Если уж на то пошло то и у нас аналогично Без стенда само собой - он мне не нужен т.к. в голове все давно что касается таких моторов .
Влад, мне очень интересен стенд, понять что там BSR мне налил, и какая разница с тем что сделают грамотные прямые руки. p.s. а так то до тебя ближе.
На стенде откатано все - по ссылке выше. И на дороге за последние несколько лет далеко не один десяток настроен и на форсунках и на турбинах и на впусках и на выпусках)) Так что откатка на дороге с логами для понимания того, насколько хорошо мотор переваривает софт и насколько он(мотор) исправен
Нет я не ковыряю софт ,я как и раньше ковыряю то что после прошивки с машиной происходит . Софт Лешин на бензинках у меня в основном
Эрудит ? Первое поколение 2.0TFSI EA113 ... это оно и есть то что тебе написали . Были и мощнее те что на К04 на S3 и Golf R например.
Видимо ошибся дверью. Судя по дате вашей регистрации и язвительным немногочисленным постам, не несущим никакой смысловой нагрузки, вы на форуме для того, чтобы заниматься исключительно троллингом и возможно дальнейшей рекламой "вашей" компании. Или ваши посты будут конструктивными или читайте правила и против троллей будут применяться соответствующие меры. Что касается данного вопроса, то речь о tfsi моторах первого поколения с ременным приводом грм. Если вы VW-вод и считаете верным условным разделением gen0 для этих моторов, то это ваше право. А для ауди А4, о которой тут речь, продольный ременный 2.0tfsi был первым, и c 2008 ea888 Gen2 цепной вторым. Это как разделение по Stage1.2.3... Опять же условное разделение, и я Stage2 в тюнинге всегда применял к проектам с заменой турбокомпрессора(форсунок), а все, что мудрят с впуском/выпуском на стоке это все Stage1(+), по крайней мере с программной точки зрения и модификаций ПО. И все, что обычные потребители и перекупщики берут за основу своего тюнинга от иностранных контор - это привязка Ваша к их классификации и их шаблонам - шаблонам продать больше и подороже, а чтобы продать надо подвести под это псевдонаучные формулировки. Может кто то и систему кабоновой трубы с нулевиком считает необходимым условием для Stage2 на сток турбине и готов за это впустую отдать кучу денег - так это вопрос рекламы и пиара, а не крайней необходимости. Практика настройки машины говорит об обратном, именно настройки, а не прикрутил даунпайп, кулек и нулевик и залил программу Stage2 и отпустил с богом со словами все так делают, продают, значит так надо. На определенных моторах даже катализатор не мешает стоковой турбине реализовать весь свой потенциал(ибо его там не так много) и кулек большой полезен лишь на жаре(собственно как и на любом наддувном моторе любой стадии), и такой автомобиль что на даунпайпе, что без него с тем же софтом и отжатой на хвосте турбиной поедет одинаково.
gen1,gen2,gen3 это только цепные моторы. На данный момент их три поколения. Никакого отношения ременные моторы к этой классификации не имеют. Или вы 1.8Т называете -1 поколением?)
Да что вы говорите? И какой же тогда стоит у меня мотор на A4 2.0 tfsi с индексом BWE? Я в нем менял ремень ГРМ, а нужно, видимо, было вместо ремня туда цепь запихать, да?!
Для тех кто в танке. Цепных моторов было три поколения gen1, gen2, gen3 Ременной 2.0Т был один (не было никаких поколений) Так же не было поколений 1.8Т и т.д
Ну тогда скажите куда ставился gen 1 и какими буквами обозначался данный мотор??? Gen1 это EA113, он первый 2.0TFSI, и имеет ременной ГРМ. Там тоже есть цепь, но не совсем ГРМ.
Еще раз. Ременной 2.0TFSI был один. И не было никаких поколений этого мотора. называть его Gen1 абслютно некорректно!
Ну так назови Gen1! Что за мотор? Как обозначался? Куда ставился? А то только бла-бла-бла! Троль одним словом!
Если на ровном месте заблудились - то мне не сложно для вас ликбез провести: gen1 - CCZA gen2 - CDNC gen3 - CNCD