Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. Gati

    Gati Новичок

    6 ноя 2011
    16
    А4/B7Q 2.0TFSI
    Добрый день всем!Давно подумываю о чипе, но остались вопросы:
    стоит ли менять форсунки, топливный насос; 98 бензина у нас нет(Беларусь), смогу ли я заливать 95. Просто хочется сделать все грамотно и красиво). На данный момент на машине установлена прямоточная выхлопная система от Awe Tuning. Всем спасибо за ответы!
     
  2. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    форсы не обязательно. насос желательно. и потом грамотный чип на все и полетит
     
  3. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #143 andrei_don, 27 ноя 2011
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
    Собрал в кучу видео наших заездов:

    http://www.youtube.com/watch?v=8AYSxVijE0Y

    Tuned Audi A4 B7 6MT Quattro.

    Видео из салона A4 B7 APR Tuned Stage 2+ спеки:
    - APR Stage 2+ HPFP ECU прошивка
    - 3" RAI Motorsport даунпайп
    - APR 2,5" выхлоп
    - APR насос высокого давления
    - CXRacing фронтальный интеркулер

    Audi A4 REVO Stage2+ specs:
    - REVO Stage 2+ HPFP ECU прошивка
    - Custom 3" дюймовый даунпайп
    - Custom 3" выхлоп на компонентах MagnaFlow
    - APR насос высокого давления

    Остальное все СТОК.

    Лучшие замеры по g-tech pro ss:
    APR Stage 2+ 0-100km/h - 5.58s 0-402m - 13.88s
    REVO Stage 2+ 0-100km/h - 5.71s 0-402m - 14.04s
    Среднее время обоих 6.0-6.2s и 14.1-14.2s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    На новой с Ромой не заезжал еще?
     
  5. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Нет, погода плохая- то дождь, то снег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    Вот это разница. А если бы у B8 автомат был то еще бы отстала на скок
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    реакция у водителя В8 не алё кмк
     
  9. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    там машина не але ))))))))))))))
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    чего не алё ? вторая машина на газ жмёт с пол секунды позже каждый раз
     
  11. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    чуть реакция похуже но все равно видно что сток отстает на сколько
     
  12. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    вторая машина, видимо, жмет, когда услышит гудок, а первая, когда на него нажимает
     
  13. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    857
    3.0T REVO
    не зря у dona, что на b7, кубки и грамоты весь кабинет занимают на работе :thumbup:
     
  14. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    а я подумал, что как раз андрей дон на б8 новой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Прокатился по холодку, -10 на улице
    расход в 230 г/с, весьма радует )
    не радует только что много буксует

    Engine Speed Engine Load Injection - Timing Intake Air Mass /min % ms g/s 4840 61.7 2.81 69.25
    4880 112.0 5.87 141.86
    5000 159.4 8.16 205.53
    5160 191.7 9.44 229.36
    5320 191.7 10.71 229.75
    5440 191.7 11.73 227.94
    5560 191.7 11.48 226.42
    5640 191.0 11.22 226.47
    5760 188.7 11.22 229.72
    5840 182.7 10.97 222.50
    5960 173.7 10.46 213.97
    6000 165.4 9.69 207.97
    6080 159.4 8.67 203.19
    6200 157.9 8.67 207.78
    6280 154.9 7.91 206.92
    6360 156.4 8.16 212.39
    6480 158.6 8.16 221.39
    6560 159.4 7.65 224.97
    6560 158.6 7.40 223.97
    6640 159.4 7.65 226.36
    6640 159.4 7.91 227.47
    6120 169.2 8.42 230.17
    5520 166.9 8.93 225.89
    5040 191.7 10.46 216.75
    4640 186.5 10.20 181.58
    4560 139.8 7.40 136.25
     
  16. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    мммдааа... напомни спеки, эта та самая ДТМка которая только на прошивке показывает столько?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rik42

    Rik42 Новичок

    9 дек 2011
    12
    Astra OPC
    Это с какими спеками? 230 г/с это что-то около 300 сил...
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Смущает что максимум достигается два раза на 5700 и 6600 а между горбами провал. Тут, думаю, мотор "подпрыгивает" до максимальной мощьности, но стабильно держать ее не может (передув, детонация и т.д.). Вот 210гр. он бы держал ровно.
     
  19. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    смущает то, что к 03 столько может дунуть, но недолго, а melodic уже полгода пиарит свою тачку, что она на одном чипе так валит, и он ее типа купил вот такую и что в ней сделано не в курсе. Хотя сам регулярно ездит на кольцо и достаточно грамотный человек в вопросах тюнинга. На редлайнерсах например очень грамотные посты от него с хорошей технической основой...
     
  20. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    ну мы то понимаем, что 230 грамм может качать только на 2871...