вы може не верить в сказки ! просто достаточно прекратить колхозить ! можно крутить турбину до усрачки менять, углы зажигания и.т.п но этого не достаточно ! скажу только что к03 достаточно раскрутить до 1.1 и снять 290л.с и +140 Н.М. хороший результат и главное проверенный!стоит попробовать, а если не понравится я думаю с ними можно договариться о возврате .
У меня на стэйдж 2 турба давит 1,3 - 1,4 при этом мощность достигает 276 л/с. Прежде чем швыряться словами надо бы привести аргументы в виде графика и логов, если уж действительно "результат хороший и главное проверенный". Про колхоз улыбнул)))
Где то я уж видел ситуацию, когда внезапно появляется человек и представляет "правильные" решения в доработке мотора, а такие конторы как APR, REVO, GIAC колхозят... График 290лс на продольнике 2,0ТФСИ c K03 у нас в России в студию!!!
Да я бы с удовольствием что нибудь привел, да только авто давно уже в других руках! про швырятся словами, это ты зря! вот вы тут раскручиваете моторы до 276 сил и трясётесь, что шатун на колено намотает или турбина умрёт , а я в недалёких 90-Х с RB моторов снимал по 900-1000 лс и все кипятком писали , сейчас у меня другие интересы пусть этим занимаются другие! Без обид но у вас знаний маловато и понятие о настройках турбомоторов чуть отстало лет так на 15. Я просто хотел дать совет где можно хорошо сделать прибавку без ущерба для авто кстати и твою Q7 я бы тебе посоветовал к ним свозить +50сил и 120 крутящего тебе обеспечено и саляры литра на 1,5-2 жрать поменьше будет!
Ну вот, как обычно начинается- ты далек от темы и мне не о чем разговаривать... жду график и спеки на 290сил...
Вот я балбес, откладываю капусту на впуск,выпуск и фронтальник, а оказывается на 290 л.с. одного чипа достаточно
Отличие брендов что 260 сил это проверенный не на одной машине результат. Возможно конечно и можно накрутить 290 сил. Но скок при этом отходит стоковый мотор и турбина вопрос
короче чё пририкаться вот вам номер 7715050 там вам всё раскажут и покажут звоните за спрос денег не берут!пообщяетесь с людьми которые этим занимаются, пиписками помериетесь и.т.п
Если приспичит чиповать кузибен, то обращусь в МТМ...))) А на расход я давно положил, когда ДТМ начал тюнячить ))) Как грицца: fuck the fuel economy!
Ничего нового... [TABLE]Audi A4 2.0 TFSI 200 200 л.с. 240 л.с. 280 нм 350 нм Audi A4 2.0 TFSI 220 (DTM) 220 л.с. 260 л.с. 300 нм 370 нм[/TABLE] К нам применяется первая графа. http://www.rs618.ru/chip-tyuning-audi.html
на таблицу можно не ориентироваться она старая и взята у какихто других чипушил, короче таблица лажа звоните.