Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Если уж на то пошло то и у нас аналогично :hi::laugh:

    Без стенда само собой - он мне не нужен т.к. в голове все давно что касается таких моторов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Влад, мне очень интересен стенд, понять что там BSR мне налил, и какая разница с тем что сделают грамотные прямые руки.
    p.s. а так то до тебя ближе. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    На стенде откатано все - по ссылке выше. И на дороге за последние несколько лет далеко не один десяток настроен и на форсунках и на турбинах и на впусках и на выпусках)) Так что откатка на дороге с логами для понимания того, насколько хорошо мотор переваривает софт и насколько он(мотор) исправен
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Влад, ты начал прошивки ковырять?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет я не ковыряю софт ,я как и раньше ковыряю то что после прошивки с машиной происходит . Софт Лешин на бензинках у меня в основном :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    а что это за мотор 2.0Tfsi gen1? Куда такой ставился?
     
  7. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    гольф гти5, октвия рс дофл, а6 4f, а4 8e, TT mk2, а3 8p и сеаты какие то.
    от 180 до 220сил в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    садись 2.
    У кого какие еще будут мысли? Вопрос в первую очередь к SeRiLLo
     
  9. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    чем аргументируете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    кароч всё что на мед9.1
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #531 melkon, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    Эрудит ?
    Первое поколение 2.0TFSI EA113 ... это оно и есть то что тебе написали .

    Были и мощнее те что на К04 на S3 и Golf R например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    куда я попал
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Видимо ошибся дверью. Судя по дате вашей регистрации и язвительным немногочисленным постам, не несущим никакой смысловой нагрузки, вы на форуме для того, чтобы заниматься исключительно троллингом и возможно дальнейшей рекламой "вашей" компании. Или ваши посты будут конструктивными или читайте правила и против троллей будут применяться соответствующие меры.
    Что касается данного вопроса, то речь о tfsi моторах первого поколения с ременным приводом грм. Если вы VW-вод и считаете верным условным разделением gen0 для этих моторов, то это ваше право. А для ауди А4, о которой тут речь, продольный ременный 2.0tfsi был первым, и c 2008 ea888 Gen2 цепной вторым. Это как разделение по Stage1.2.3... Опять же условное разделение, и я Stage2 в тюнинге всегда применял к проектам с заменой турбокомпрессора(форсунок), а все, что мудрят с впуском/выпуском на стоке это все Stage1(+), по крайней мере с программной точки зрения и модификаций ПО. И все, что обычные потребители и перекупщики берут за основу своего тюнинга от иностранных контор - это привязка Ваша к их классификации и их шаблонам - шаблонам продать больше и подороже, а чтобы продать надо подвести под это псевдонаучные формулировки. Может кто то и систему кабоновой трубы с нулевиком считает необходимым условием для Stage2 на сток турбине и готов за это впустую отдать кучу денег - так это вопрос рекламы и пиара, а не крайней необходимости. Практика настройки машины говорит об обратном, именно настройки, а не прикрутил даунпайп, кулек и нулевик и залил программу Stage2 и отпустил с богом со словами все так делают, продают, значит так надо. На определенных моторах даже катализатор не мешает стоковой турбине реализовать весь свой потенциал(ибо его там не так много) и кулек большой полезен лишь на жаре(собственно как и на любом наддувном моторе любой стадии), и такой автомобиль что на даунпайпе, что без него с тем же софтом и отжатой на хвосте турбиной поедет одинаково.
     
  14. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    gen1,gen2,gen3 это только цепные моторы. На данный момент их три поколения.
    Никакого отношения ременные моторы к этой классификации не имеют.
    Или вы 1.8Т называете -1 поколением?)
     
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #535 Капитан ШОК, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Да что вы говорите? И какой же тогда стоит у меня мотор на A4 2.0 tfsi с индексом BWE?
    Я в нем менял ремень ГРМ, а нужно, видимо, было вместо ремня туда цепь запихать, да?!
     
  16. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    Для тех кто в танке.
    Цепных моторов было три поколения gen1, gen2, gen3
    Ременной 2.0Т был один (не было никаких поколений)
    Так же не было поколений 1.8Т
    и т.д
     
  17. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #537 Капитан ШОК, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Ну тогда скажите куда ставился gen 1 и какими буквами обозначался данный мотор???
    Gen1 это EA113, он первый 2.0TFSI, и имеет ременной ГРМ. Там тоже есть цепь, но не совсем ГРМ.
     
  18. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    Еще раз. Ременной 2.0TFSI был один. И не было никаких поколений этого мотора.
    называть его Gen1 абслютно некорректно!
     
  19. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну так назови Gen1! Что за мотор? Как обозначался? Куда ставился? А то только бла-бла-бла! Троль одним словом!
     
  20. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    Если на ровном месте заблудились - то мне не сложно для вас ликбез провести:
    gen1 - CCZA
    gen2 - CDNC
    gen3 - CNCD