454&gr=12124
Товарищи, перечитал тему, но так и не понял, что делать с катализатором... ставить спортивный, просто вырезать, ставить даунпайп иди еще что-то? Подскажите, пожалуйста.
Что тут непонятного? Конечно вырезать и ставить широкий даунпайп Звук выхлопа кстати изменится в лучшую сторону
А какой фирмы брать и, самое главное, где? Т.е. не самый дорогой, но и не говно, просто разумно достаточный.