Мне тоже не предлагали, я сам попросил ) Да, эта ошибка, спасибо за помощь ) Связана была именно с прошивкой, а не с фишкой или поломкой клапана. Вылетела каждые 5-10 км на чипе. Как только сток восстановился, перестал вылетать, проехал ~90км после этого.
Интересно почему так... Ведь стоит последней ревизии. У меня такой проблемы нет, проехал уже 10+тыс км на такой же прошивке, перепускник тоже стоит последней ревизии, поменял принудительно, со старым все было впорядке, просто люблю быть up-to-date
что вы подразумиваете под нормальным? октанове число у 98 выше, а это и надо двигателю посмотрите логи на 95-ом бензе, ретарды и егт просто космос, на долгих нагрузках движка рыгнёт
Есть у меня небольшой отзыв по прошивке APR Stage2+ V2.0... Откатал я 3 сессии логов, каждый раз отправлял пакет в штаты http://www.goapr.com/support/datalogging.php и в головном офисе понемногу подправлялись параметры(давление наддува, топлива, зажигание, смесь) и вот результат по G-Tech Pro RR: Машина стала ГОРАЗДО тяговитей в диапазоне 3000-5000об/мин по сравнению с программой стейдж2, дальше турба К03 сдувается... В абсолютном значении максимальный расход воздуха не изменился- примерно 197-199грамм при 6500об/мин, но вот в среднем диапазоне +13-15грамм, что теоретически дало прибавку около 20лс. Получить больше возможно за счет интейка... Теперь понимаю, насколько же не хватает К04))) Было бы хорошо сохранить ускорение после 5000об/мин для большей динамики.
Оооооо, 210гр- круть!!! В смысле железо сток? Без выхлопа и интейка? В штатах на аудизине, на их бензе и "ионизированом" воздухе максимум что я встречал это 214грамм по отзывам. Я сейчас попробую немного модифицировать штатный интейк, отпишусь интересно, что будет по результатам. Ты замерял машину например Г-Теком? Всяким ГПС замерам на айфоне я не очень доверяю. У нас просто получается что автоматные ДТМки едут быстрее чем механика... КАК?
Вообще всё сток, тока чип залит и всё. Я думаю будет температура около нуля, может и 214 накачает ) У нас есть дрегстрип в городе, но он в горку. В зависимости от мощности авто, время на нём больше на 0,4-0,7 сек чем на прямике. В эту субботу проехал 14,6 сек ) Обьехал сток мазда 6 мпс. Машина абсолютно не подготовлена была. Т.е. пол багажника хлама и всё такое. Воздушный фильтр менял весной. Бензин 98-ой. По логам ретардов нет ваще. Пробовал на 95-ом. Едет на секунду хуже. максималка по гпс 248 км/ч с полным салоном народу.
Хотелось бы посмотреть логи, это ж сколько там турба дует? ГЫ, ну этож не я сочинил, а жыпиэс на Гэлэкси с2, что у меня 1/4 едет за 13.80
14,6 по телеметрии как я понял, это очень здорово! Это чистое время или с задержкой? Какой фирмы прошивка? Мне тоже интересно посмотреть на логи, мыло скинул в личку. Просто у нас с другом примерно одинаковые спеки, а у него и у меня 198-199грамм максимум. Откуда у Вас на СТОКОВОМ железе 210? Какой пробег у автомобиля. В любом случае это наверно один из самых живых показателей А вот это с полным салоном я бы не повторял... Дураков хватает...
Эт по спидометру 260 должно быть. А если один тогда и 280 поедет. Так же как может автомат проехать механику в какой больше сил даже? Сказки
по спидометру было даже больше 260. Я пробовал ехать вдвоём по этой же дороге, но было жарко под 30, разогнался до 245 всего. А на драге автомат быстрее. Весь тот выигрышь, который даёт механника теряется на переключениях. Нафиг механника, когда у меня и на автомате машина стартует с лёгким буксом, резина 235-ая. Главное успеть буста набрать на двух педалях. У меня набирает под очко!
ууухххх- автомат на драге быстрее на маркообразных тойотах, это факт, как то мне тяжело верится что и у нас так же. Ну да ладно это не важно. Ты с кем нить заезжал уже? Субару врыкса например... Вот здесь база данных по ОФИЦИАЛЬНЫМ замерам америкосами А4 на драгстрипе: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/172629-The-Official-B7-A4-1-4-Mile-Dragstrip-Database
Из более мение равных противников Камри 3,5л. На старте отстаёт на много, к финишу начинает немного приближатся. Скорость на финише у неё на 5 км/ч выше Селика гтфор, нормального заезда так и не вышло, в динамике едет примерно так же как и камри 3,5 мазда 6мпс, в зависимости от старта мазды, по динамике примерно равная Форестер 2003г отстаёт от старта до финиша интега тайпер дц2, и цывик ек9 тайпр на кольце рядом много ездили, едут хуже на прямиках чуток
Слух, я посмотрел, ты машину купил в мае только и сам ее не тюнячил. все со слов бывшего хозяина. Мож он те не договорил чего? А то мы тут корячимся, ставим всякие там стэйджы раз-два-плюс, насосы, впуски и т.п. и то дует 203 килограмма, ну еще один есть на к03, у него 206. А у тебя ррраз один чип и 211!! Ты писал (в другой теме), что дует у тебя 1,3 бара. На стэйдж 1 не очень похоже, поэтому и вопросы...
+ поддерживаю загадку такой производительности... Мне в пиндосском АПР однозначано сказали что 200-210грамм это средний показатель на стейдж2+ для А4 В7 в штатах. У меня на ТОЛЬКО прошивке под 95 бенз было около 170грамм , на прошивке под 98 бенз около 180. Загадка...
Я этот мотор облазил со всех щелей турбина сток, даже болты не отварачивались. выпуск сток. кулеры сток. Фильтр обычный, даже не оригенальный. 1,3 она дует на 3000 на 6000-6500 всего то 0,7-0,6