Чтобы не быть голословным, выложите пожалуйста логи, очень интересно взглянуть. Ну и видео разгона до 200 км/ч тоже не мешало бы взглянуть. Потому что те параметры, которые вы приводите здесь очень и очень впечатляют. )
Сёдня спецом поехал заснял видос, чтоб вопросов небыло http://www.youtube.com/watch?v=F6Me0uUOYew и лог именно этот ещё вопросы? чип самопал, хз чей вот данные этого заезда по 5 гц жпс (точность с отсечкой в пределах 0,1с): 60 футов - 2,1 сек 1/8 мили - 9,2 1/4 мили - 14,3 1000 метров - 26,5 1 миля - 37,2 0-100 км/ч - 6,8 0-100 миль/ч - 16,8 0-200 км/ч - 29,5 80-120 - 4,6 60-160 -13,5 100-200 - 22,7
Температура на впуске у тебя никзовата для стока. У меня, например, при аналогичных погодных условиях - при внешней Т +15,5 - поднимается до 39, а у тебя на 5 градусов ниже в максимальных значениях. В Соседней ветке andrei_don проводит сравнение стока с фронтальником, там именно такая разница в температурах.
Результаты впечатляют, но! Как то не вяжется время с 0-100км/ч с временем на 400м, согласись - 6,8сек до сотки и 14,3 квотер... Без обид, просто не понятно КАК?!? Это что же получается, если ты поедешь 6 сек до сотки то ГРУБО говоря время будет на 400 меньше 13,5? Стоковые СТИ едут около 5,2-5,4сек и 13,4-13,6, но там БУКС на 1й передачи и вес+коробка+двигатель, что объяснять, ты из сибири и понимаешь о чем речь. У меня интегра тупер дц5 ехала 6,2 до сотни и 14,2 квотер, при идеальном старте.
чтоб кулеры лучше продувались, надо оторвать подкрылки со стороны кулеров, в стоке там воздуху некуда уходить букс на первой передаче на полном приводе им нужен чтоб сберечь сцепу и не провалится в яму, в любом случае пуляют они с места быстрее меня но за счет мехи, они много теряют на переключениях, у меняж же переключения намного быстрее, без отпускния газа и турба не снижает давку былаб дсг, пёрла бы ещё быстрее
+1 согласен про переключения НА АВТОМАТЕ без сброса газа, вот амеркиос едет 13,7 квотер на механике http://www.youtube.com/watch?v=EQrRipUDlIk
Сегодня сделал видео своего старта до 170, дальше траффик не дал. У меня стйэдж 2 пока, сегодня забрал АПР-вский ТНВД - Андрей, спасибо. http://www.youtube.com/watch?v=_V0wsfnHOMw
+1 ignat, сейчас поставишь ТНВД и будешь приятно удивлен тягой мотора в середине диапазона 3-5тыс))))
сравнил твой и мой видос, вроде как до 160 едут одинаково, может у тебя на пол секунды быстрее есть лог? интересуют ретарды и угол
есть немного, но с левой стороны этому препятствует бачёк омывателя, с права достаточно наделать дырок промыть кулер проще простого
всем привет. а кого интиресуют прошивки 260 сил от видущих немецких тюнингеров! с сохранением ресурса и всех норм !могут предложить 290 сил но с заменой перепускного клапана.кому интересно, в личку. скину телефон и адрес
боюсь, что без замены турбины 290 сил не получить ни прикаком раскладе надо позырить компрессорную карту, будет виден максимальный предел
если есть кто ещё подкрылки не порезал и собирается это сделать, снимите лог до и после ) судя по схеме, вместо патрубка между кулерами можно воткнуть фронтальник небольшой, будет аще люто )
как жаль, но мы давно не верим в сказки )))) со слов адекватных людей - 290 это предел к03 при полном выпуске на 76мм и наддуве 1.7, но это угробит турбину оч быстро вчера сделал 76 даунпайп до резонатора и прошился ревой - откатов по углам нет при 1.2 барах, расход 195 грамм закрутили до 1.55 наддува - откатов по углам не появилось, но жалко турбу, потому вернули к 1.2 бенз 98 с газпрома, обещают 250-260 сил