Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Мне тоже не предлагали, я сам попросил )

    Да, эта ошибка, спасибо за помощь ) Связана была именно с прошивкой, а не с фишкой или поломкой клапана. Вылетела каждые 5-10 км на чипе. Как только сток восстановился, перестал вылетать, проехал ~90км после этого.
     
  2. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Интересно почему так... Ведь стоит последней ревизии.
    У меня такой проблемы нет, проехал уже 10+тыс км на такой же прошивке, перепускник тоже стоит последней ревизии, поменял принудительно, со старым все было впорядке, просто люблю быть up-to-date:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    что вы подразумиваете под нормальным?
    октанове число у 98 выше, а это и надо двигателю
    посмотрите логи на 95-ом бензе, ретарды и егт просто космос, на долгих нагрузках движка рыгнёт
     
  4. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Не рыгнет, если нормальный 95. Для этого и монииторЯт егт и детонацию, смесь.
     
  5. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Это на субарах рыгает, там егт нету :)
     
  6. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #66 andrei_don, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Есть у меня небольшой отзыв по прошивке APR Stage2+ V2.0...

    Откатал я 3 сессии логов, каждый раз отправлял пакет в штаты http://www.goapr.com/support/datalogging.php и в головном офисе понемногу подправлялись параметры(давление наддува, топлива, зажигание, смесь) и вот результат по G-Tech Pro RR:

    Машина стала ГОРАЗДО тяговитей в диапазоне 3000-5000об/мин по сравнению с программой стейдж2, дальше турба К03 сдувается... В абсолютном значении максимальный расход воздуха не изменился- примерно 197-199грамм при 6500об/мин, но вот в среднем диапазоне +13-15грамм, что теоретически дало прибавку около 20лс. Получить больше возможно за счет интейка...

    Теперь понимаю, насколько же не хватает К04))) Было бы хорошо сохранить ускорение после 5000об/мин для большей динамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    кинь лог, чисто интересно сравнить
    пс: у меня расход 210 гр, в жару 200
    железо всё сток
     
  8. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Оооооо, 210гр- круть!!! В смысле железо сток? Без выхлопа и интейка?

    В штатах на аудизине, на их бензе и "ионизированом" воздухе максимум что я встречал это 214грамм по отзывам.

    Я сейчас попробую немного модифицировать штатный интейк, отпишусь интересно, что будет по результатам.

    Ты замерял машину например Г-Теком? Всяким ГПС замерам на айфоне я не очень доверяю.

    У нас просто получается что автоматные ДТМки едут быстрее чем механика... КАК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Вообще всё сток, тока чип залит и всё. Я думаю будет температура около нуля, может и 214 накачает )
    У нас есть дрегстрип в городе, но он в горку. В зависимости от мощности авто, время на нём больше на 0,4-0,7 сек чем на прямике.
    В эту субботу проехал 14,6 сек ) Обьехал сток мазда 6 мпс. Машина абсолютно не подготовлена была. Т.е. пол багажника хлама и всё такое. Воздушный фильтр менял весной.
    Бензин 98-ой. По логам ретардов нет ваще.
    Пробовал на 95-ом. Едет на секунду хуже.
    максималка по гпс 248 км/ч с полным салоном народу.
     
  10. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #70 investigator, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Хотелось бы посмотреть логи, это ж сколько там турба дует?


    ГЫ, ну этож не я сочинил, а жыпиэс на Гэлэкси с2, что у меня 1/4 едет за 13.80 :hello:
     

    Вложения:

  11. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #71 andrei_don, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    14,6 по телеметрии как я понял, это очень здорово! Это чистое время или с задержкой?

    Какой фирмы прошивка?

    Мне тоже интересно посмотреть на логи, мыло скинул в личку.

    Просто у нас с другом примерно одинаковые спеки, а у него и у меня 198-199грамм максимум. Откуда у Вас на СТОКОВОМ железе 210? Какой пробег у автомобиля. В любом случае это наверно один из самых живых показателей


    А вот это с полным салоном я бы не повторял... Дураков хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    вот вырезал из лога
    температура воздуха была гдето +11
     

    Вложения:

  13. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    #73 greb86, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Эт по спидометру 260 должно быть. А если один тогда и 280 поедет. Так же как может автомат проехать механику в какой больше сил даже? Сказки
     
  14. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    по спидометру было даже больше 260. Я пробовал ехать вдвоём по этой же дороге, но было жарко под 30, разогнался до 245 всего.
    А на драге автомат быстрее. Весь тот выигрышь, который даёт механника теряется на переключениях. Нафиг механника, когда у меня и на автомате машина стартует с лёгким буксом, резина 235-ая. Главное успеть буста набрать на двух педалях. У меня набирает под очко!
     
  15. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    ууухххх- автомат на драге быстрее на маркообразных тойотах, это факт, как то мне тяжело верится что и у нас так же. Ну да ладно это не важно.

    Ты с кем нить заезжал уже? Субару врыкса например...

    Вот здесь база данных по ОФИЦИАЛЬНЫМ замерам америкосами А4 на драгстрипе:

    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/172629-The-Official-B7-A4-1-4-Mile-Dragstrip-Database
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Из более мение равных противников
    Камри 3,5л. На старте отстаёт на много, к финишу начинает немного приближатся. Скорость на финише у неё на 5 км/ч выше
    Селика гтфор, нормального заезда так и не вышло, в динамике едет примерно так же как и камри 3,5
    мазда 6мпс, в зависимости от старта мазды, по динамике примерно равная
    Форестер 2003г отстаёт от старта до финиша
    интега тайпер дц2, и цывик ек9 тайпр на кольце рядом много ездили, едут хуже на прямиках чуток
     
  17. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #77 investigator, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Слух, я посмотрел, ты машину купил в мае только и сам ее не тюнячил. все со слов бывшего хозяина. Мож он те не договорил чего? А то мы тут корячимся, ставим всякие там стэйджы раз-два-плюс, насосы, впуски и т.п. и то дует 203 килограмма, ну еще один есть на к03, у него 206. А у тебя ррраз один чип и 211!! Ты писал (в другой теме), что дует у тебя 1,3 бара. На стэйдж 1 не очень похоже, поэтому и вопросы... :)
     
  18. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    + поддерживаю загадку такой производительности...

    Мне в пиндосском АПР однозначано сказали что 200-210грамм это средний показатель на стейдж2+ для А4 В7 в штатах. У меня на ТОЛЬКО прошивке под 95 бенз было около 170грамм , на прошивке под 98 бенз около 180.

    Загадка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Я этот мотор облазил со всех щелей
    турбина сток, даже болты не отварачивались. выпуск сток. кулеры сток. Фильтр обычный, даже не оригенальный.
    1,3 она дует на 3000
    на 6000-6500 всего то 0,7-0,6
     
  20. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Интересно бы посмотреть видео разгона 0-200 твоей машины