Ну во первых блокировка ГДТ дает прибавку 5-7% к крутящему моменту, а чиповкой достигается явно большее значение этой прибавки. Во вторых блокирован в данный момент или нет ГДТ зависит от выбранной манеры езды. В частности я говорю про езду на 5-6 передаче на относительно небольшой скорости 80-100км/ч при оборотах 1800-2500 в постоянном режиме, в котором после ~минуты езды как раз и происходит блокировка гидротрансформатора для увеличения эффективности работы двигателя и снижения вероятности гидравлической амортизации. Я говорю про увеличение тяги именно в подобных режимах, а не в режимах "старта со светофора", хотя при режиме интенсивного старта ГДТ обязан блокироваться сразу же. Думается что это нужнее. DTM ведь машина для спокойной, но уверенной езды )
Для уверенной тяги с низов нужен как минимум выпуск и топливный насос и софт под это хозяйство, А как максимум - терхлитровый турбодизель
Почитал я тут раздел форума Ремонт->Дизельные двигатели на досуге. Ужасы такие, Фредди Крюгер отдыхает. Поэтому про дизель ни-ни, даже не надо напоминать Хотя если новый то можно
Ужасы пишут не про3,0 ТДи. на 3,0 ТДИ одна проблема - к 90 тысячам накрываются впускные коллекторы, замена порядка 30 косых за штуку. А так тяга блин просто вообще не передать пипец ахтунг жесть какая )))))) И это я сужу пока только по кузибену. Что будет с А4 - даже представить страшно!
Надо обязательно проверить ) Ну так а в чипе по ощущениям как изменяется характер машины? Субъективно если подойти?
Вот кстати ссылка на audizine интересная про сравнение разных чипов в частности APR и REVO. APR лучший получается.
Все не так просто... У РЕВО в качестве опции есть "волшебная коробочка" с помощью которой можно менять параметры 1. давление наддува 2. угол зажигания 3. топливо Так вот если сравнивать, как в тесте выше, СТАНДАРТНЫЕ прошивки, то от АПР быстрее, например у меня АПР у друга РЕВО, разница между нами около 2-2,5 корпуса- я впереди, когда же он заливает злые настройки, то уже он на корпус впереди. Так что если: настройки, калибровки, снятие логов и тд это ВАШЕ- РЕВО без сомнений, если просто залил и забыл- АПР. Еще добавлю, по ощущениям АПР лучше едет в середине, РЕВО на верхах. Это мое личное мнение.
Есть. Они ходят, зачастую, до 300 тыщ. Дизеля у вага счас надежнее бензина. У рево ж и надув больше и рубит на хвосте она его позже и углы злее, отсюда и приходы.
Андрей, опять бред какой-то! Нет у них (Рево) стандартных "настроек", каждый дилер как хочет, так и выставляет
Хмм... Есть же какие то предустановленные РЕВО в БАЗЕ: 1. давление наддува 2. давление топлива 3. зажигание. Т.е. я как клиент приехал и хочу ПРОСТО чипануть. Без вникания в подробности логов и тд. Как говорил один мой знакомый- А НАХЕРА? ХАЧУ ШОБ ВАЛИЛО! Их то мы и сравниваем. Plug'nPlay прошивки. Это так называемые КОНСЕРВЫ! Купил, залил, катаешься... Да, у моего друга машину поднастраивал дилер немного- это прошивка с такими то параметрами НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, для твоей машины. Т.е. вывод- ею бы он пользовался и сейчас пользуется все время, только на заезд меняет параметры на гоночные. На первых и вторых параметрах мы и сравнили как валят машины! Более того, мы ехали на 4 передаче с 50-200км/ч чтобы исключить влияние прокладки. Вопрос, в чем бред? Все что я писал выше это на моем лично примере, может быть у кого то другие результаты... И вообще, все эти сравнения: кто ролл-он быстрее на корпус-два уже так надоели! Если субару импреза СТИ полностью стоковая, с пассажиром в салоне дерет нас: что РЕВО, что АПР в хвост и гриву, КАК УГОДНО, а с места тем более не напрягаясь- то это ФАКТ.
в общем я с того форума, предлагаю вам ознакомиться и покурить две ссылки, оч интересные на мой взгляд, на данный момент сам подбираю *тюнинх* апр_против всех советы_доброго человека
Ага там весь срачЪ начался с моего графика по смеси Когда выбирал себе прошивку, то читал отзывы на Audizine, там гораздо больше сравнений, графиков и как то подробней описаны все нюансы, на форуме есть их представитель который реагирует на вопросы. Так уж сложилось, что БОЛЬШИНСТВО народа на ГТИ-Клубе ездит на прошивках РЕВО и прежде всего из-за недалекости продаванов АПР, которые вообще не уделяли внимания вопросам клиентов после продажи, так называемый feedback. Залили, что не едет машина- ищи проблему у дилеров... Сейчас пришла новая команда, посмотрим как у них получится раскрутиться на рынке, по крайней мере то что они РЕАГИРУЮТ на вопросы пользователей УЖЕ хорошо. Например, я снял КОМПЛЕКС даталогов и отправил в штаты, чтобы посмотрели все ли в порядке: http://www.goapr.com/support/datalogging.php Получение их подтвердили, занимаются... Посмотрим какой будет результат.
Вчера залил тестовую версию чипа APR. Действует 6 часов включенного зажигания, потом откатывается на сток. Впечатления двоякие. Плюсы: 1. Прет гораздо лучше от ~2800 об/мин и до бесконечности. Чувствуется солидное улучшение отзывчивости на нажатие акселератора. 2. При достижении этих ~2800 об/мин ощущения такие как будто сзади пендель машине дали. Для ускорения ) 3. На скоростях до 100 км/ч машина стала резвее, легче маневрировать в потоке. На больших скоростях эффект слабее. 4. В те моменты когда раньше пониженная включалась, сейчас зачастую этого не происходит. Да и не надо с таким нелинейным эффектом увеличения мощности с ~середины шкалы тахометра. Минусы: 1. До 2800 об/мин тяга по ощущениям не лучше. 2. Расход вырос на 1-1,5 л/100км 3. APR не нашли мне программу под 95 бензин. Руки кривые у мастера или нет такой в принципе, не выяснил. 4. Поперла ошибка клапана N249 (нового, месяца от роду нет, железного, а не резинового), номер не записал к сожалению, "механикал малфанкшн". При откате на сток ошибка перестала появляться. Итоги (субъективное мнение + факты): Очень жаль что не прет на низах т.к. 90% времени стрелка тахометра у меня не забирается выше 3000 об/мин. Дизель что ли следующий взять попробовать... Штука чертовски приятная и нужная. Но отнюдь не всегда. Вариант с переключением прошивок кнопками круиз-контроля, предлагаемый APR имеет конечно право на существование при таком раскладе, но мне кажется это как ручное переключение передач на типтронике - вроде есть, но никто практически никогда не использует. Цена 18500 как-то отнюдь не бюджетно. Программа под 95 обязана быть, т.к. 98 иной раз и не налить из-за редкости АЗС торгующих им. По логам чип APR выдает судя по расходу воздуха 243 л.с на 6720 об/мин и 328 Нм на 3640 об/мин. Давление в рампе то же что и на стоке ~110 бар , но машине сложнее его держать судя по логам. На ~2360 об/мин на 5 передаче на затяжном подъеме разница Quantity valve opening and closing angle в 140-ой группе между чипом и стоком 27 градусов! ~185 против ~212. Почему так? В общем я продолжаю ездить на стоке )
Тестовая прошивка это тема, позволяет сделать самому выбор, я бы тоже попробовал перед покупкой, но мне никто не предложил... Отсюда: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes 18693/P2261/008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction Possible Causes Boost Pressure Control Valve (N249) faulty Wiring/Connectors from/to Boost Pressure Control Valve (N249) faulty Possible Solutions Check Boost Pressure Control Valve (N249) Check Wiring/Connectors from/to Boost Pressure Control Valve (N249)