Сам придумал? http://www.greencarcongress.com/2015/05/20150514-gen3b.html http://dvigatelev.ru/dvigatel-volkswagen-audi-ea113-2-0-tfsi/ ЕА113 - это 1,8 и 2,0 моторы
CCZA и CDNC на самом деле один и тот же мотор .Отличия только в том что один стоит поперечно, а второй продольно .Ну и у аудюшного есть еще AVS. Да и это отличие не уникальное например у Транспортеров есть поперечник CJKA 204 л.с. у которого есть и AVS, но от этого ничего не меняется . Все моторы и 2.0 и 1.8 серии ЕА888 на блоках МЕD17 есть поколение 2 относительно моторов ЕА113 на блоках MED9.1 вот и все . "Поколения" моторов TFSI считаются именно относительно применяемой системы впрыска и управления, а не относительно ремня или цепи в приводе ГРМ если что... Так же ошибочка т.е. в серии ЕА113 не было мотора 1.8
Four-cylinder EA827/EA113/EA211 petrols This section is about current four-cylinder petrol engines, for discontinued four-cylinder petrol engines, see list of discontinued Volkswagen Group petrol engines#Four cylinder EA111 petrols and list of discontinued Volkswagen Group petrol engines#Four cylinder EA827/EA113 petrols The EA827 family of internal combustion engines was introduced in 1972 in the Audi 80, and was eventually superseded by the EA113 evolution introduced in 1993. Both share the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing. The latter EA113 was updated with Fuel Stratified Injection (FSI) direct injection, to be topped by the 200 kilowatts (272 PS; 268 bhp) 2.0 TFSI used in the Audi TTS. Forty million engines have been produced. This range will eventually be superseded by the all new EA888 project, introduced with the 1.8 TSI/TFSI below, but the EA113 still remains in production. источник https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
Мне не интересны споры ниочем .Я возможно не прав относительно того как обзывается мотор 1.8 древний в ВАГовской классификации относительно железа. Тут речь шла от том что такое Gen 1-2-3...И когда я писал что не существует 1.8т в генерации еа113 я имел ввиду что не было 1.8TFSI с первым поколением системы управления непосредственным впрыском с тубонаддувом. Там может быть сам блок идентичен по геометрии размерам но в этом я то же не уверен . А читаю я тех документацию VAG остальное это интерпретации.
andrey_1967 Причем здесь UDS протокол? Как он влияет на поколение двигателя??? Тебе уже ссылку дали, где показаны все генерации tfsi мотора, а ты все о своем!
Где на этой картинке показано что ременной 2.0TFSI это gen1 ?))) Еще раз для тех кто в танке и для любителей b7 dtm-ок - gen1 gen2 gen3 это три поколения цепных ea888 моторов. Ea113 было одно поколение)
И чё ...? А ты в курсе например что например мотор 3.0TDI CASA выпускался как версии с диагностикой по KWP2000 так и с UDS с тремя вариантами устанавливаемых ЭБУ... Он что стал другим от этого ? А ЭБУ EDC17 СР14 на А6 С6 отдает данные по CAN (моторы CDYA,CDYB и т.д.),а на А4 и Q5 работает по UDS (моторы CCWA,CCWB)... Ну и самое важное отличие CCZA от CDNC во первых то что первый стоит поперек в второй продольно ,а во вторых у первого нет AVS а у второго есть . Ей богу "где то что то слышал ..." Поколения или генерации имеют отношения к моторам TFSI а не к отдельному семейству ЕА888.Ты не забывай что есть еще 1.4TSI фольксвагеновский в нескольких реинкарнациях . Их как дифференцируешь ?
Где-где? А нигде! Когда делали TFSI мотор не задумывались, что будут его обзывать gen1! Вот, например, есть фильм Терминатор и Терминатор2, почему тогда первый фильм не называют Терминатор 1???