Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #41 Goba Jaba, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Ну во первых блокировка ГДТ дает прибавку 5-7% к крутящему моменту, а чиповкой достигается явно большее значение этой прибавки. Во вторых блокирован в данный момент или нет ГДТ зависит от выбранной манеры езды.

    В частности я говорю про езду на 5-6 передаче на относительно небольшой скорости 80-100км/ч при оборотах 1800-2500 в постоянном режиме, в котором после ~минуты езды как раз и происходит блокировка гидротрансформатора для увеличения эффективности работы двигателя и снижения вероятности гидравлической амортизации.

    Я говорю про увеличение тяги именно в подобных режимах, а не в режимах "старта со светофора", хотя при режиме интенсивного старта ГДТ обязан блокироваться сразу же. Думается что это нужнее. DTM ведь машина для спокойной, но уверенной езды )
     
  2. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Alexv, можно узнать ваше авторитетное мнение о 95 бензине и тфси, конкретно BWE.
     
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    присоединюсь к вопросу.
     
  4. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Для уверенной тяги с низов нужен как минимум выпуск и топливный насос и софт под это хозяйство, А как максимум - терхлитровый турбодизель :nod:
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #45 Goba Jaba, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Почитал я тут раздел форума Ремонт->Дизельные двигатели на досуге. Ужасы такие, Фредди Крюгер отдыхает. Поэтому про дизель ни-ни, даже не надо напоминать :shock: :nod:
    Хотя если новый то можно :rock:
     
  6. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    моё мнение, не надо чиповать бве, если ездите на 95-ом.
     
  7. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А у нас есть нормальный 98? ;)
     
  8. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Ужасы пишут не про3,0 ТДи. на 3,0 ТДИ одна проблема - к 90 тысячам накрываются впускные коллекторы, замена порядка 30 косых за штуку. А так тяга блин просто вообще не передать пипец ахтунг жесть какая )))))) И это я сужу пока только по кузибену. Что будет с А4 - даже представить страшно!
     
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #49 Goba Jaba, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Надо обязательно проверить )
    Ну так а в чипе по ощущениям как изменяется характер машины? Субъективно если подойти?
     
  10. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А про пьезофорсунками форсунки к 200 тысячам не забыли?
     
  11. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Для этого лучше прокатиться с одноклубником кто уже прошит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Вот кстати ссылка на audizine интересная про сравнение разных чипов в частности APR и REVO.

    APR лучший получается.
     
  13. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #53 andrei_don, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Все не так просто...

    У РЕВО в качестве опции есть "волшебная коробочка" с помощью которой можно менять параметры 1. давление наддува 2. угол зажигания 3. топливо

    Так вот если сравнивать, как в тесте выше, СТАНДАРТНЫЕ прошивки, то от АПР быстрее, например у меня АПР у друга РЕВО, разница между нами около 2-2,5 корпуса- я впереди, когда же он заливает злые настройки, то уже он на корпус впереди.

    Так что если: настройки, калибровки, снятие логов и тд это ВАШЕ- РЕВО без сомнений, если просто залил и забыл- АПР.

    Еще добавлю, по ощущениям АПР лучше едет в середине, РЕВО на верхах.

    Это мое личное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Есть.
    Они ходят, зачастую, до 300 тыщ. Дизеля у вага счас надежнее бензина.
    У рево ж и надув больше и рубит на хвосте она его позже и углы злее, отсюда и приходы.
     
  15. useless

    useless Участник форума

    30 июн 2010
    158
    Audi S4B8 Avant
    Андрей, опять бред какой-то! Нет у них (Рево) стандартных "настроек", каждый дилер как хочет, так и выставляет
     
  16. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #56 andrei_don, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Хмм...

    Есть же какие то предустановленные РЕВО в БАЗЕ:
    1. давление наддува 2. давление топлива 3. зажигание.

    Т.е. я как клиент приехал и хочу ПРОСТО чипануть. Без вникания в подробности логов и тд.
    Как говорил один мой знакомый- А НАХЕРА? ХАЧУ ШОБ ВАЛИЛО!

    Их то мы и сравниваем. Plug'nPlay прошивки. Это так называемые КОНСЕРВЫ! Купил, залил, катаешься...

    Да, у моего друга машину поднастраивал дилер немного- это прошивка с такими то параметрами НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, для твоей машины.

    Т.е. вывод- ею бы он пользовался и сейчас пользуется все время, только на заезд меняет параметры на гоночные. На первых и вторых параметрах мы и сравнили как валят машины! Более того, мы ехали на 4 передаче с 50-200км/ч чтобы исключить влияние прокладки. Вопрос, в чем бред?

    Все что я писал выше это на моем лично примере, может быть у кого то другие результаты...

    И вообще, все эти сравнения: кто ролл-он быстрее на корпус-два уже так надоели! Если субару импреза СТИ полностью стоковая, с пассажиром в салоне дерет нас: что РЕВО, что АПР в хвост и гриву, КАК УГОДНО, а с места тем более не напрягаясь- то это ФАКТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
  18. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Ага там весь срачЪ начался с моего графика по смеси:hi:

    Когда выбирал себе прошивку, то читал отзывы на Audizine, там гораздо больше сравнений, графиков и как то подробней описаны все нюансы, на форуме есть их представитель который реагирует на вопросы.

    Так уж сложилось, что БОЛЬШИНСТВО народа на ГТИ-Клубе ездит на прошивках РЕВО и прежде всего из-за недалекости продаванов АПР, которые вообще не уделяли внимания вопросам клиентов после продажи, так называемый feedback. Залили, что не едет машина- ищи проблему у дилеров...

    Сейчас пришла новая команда, посмотрим как у них получится раскрутиться на рынке, по крайней мере то что они РЕАГИРУЮТ на вопросы пользователей УЖЕ хорошо.

    Например, я снял КОМПЛЕКС даталогов и отправил в штаты, чтобы посмотрели все ли в порядке:
    http://www.goapr.com/support/datalogging.php

    [​IMG]

    [​IMG]

    Получение их подтвердили, занимаются... Посмотрим какой будет результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #59 Goba Jaba, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Вчера залил тестовую версию чипа APR. Действует 6 часов включенного зажигания, потом откатывается на сток.
    Впечатления двоякие.

    Плюсы:
    1. Прет гораздо лучше от ~2800 об/мин и до бесконечности. Чувствуется солидное улучшение отзывчивости на нажатие акселератора.
    2. При достижении этих ~2800 об/мин ощущения такие как будто сзади пендель машине дали. Для ускорения )
    3. На скоростях до 100 км/ч машина стала резвее, легче маневрировать в потоке. На больших скоростях эффект слабее.
    4. В те моменты когда раньше пониженная включалась, сейчас зачастую этого не происходит. Да и не надо с таким нелинейным эффектом увеличения мощности с ~середины шкалы тахометра.
    Минусы:
    1. До 2800 об/мин тяга по ощущениям не лучше.
    2. Расход вырос на 1-1,5 л/100км
    3. APR не нашли мне программу под 95 бензин. Руки кривые у мастера или нет такой в принципе, не выяснил.
    4. Поперла ошибка клапана N249 (нового, месяца от роду нет, железного, а не резинового), номер не записал к сожалению, "механикал малфанкшн". При откате на сток ошибка перестала появляться.

    Итоги (субъективное мнение + факты):
    Очень жаль что не прет на низах т.к. 90% времени стрелка тахометра у меня не забирается выше 3000 об/мин. Дизель что ли следующий взять попробовать...
    Штука чертовски приятная и нужная. Но отнюдь не всегда. Вариант с переключением прошивок кнопками круиз-контроля, предлагаемый APR имеет конечно право на существование при таком раскладе, но мне кажется это как ручное переключение передач на типтронике - вроде есть, но никто практически никогда не использует.
    Цена 18500 как-то отнюдь не бюджетно.
    Программа под 95 обязана быть, т.к. 98 иной раз и не налить из-за редкости АЗС торгующих им.
    По логам чип APR выдает судя по расходу воздуха 243 л.с на 6720 об/мин и 328 Нм на 3640 об/мин.
    Давление в рампе то же что и на стоке ~110 бар , но машине сложнее его держать судя по логам. На ~2360 об/мин на 5 передаче на затяжном подъеме разница Quantity valve opening and closing angle в 140-ой группе между чипом и стоком 27 градусов! ~185 против ~212. Почему так?

    В общем я продолжаю ездить на стоке )
     
  20. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #60 andrei_don, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Тестовая прошивка это тема, позволяет сделать самому выбор, я бы тоже попробовал перед покупкой, но мне никто не предложил...

    Отсюда: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes

    18693/P2261/008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
    Possible Causes
    Boost Pressure Control Valve (N249) faulty
    Wiring/Connectors from/to Boost Pressure Control Valve (N249) faulty
    Possible Solutions
    Check Boost Pressure Control Valve (N249)
    Check Wiring/Connectors from/to Boost Pressure Control Valve (N249)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...