Посадочные размеры в блоках под термостат 1.8Т и 2.0ТФСИ 2005...2007 одинаковые. Если стоит обычный термостат нужен только термостат + прокладка. Если стоит электронный - термостат, прокладка, фланец (под обычный термостат) и заглушка.
Ктонить правил карту ввт? На тойотах например это даёт приход на сток железе. На 2тфси есть смысл заморочиться?
По теме. Как то я заехал на замер со своей ТДшкой в одну киевско-польскую конторку. Так вот: перед мной слез со стенда гольф с 2.0ТФСИ с результатом 275 к.с. с колес. Спросил что сделали. Получил ответ: нулевик, полный выхлоп и чип, и все это при 1 баре.
Пиздять как дышут Хотя.. киево-польша.. Там могут и на этаноле кататься, но на 1 баре с двух литров объема все равно ни 275 ни 250 с колёс не получить.. Такова физика
дак если R20 у него большая турбо. это s3 мотор 275*1.12 это 308 на моторе это легко ваще на стоке тока чип
Я только цитирую - но график получился очень красивый - к 4 т. об. рост а потом ровненько-ровненько до отсечки
Уважаемые клубни, посоветуйте, пожалуйста, чем чиповать а6 с7 2.0tfsi. Уж очень придушен с завода мотор 180/320. Езжу на 98-м, но хотелось бы сохранить возможность безопасной езды на 95-м. Настройки нужны чтобы с минимальным негативным эффектом на ресурс двигла и мульта. Спасибо заранее за совет!
а как кто топливо вылечивает?насосы в баке, может рдт какой не сток на низком контуре, 120 сток тнвд при каких раскладах качает, толкатель сток у всех?
Вроде прочитал тему, но так и не понял что делать. Взял новую а4 в декабре, 2.0т кватра, 225 сил, с-троник. Во-первых, чем этот 225 отличается от 211? Во-вторых, чиповки, стейджи и т.п. - я правильно понимаю что с гарантии слетает машина? В-третьих, если делать к04. Какой вариант оптимален, так чтобы надежность/мощность? Скажем бюджет на все переработки 100-120, можно даже 150к.. поедет ли машина из 6 сек тогда, как это уживается с с-троником?
Ув. Гуру, подскажите плз) Взял q3 2 литра 170лс на с-тронике Сначала прикольно, но спустя 4 мес уже скучно. Подскажите как и где малой кровью и без механических вмешательств прокачать авто. Не теряется ли гарантия при чипе? ЦЕЛЬ: Макс.скорости не интересуют, интересен рывок, ускорение в обгонах и тяга в низах для городского маневрирования. Буду благодарен за совет, какая из нормальных контор предлагает ПО более подходящее.
Прокачать видимо можно, но как себя поведёт шифттроник. Тут был характерный случай со шкодой 1.8тфси с дсг на пасссат 5 клубе. На апр чипе (st2) этот самый дсг брыкался в диапазоне 3000-4000. По поводу новых дизелей-оффы уже видят , что авто чиповалось- в EDC17 есть типа чёрного ящика , область защищённых данных . Там записываются данные о превышении заводских параметров и стереть её нельзя. Пусть это чип-боксы, пусть перепрошивка -всё равно видно будет и прощай гарантия.