дсг скорее всего брыкается из-за того, что при чипе не трогали моментную модель и теперь она на больших нагрузках врёт. а коробка опирается на расчётные показания момента двигателя. Чесно говоря я не видел фирмовых чипов, где бы была поправлена моментная модель. Работы по её правке по объёму как сделать ещё один чип.
Спасибо, Progrommist! А самому есть возможность увидеть EDC17 у меня или что то иное, а так же разобраться в наличии черного ящика? Все конторы по чипам не глядя говорят: никто ничего не увидит, а надо будет то назад прошивку откатим. Толи не в курсе, толи шаманить умеют, а может просто продать хотят. Хз.
Вот тут Алексей подробно изложил http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198565&p=4591060&viewfull=1#post4591060
чё т вы все не о том...есть хоть кто чипованный на машине моложе 2012 года? делал кто себе, у кого, или тут все теоретики?
а есть чип тюнинг на audi a4 2.4 V6 1998 г ??? сделать чтоб бенза меньше кушала??? так ест сейчас 12-13 литров зимой ну ещё мож прогревы.. в целом 12 литров...
так то на дизеля ГБО поставить очень проблематично Если пробеги в год 30к и более, то ГБО тебя спасёт.
Рево точно еще нет, и когда появится тоже нет инфы. В их официальной группе вконтакте часто этот вопрос задают. Про АПР не знаю.
если нет чипа и очень хочеться взбодрить движок, то можно поступить как бмвисты, в разрыв датчика наддува поставить маленькую коробочку, которая будет немного занижать показания, по итогу можно поднять безболезненно буст на 30%. Эту схему можно даже собрать самому не дороже 1000р.
да я лучше дождусь чипа )) пока больше а АПР склоняюсь, т.к. у них есть решения для К04 сразу) вроде обещали до конца марта выпустить. А есть истории проблем с мотором после чипа 2.0т?
если мотор исправен и заправляется 98-ым топливом, то проблем не будет, разве что турба проживёт меньше, но 100 тыс откатает в любом случае.