Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    #541 F11, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #542 melkon, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    CCZA и CDNC на самом деле один и тот же мотор .Отличия только в том что один стоит поперечно, а второй продольно .Ну и у аудюшного есть еще AVS. Да и это отличие не уникальное например у Транспортеров есть поперечник CJKA 204 л.с. у которого есть и AVS, но от этого ничего не меняется . Все моторы и 2.0 и 1.8 серии ЕА888 на блоках МЕD17 есть поколение 2 относительно моторов ЕА113 на блоках MED9.1 вот и все . "Поколения" моторов TFSI считаются именно относительно применяемой системы впрыска и управления, а не относительно ремня или цепи в приводе ГРМ если что...

    Так же ошибочка т.е. в серии ЕА113 не было мотора 1.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Four-cylinder EA827/EA113/EA211 petrols

    This section is about current four-cylinder petrol engines, for discontinued four-cylinder petrol engines, see list of discontinued Volkswagen Group petrol engines#Four cylinder EA111 petrols and list of discontinued Volkswagen Group petrol engines#Four cylinder EA827/EA113 petrols

    The EA827 family of internal combustion engines was introduced in 1972 in the Audi 80, and was eventually superseded by the EA113 evolution introduced in 1993. Both share the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing. The latter EA113 was updated with Fuel Stratified Injection (FSI) direct injection, to be topped by the 200 kilowatts (272 PS; 268 bhp) 2.0 TFSI used in the Audi TTS. Forty million engines have been produced. This range will eventually be superseded by the all new EA888 project, introduced with the 1.8 TSI/TFSI below, but the EA113 still remains in production.
    источник https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вики можешь читать до посинения толку будет мало ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    ну так поделись литературкой, откуда информацию взял?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мне не интересны споры ниочем .Я возможно не прав относительно того как обзывается мотор 1.8 древний в ВАГовской классификации относительно железа. Тут речь шла от том что такое Gen 1-2-3...И когда я писал что не существует 1.8т в генерации еа113 я имел ввиду что не было 1.8TFSI с первым поколением системы управления непосредственным впрыском с тубонаддувом. Там может быть сам блок идентичен по геометрии размерам но в этом я то же не уверен . А читаю я тех документацию VAG остальное это интерпретации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    #547 greb86, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Вот мои последние логи,настройка рево К04. Что скажете?
     

    Вложения:

    • лог.jpg
      лог.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      157
  8. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    Самое важное отличие CDNC от CCZA это UDS протокол.
    И там все внутри ой как по-другому
     
  9. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #549 Капитан ШОК, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    andrey_1967
    Причем здесь UDS протокол? Как он влияет на поколение двигателя??? Тебе уже ссылку дали, где показаны все генерации tfsi мотора, а ты все о своем!
     

    Вложения:

  10. andrey_1967

    andrey_1967 Новичок

    21 дек 2015
    29
    #550 andrey_1967, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Где на этой картинке показано что ременной 2.0TFSI это gen1 ?)))
    Еще раз для тех кто в танке и для любителей b7 dtm-ок - gen1 gen2 gen3 это три поколения цепных ea888 моторов.
    Ea113 было одно поколение)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #551 melkon, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    И чё ...?
    А ты в курсе например что например мотор 3.0TDI CASA выпускался как версии с диагностикой по KWP2000 так и с UDS с тремя вариантами устанавливаемых ЭБУ...
    Он что стал другим от этого ?
    А ЭБУ EDC17 СР14 на А6 С6 отдает данные по CAN (моторы CDYA,CDYB и т.д.),а на А4 и Q5 работает по UDS (моторы CCWA,CCWB)...


    Ну и самое важное отличие CCZA от CDNC во первых то что первый стоит поперек в второй продольно ,а во вторых у первого нет AVS а у второго есть .

    Ей богу "где то что то слышал ..." :rollingeyes:

    Поколения или генерации имеют отношения к моторам TFSI а не к отдельному семейству ЕА888.Ты не забывай что есть еще 1.4TSI фольксвагеновский в нескольких реинкарнациях . Их как дифференцируешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Где-где? А нигде! Когда делали TFSI мотор не задумывались, что будут его обзывать gen1!
    Вот, например, есть фильм Терминатор и Терминатор2, почему тогда первый фильм не называют Терминатор 1???