Если они за каждую прошитую машину бабло не отправляют за бугор, то доходность просто бешеная с чип-тюнинга. Разовое вложение (оборудование + ПО), а потом фигачишь себе в карман Новое ПО, кончено, тоже покупать нужно, но пока выйдет новый двигатель, пока выйдет ПО на него, старое уже 1000 раз отобьётся.
Evgeniy А что такого-фигачить в свой карман. Пусть набивают, это ж твой каприз тюнить. Тюнингуй, сломается, откатывай в сток, опять тюнингуй. Это ж индустрия форсажа, на этом экономят нищеброды.
Это то всё понятно Возмущает жадность продавцов, которые под предлогом повышения курса увеличивают свою маржу Когда валюта растёт, цены реагируют мгновенно, а когда снижается, цены стоят на месте, где логика?
Это да, узкая отрасль потребления. Страны бывшего совка не особо их интересуют в плане закрепления. Если машины постарше, то чипы и так пишут кто попало сейчас, а с новыми машинами, с дилерами надо договариваться и им откатывать.
А то что им аренду поднять могли ,то что оборудование не вечное и регулярного платного обновления требует ,то что у них любое неверное движение с клиентской машиной грозит попаданием на вдвое подорожавший ЭБУ моторный....и т.д. и .т.п. Не считай чужие деньги, просто зарабатывай больше своих
друзья, подскажите каков должен быть расход воздуха на исправном на 2.0т BWE в стоке =) хочу проверить