провальчик это из-за антибукса, было ещё пару логов, там тоже больше 220 г/с, без провальчиков. температура воздуха во впуске была -1 -3 гдето. Но так валить зимой это конечно опасно. Тормозной путь метров 150-200. Чесно говоря я сам удивляюсь, как она так накачивать может. Но турба 100% сток, покайней мере снаружи, бензонасос тоже сток, менял колпачек толкателя, рассмотрел его хорошо. Как судя по выхлопу и звуку тоже на месте. При нормальных условиях ясен пень к03 стока не дунет, но похоже атмосферное давление было чуть повыше и температура конкретно поменьше чем при нормальных условиях. Летом обычно дула около 200.
Не верю чет ... Скока она тогда дунет при -25 за бортом ? Пайпинг в клочья порвет ??? Дал бы лог 206 гр .интересно глянуть . ЗЫ. У меня тоже есть лог 1.8Т с чипом только и с расходом воздуха 215 гр
Согласен. 250-260 грамм это S3 c выхлопом, кулером, впуском, насосом и прошивкой APR Stage2+, при -14 градусах на улице. А прибавка ~40 л.с. от похолодания....
+1 может дело в неоригинальном ДМРВ? Или в подсосе воздуха? На самом деле ДиноСтенд решает вопрос!)))
у меня дмрв оригинал, в прошивке калибровка мафа не тронутая подсос воздуха только снижает показания мафа, а вот дырка во впуске, она да, может добавить хотя я это дело тоже проверял, смесь то не убегает
смотри у парня тоже расход воздуха как у тебя Скорость 100 км/ч была набрана через 126 метров: Время - 7.88 Скорость - 100.0 Метры - 126.0 Скорость 150 км/ч была набрана через 411,2 метра. Время - 15.86 Скорость- 150.0 Метры - 411.2 . Вот как то так. Это на чипованной машине с расходом воздуха в пике 214 грамм в секунду. Судя по этому, если сток при таких же условиях покажет 9-10 секунд - оччень хорошо. Я вчера катался на стоке - она вообще овощная. ХЗ, как немцы замеряют для брошюрок, что у них получается 7,3 на стоковой прошивке.
Подскажите, а где в VCDS 10.6 посмотреть разгон до сотни и т.д. - то что на этой картинке? 17 блок - Инструменты - это я вижу, а дальше куда? Спасибо.
Открой любую группу в блоке мотора где есть скорость авто например 005 и увидишь кнопку "Ускорение" тыкай в нее и будешь мерять .
и выкладывай посмотреть. а то у людей 6 сек до сотни и 14 квотер на автомате. а ваг ком показывает на 2с больше
А что, машина в полном порядке, ухоженная, все превентивно меняется - значит результаты должны быть близки к идеальным ) Завтра проверю, спасибо за наводку, обязательно выложу.
Дим ну а что не так? Пишут что расход 220 грамм и 270 сил в ней ток после чипа. но почему то она едет квотер 15.5 по ваг кому. а по айфону или левой телеметрии 14 сек. P.S. сравнивал показания ваг кома с профессиональной телеметрией (измеряет показания ЧР по дрэгу) . Один в один было
Вот снял лог на 4-ой передаче... Нуевонах 200 зимой ездить без стабилизации. -16 за бортом. бенз напополнам G95 и 98. Газпром G95 кста ничем не лучше обычного 95-ого. Фтопку его. http://hdd.tomsk.ru/desk/qgeenziy Вон чё заметил, когда идёт равномерный разгон, то буст чётка по запросу идёт, когда просто в потоке ныряешь, то на низах нормальный такой передув ща ретарды и режимы все поизучаю и сделаю себе гоночный чип под супертопливо и прохладную погоду.
Прикольно)))) А ты же выкладывал замер несколько страниц назад? Квотер 14.ХХ? Может вагкомом померишь, на выходе будет не более 155км.ч т.е. разгоняться больше 160 не потребуется. Я думаю всем интересно как едет машина на чипе с мощностью около 280-290лс.